Если климу снять с режима auto, поставить вентилятор печки на 1/3 оборотов, мотор прогревается весьма веселее и не так быстро теряет тепло.
Все о дизельных BMW
#5341
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:50
#5342
Отправлено 25 Январь 2014 - 08:48
Еще и шубу не мешало бы надеть на движку!
#5343
Отправлено 26 Январь 2014 - 01:04
Доброго вечера. Мотор М51 1998г, . не завелся в -18 (не было даже намека что схватывает), при -10 уже заводилась не бодро , ТНВД перлюбирался в декабре, в то же время проверялись свечи (через разъем реле), в прозрачном шланге солярка визуально не мутная воздуха нет. Настало время грешить на компрессию?
#5344
Отправлено 26 Январь 2014 - 01:11
750.000 рубликов коту под хвостик, спасибо доброму человечку, с форума, за советик
#5345
Отправлено 26 Январь 2014 - 01:43
Ты напиши кому спасибо и куда ты потратил эти деньги?
#5346
Отправлено 26 Январь 2014 - 05:38
Еще и шубу не мешало бы надеть на движку!
А вот с шубы не стоило бы смеяться... На севере в реале двигатель обкладывают типа шубой из разных типа одеял... В Москве люди тоже активно начинают использовать что-то типа шуб, только уже сделанные спецом под разные модели двигателей из какого-то не горючего материала. Буквально вчера родственник рассказывал, что поставил себе на авто такую "шубу". Про шубы и чехлы с подогревом для АКБ и эффективность их использования, наверное, все уже давно слышали. Засекал на 525D. Прогретая машина при -15 за 8 часов остывает с 90 град. до 5 град. Соответственно, старт двигателя с температуры в 5 град будет намного легче, чем с температуры в - 15. Помню давно сосед на 124-М мерсе говорил, что его трактор не заводится уже при -10, но при этом ездил каждый день при -20. Потому, что в большие морозы выходил ночью и прогревал авто, не давая ему остыть.
#5347
Отправлено 26 Январь 2014 - 07:27
Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???
BMW E39 525D
#5348
Отправлено 26 Январь 2014 - 07:35
Подскажите, что может быть. На приборке показания температуры охлаждающей жидкости стрелка стоит по центру(рабочая нормальная температура) а по 7 тесту пишет 75 градусов. Как это понимать?? и ещё на приборке наружная температура -16 и по тесту постоянно плавает от +2 до -18???
#5349
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:03
Приборка для жены, тест - для Вас ( что бы не расслаблялись).Подскажите, что может быть. На приборке показания температуры охлаждающей жидкости стрелка стоит по центру(рабочая нормальная температура) а по 7 тесту пишет 75 градусов. Как это понимать?? и ещё на приборке наружная температура -16 и по тесту постоянно плавает от +2 до -18???
У меня вроде не плавает...
#5350
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:21
Приборка для жены, тест - для Вас ( что бы не расслаблялись).
У меня вроде не плавает...
)) Но всё же, я так понимаю приборка и тесты должны показывать одинаковые показания, ещё добавлю в 14 тесте висят такие ошибки 1)С7 81000 2)СЕ 81000 3)D7 81000 4)BF 88000 С7 и D7 уже понял, что это датчик топлива, СЕ это наружная температура, а вот BF что за "фрукт" ??
#5351
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:09
)) Но всё же, я так понимаю приборка и тесты должны показывать одинаковые показания, ещё добавлю в 14 тесте висят такие ошибки 1)С7 81000 2)СЕ 81000 3)D7 81000 4)BF 88000 С7 и D7 уже понял, что это датчик топлива, СЕ это наружная температура, а вот BF что за "фрукт" ??
Привыкай , в бмв так и есть, когда стрелка вертикально это от 75-98 градусов
#5352
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:14
GELEZYAKA, че тебе такого посоветовали? Термостаты зря поменял? Не беспокойся, в бмв это расходник как колодки
вебаста работает или нет?
#5353
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:07
Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???
BMW E39 525D
#5354
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:12
А как, интересно, Вы за три секунды после глушения оказываетесь около турбины? Шутка, вроде ничего гудит, но ... Главное, что бы ничего там не гудело через час после глушения...Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???
BMW E39 525D
#5355
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:03
А как, интересно, Вы за три секунды после глушения оказываетесь около турбины? Шутка, вроде ничего гудит, но ... Главное, что бы ничего там не гудело через час после глушения...
Ну для этого и нужны помощники что б один глушил, а другой слушал...А вопрос для меня серьёзный, вроде раньше не гудело, да и гудит громко...