-5
+4
Или наоборот, вот этого не помню.
А если коррекция не в норме то замена? Ремонт я думаю не на долго или я ошибаюсь?
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:36
-5
+4
Или наоборот, вот этого не помню.
А если коррекция не в норме то замена? Ремонт я думаю не на долго или я ошибаюсь?
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:45
При коррекции от -5 до +4 форсы уже в не нормы.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:04
А если коррекция не в норме то замена? Ремонт я думаю не на долго или я ошибаюсь?
с дизельным топливом на Украине не очень хорошо....может и из-за этого коррекция такая.
У вас вроде обычное есть и супер, так вот ваше "супер"- это наше обычное.
А в РБ можно евро 5 позаливать, люди говорили что помогало.
Самое простое что можно сделать: заправиться на хорошей заправке, посмотреть компом форсунки и поменять эту местами.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:55
с дизельным топливом на Украине не очень хорошо....может и из-за этого коррекция такая.
У вас вроде обычное есть и супер, так вот ваше "супер"- это наше обычное.
А в РБ можно евро 5 позаливать, люди говорили что помогало.
Самое простое что можно сделать: заправиться на хорошей заправке, посмотреть компом форсунки и поменять эту местами.
У меня коррекция с -1 до +2, я просто спрашиваю какой предел по коррекции для форсунок, и если он выходит за предел то что лучше замена или ремонт, если ремонт то на сколько примерно хватит?
И чем грозит если коррекция не в пределах и продолжать ездить?
Отправлено 23 Январь 2014 - 03:03
Колотить будет машину и ехать будет чахло, в один прекрасный момент просто не заведётся.
Самое страшное, кода переливать начинает и прогорает поршень, но я этого никогда не видел и не слышал, но есть такое мнение.
А по коррекции форсунок на автомобиле дело очень относительное, каждая форсунка вносит влияние на все остальные, ибо они работают в комплексе.
Отправлено 23 Январь 2014 - 03:17
Вот и у меня 1 форсунка попросила замены. Извините что не прочитал 358 страниц темы, но сколько примерно по деньгам это обойдется?
А!!! да мотор М57
Отправлено 23 Январь 2014 - 10:33
В среднем лист.Вот и у меня 1 форсунка попросила замены. Извините что не прочитал 358 страниц темы, но сколько примерно по деньгам это обойдется?
А!!! да мотор М57
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:38
В среднем лист.
Я Вам в соседней ветке писал, http://www.bmwclub.b...olkopo-5/page-2 19 сообщение. Поможете?
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:02
Я Вам в соседней ветке писал, http://www.bmwclub.b...olkopo-5/page-2 19 сообщение. Поможете?
Отправлено 25 Январь 2014 - 05:46
Привет всем, подскажите куда копать ..... на холостых оборотах прогретое двигло начинает терять температуру, термостаты поменял, новые (бе поинт), не помогло,куда дальше смотреть,заранее всем спс за дельные советы
Отправлено 25 Январь 2014 - 06:05
Привет всем, подскажите куда копать ..... на холостых оборотах прогретое двигло начинает терять температуру, термостаты поменял, новые (бе поинт), не помогло,куда дальше смотреть,заранее всем спс за дельные советы
так это вроде у всех так, если по 7 тесту смотрть, то температура будет падать с нормальной рабочей при стоянке
Отправлено 25 Январь 2014 - 06:06
Да это у всех так.Мороз понимаишь!
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:03
у меня если стоять минут 15 падает с 85 до 65))
норма?())) думаю нет)
на дворе минус 15
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:40
Да норма это,кого не знаю у всех так,и не только на бмв.
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:48
Та же беда, мороз, итить его мать .