Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5356 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:13

GELEZYAKA, че тебе такого посоветовали? Термостаты зря поменял? Не беспокойся, в бмв это расходник как колодки  :D

вебаста работает или нет?

odisva-Посоветовали термостаты,вот только с новыми термостатами ни чего не изменилось( а на старых я накатал всего тысяч пятьдесят,я их так же ставил новые), температура на холостых падает,про "расходник" слышал,так же слышал что они по 130.000 км выхаживают,вот и получается что еще тысяч 50 можно было катать поэтому и зря ,  судя из постов выше народ говорит что это норм для наших дизеляк ,вебасто работает ,nikoff- кто посоветовал из корректности промолчу,а что поменял на 750.000 р. два термостата 600.000 и работа 150.000 антифриз не считал



#5357 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:06

Привыкай  :kiss: , в бмв так и есть, когда стрелка вертикально это от 75-98 градусов

 

ну у меня так и есть от 75 до 95 по тесту а приборка уже по центру при 75 и при 95 на том же положении)), а я уже думал куда копать, как такое может быть!? Ясно, значит это норма. А что с датчиком температуры наружным, почему показания приборки с тестом не совпадают??? 



#5358 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:11

У меня дизель две зимы не грелся, стрелка показывала лишь на четверть приборки, этой зимой, что-то случилось машина прогревается полностью в любой мороз, без каких-либо замен доволен как слон...что произошло не знаю.. 



#5359 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:27

У меня дизель две зимы не грелся, стрелка показывала лишь на четверть приборки, этой зимой, что-то случилось машина прогревается полностью в любой мороз, без каких-либо замен доволен как слон...что произошло не знаю..

Может термостат климанул в закрытом положении... Теперь главное - не перегреться...

#5360 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 28 Январь 2014 - 03:26

здрасте! скажите пожалуйста в м51 с егр торчат 2 отвода,куда какой идет?

#5361 zenskiy

zenskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525 tds Е-39> 325 tds E36
  • Брест

Отправлено 28 Январь 2014 - 04:29

здрасте! скажите пожалуйста в м51 с егр торчат 2 отвода,куда какой идет?

обрубил оба вместе с егр и ездит)



#5362 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 28 Январь 2014 - 04:47

Знающие подскажите плиз, М51 проверял через разъем реле потребление тока свечами, результаты: одна -10,3  ещё одна - 1,35 остальные четыре - 9,8-9,7. Я понимаю одной свече гаплык. По остальным норма?



#5363 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:12

Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???
BMW E39 525D

Преобразователь давления, неоднократно у себя замечал похожее. Определил сняв с него вакуумную трубку и звук пропал...

#5364 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:21

Преобразователь давления, неоднократно у себя замечал похожее. Определил сняв с него вакуумную трубку и звук пропал...

А это вообще нормально, что Преобразователь давления так гудит? Раньше стоял нерабочий тишина была, полгода как заменил, не обращал внимания, а тут как то услышался и вот теперь заморачиваюсь, есть гуд или не гуд...



#5365 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:01

А это вообще нормально, что Преобразователь давления так гудит? Раньше стоял нерабочий тишина была, полгода как заменил, не обращал внимания, а тут как то услышался и вот теперь заморачиваюсь, есть гуд или не гуд...

я, например,  очень сомневаюсь в сказанном выше. Чему там гудеть в преобразователе (кто разбирал тот знает)????

А по поводу проверки, тоже описанной выше,  на скорости трубку снимали с него или как? Или он и на холостых работает?



#5366 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:36

я, например,  очень сомневаюсь в сказанном выше. Чему там гудеть в преобразователе (кто разбирал тот знает)????

А по поводу проверки, тоже описанной выше,  на скорости трубку снимали с него или как? Или он и на холостых работает?

Я писал выше, звук 3-4 сек. после глушения авто, потом срабатывает какое-то реле и тишина....



#5367 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:14

я, например, очень сомневаюсь в сказанном выше. Чему там гудеть в преобразователе (кто разбирал тот знает)????
А по поводу проверки, тоже описанной выше, на скорости трубку снимали с него или как? Или он и на холостых работает?

Сомневайся ты сколько угодно) я его разбирал тоже и что?
У меня он гудел после глушения мотора. И да - на холостых он у меня работает )))

Сообщение отредактировал Fanat tds: 28 Январь 2014 - 11:20


#5368 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:13

Народ подскажите, 525тдс 1998г вчера при запуске на холодную обнаружил воздух в прозрачном шланге, после 5 минут работы  показания по тесту 6 - 000/024 (следовательно, я так понимаю, насос из левой половины в правую перекачивает), на горячем моторе на ХХ воздуха нет но при прогазовке пузыри пробегают. Собственно вопрос возможно ли что умирающий подкачивающий(менялся летом, сейчас стоит китай) может перекачать топливо из одной половины бака в другую но не может прокачать магистраль или исключить насос сразу и искать подсос?



#5369 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 04:47

Народ подскажите, 525тдс 1998г вчера при запуске на холодную обнаружил воздух в прозрачном шланге, после 5 минут работы  показания по тесту 6 - 000/024 (следовательно, я так понимаю, насос из левой половины в правую перекачивает), на горячем моторе на ХХ воздуха нет но при прогазовке пузыри пробегают. Собственно вопрос возможно ли что умирающий подкачивающий(менялся летом, сейчас стоит китай) может перекачать топливо из одной половины бака в другую но не может прокачать магистраль или исключить насос сразу и искать подсос?

99 % забит топливный фильтр. Была точно такая же картина. Проблема ушла с заменой топливного фильтра.



#5370 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:42

99 % забит топливный фильтр. Была точно такая же картина. Проблема ушла с заменой топливного фильтра.

Тоже склоняюсь к этому. Ко всему прочему сегодня утром крутнул раз и не завелся, грешил на слабый АКБ поэтому машинку не мучел, а вечером пришёл открыл капот, а прозрачный шланг пустой  :mellow:  Фильтр менял 3,5т. км назад (правда на сервисе кнехта не было поставили какой-то итальянский, мастера пяткой в грудь били что нормального качества), в баке на половину Арктика на половину ДТ-Е5. Не ужели при -17 запарафинило   :ohmy:






Яндекс.Метрика