Как так сдохли насосы,а если просто кинуть их на акб.
Все о дизельных BMW
#5386
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:59
#5387
Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:48
Решил проблему - металлическая трубка - шланг - капала солярочка, а чуть наклонил трубку - надломалась. Старость...
ps спасибо Crow за ответы.
Прикрепленные файлы
#5388
Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:21
Ну так... Наверняка же воняло соляркой... Даже если течи не видно, то всеравно около машины воняло...Решил проблему - металлическая трубка - шланг - капала солярочка, а чуть наклонил трубку - надломалась. Старость...
ps спасибо Crow за ответы.
А вообще, при поиске неисправностей обоняние (нюх) имеет далеко не последнее значение.
#5389
Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:59
Привет всем! Помогите решить проблему !!! Все началось с того, что умер магистральник. Я его поменял, но решил сэкономить и поставил patron ))) он накрылся через 2 дня))) я подумал что патрон есть патрон и поставил пирбург, но он прожил меньше патрона)))1 день))) и теперь даже если ставишь нормальный рабочий насос качает не саляру а воздух!!!!
П.С. залит почти полный бак и пробовал на прямую через шланг к магистральнику....все равно качает воздух)))) и фильтр менял..... не знаю куда еще смотреть))) HELP
не мог у тебя пирбург за день лечь,кинь напрямую на акб и проверь его
#5390
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:06
Ну так... Наверняка же воняло соляркой... Даже если течи не видно, то всеравно около машины воняло...
А вообще, при поиске неисправностей обоняние (нюх) имеет далеко не последнее значение.
Под защитой грамм 50 солярки - унюхать? в -20 ?
#5391
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:24
Под защитой грамм 50 солярки - унюхать? в -20 ?
а когда насосы менял не увидел что течет трубка?
#5392
Отправлено 09 Февраль 2014 - 07:02
подскажите пожалуйста дизелисты такая проблема авто 525д 2001 г.в. очень плохо заводится симптомы следующие машина едет тянет нормально но после поездки постоит минут тридцать крутить стартером нужно очень долго и не факт что заведется вприскиваем быстрый пуск в коллектор и чудо завелась после проехали заглушили та же песня и так раза три после ночи простоя температура ночью максимум -3 градуса не завели вообще даже при помощи химии соляру качает снимали трубку с фильтра потом откручивали гайку трубки что на форсу идет по струе вроде давление в норме снимали обратку соляра течет фильтр топливный и воздушный новые инпа не показала никаких ошибок куда копать что смотреть
#5393
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:39
Не слыхал еще что бмв с быстрого старта заводят.
#5394
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:53
а когда насосы менял не увидел что течет трубка?
Где я написал что менял насосы? Магистральник менял 2 года назад, а во время поиска причины решил посмотреть как он себя чувствует, снял полностью защиту и увидел. Ведь этот переходник два на три аккурат под защитой и не сняв защиту ты его не увидишь.
подскажите пожалуйста дизелисты такая проблема авто 525д 2001 г.в. очень плохо заводится симптомы следующие машина едет тянет нормально но после поездки постоит минут тридцать крутить стартером нужно очень долго и не факт что заведется вприскиваем быстрый пуск в коллектор и чудо завелась после проехали заглушили та же песня и так раза три после ночи простоя температура ночью максимум -3 градуса не завели вообще даже при помощи химии соляру качает снимали трубку с фильтра потом откручивали гайку трубки что на форсу идет по струе вроде давление в норме снимали обратку соляра течет фильтр топливный и воздушный новые инпа не показала никаких ошибок куда копать что смотреть
Не завелась - постучи по магистральнику чем нить тяжелым и попробуй завестись.
#5395
Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:00
Не слыхал еще что бмв с быстрого старта заводят.
Это было в качестве эксперемента и вроде как помогло но не в этом суть лутше бы подсказал чего чем злорадствовать.
Где я написал что менял насосы? Магистральник менял 2 года назад, а во время поиска причины решил посмотреть как он себя чувствует, снял полностью защиту и увидел. Ведь этот переходник два на три аккурат под защитой и не сняв защиту ты его не увидишь.
Не завелась - постучи по магистральнику чем нить тяжелым и попробуй завестись.
Стучать не буду так как наследующих выходных попробуем подкинуть насос с рабочего авто так и проверим но все равно спасибо.
#5396
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:01
Доброго времени суток, Господа!
Кто пояснит мне эти цифры в 14 тесте: 2 8D 90 031
Спасибо!
#5397
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:06
Доброго времени суток, Господа!
Кто пояснит мне эти цифры в 14 тесте: 2 8D 90 031
Спасибо!
активная ошибка по проверке правдоподобия сигнала АБС
#5398
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:08
Бумер 82.Понимаешь как бы в роде бы сделано многое.Но сдаеться мне что комп.диагностика сделана не хорошо.Может магистральник не дает нужного давления.
#5399
Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:12
активная ошибка по проверке правдоподобия сигнала АБС
Спасибо! На работу акпп она влиять же не может? Получается заглушен один датчик или просто контакт глючит так?
#5400
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:39
была такая же проблема, замена фильнраТоже склоняюсь к этому. Ко всему прочему сегодня утром крутнул раз и не завелся, грешил на слабый АКБ поэтому машинку не мучел, а вечером пришёл открыл капот, а прозрачный шланг пустой Фильтр менял 3,5т. км назад (правда на сервисе кнехта не было поставили какой-то итальянский, мастера пяткой в грудь били что нормального качества), в баке на половину Арктика на половину ДТ-Е5. Не ужели при -17 запарафинило