Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5401 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Февраль 2014 - 02:43

Спасибо! На работу акпп она влиять же не может? Получается заглушен один датчик или просто контакт глючит так?

по идее ошибка возникает когда не успевает загореться лампочка АБС на приборке. Как народ говорит что причины могут быть и слишком быстрая заводка или севший аккумулятор или и то и другое одновременно. Если в течение дня ездить и понаблюдать, то при каждой заводке должно значение уменьшаться.

Хотя кто то раз говорил что после проблем с коробкой вылезла данная ошибка, но как мне кажется врятли она с этим связана.



#5402 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 03:22

по идее ошибка возникает когда не успевает загореться лампочка АБС на приборке. Как народ говорит что причины могут быть и слишком быстрая заводка или севший аккумулятор или и то и другое одновременно. Если в течение дня ездить и понаблюдать, то при каждой заводке должно значение уменьшаться.

Хотя кто то раз говорил что после проблем с коробкой вылезла данная ошибка, но как мне кажется врятли она с этим связана.

Спасибо! Так вот у меня не было никаких ошибок, затем появился недуг с коробасом и появилась эта ошибка)) Просто абс и дсц работает как надо. 



#5403 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:48

Спасибо! Так вот у меня не было никаких ошибок, затем появился недуг с коробасом и появилась эта ошибка)) Просто абс и дсц работает как надо. 

Кстати по поводу коробаса... а почему бы и нет? Ведь в системе DSC с АКПП учитывается и работа коробки, путем в ситуации оцениваются же параметры движения машины, распределение тормозных сил. Например при срабатывании системы может происходить и отмена переключения передач. А если с коробкой нелады, то система может подавать разные признаки с обращениями в тесте приборки.



#5404 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:11

короче сделают в чт коробку - отпишу, если  пропадет ошибка.



#5405 bumer_82

bumer_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Х5 е70 40d.
  • Смолевмчи

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:02

Бумер 82.Понимаешь как бы в роде бы сделано многое.Но сдаеться мне что комп.диагностика сделана не хорошо.Может магистральник не дает нужного давления.

ну спасибо и на этом по комп диагностике могу сказать может и не хорошо сделал так как только осваиваю инпу многого незнаю так как ошибки на русском не пишет а с немецким не очень буду на выходных смотреть



#5406 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:47

Подскажите плиз по ошибкам.

Поменял магистральник и насос в баке и в 14 тесте появились следующие ошибки:

91 84 036

07 81 044

D7 81 018

11 84 077

8B 82 034

Заранее спасибо!



#5407 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:25

Подскажите плиз по ошибкам.

Поменял магистральник и насос в баке и в 14 тесте появились следующие ошибки:

91 84 036

07 81 044

D7 81 018

11 84 077

8B 82 034

Заранее спасибо!



#5408 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:05

Подскажите плиз по ошибкам.

Поменял магистральник и насос в баке и в 14 тесте появились следующие ошибки:

91 84 036

07 81 044

D7 81 018

11 84 077

8B 82 034

Заранее спасибо!

 

Первое сообщение на первой странице в помощь!))

 

по остальным 07 81 044 - утверждать не буду, но в дорестайловых бензинках это связано с обрывом или КЗ в линии данных, АБС/система стабилизации устойчивости. Может чем поможет.

11 84 077 - какой-то акустический сенсор.

 

Многие ошибки особо ни на что не влияют и считаются в порядке вещей вылазить время от времени на наших машинах. Для полной картины лучше почистить память неисправности компом и посмотреть после поездок ещё раз. Бывает показания или исчезают или меняются.



#5409 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:53

Первое сообщение на первой странице в помощь!))

 

по остальным 07 81 044 - утверждать не буду, но в дорестайловых бензинках это связано с обрывом или КЗ в линии данных, АБС/система стабилизации устойчивости. Может чем поможет.

11 84 077 - какой-то акустический сенсор.

 

Многие ошибки особо ни на что не влияют и считаются в порядке вещей вылазить время от времени на наших машинах. Для полной картины лучше почистить память неисправности компом и посмотреть после поездок ещё раз. Бывает показания или исчезают или меняются.

Спасибо!



#5410 Erash

Erash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • E39 530d
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:30

Добрый день , такая проблема периодически на бортовом появляется ошибка fuel inject system и повышаются обороты сами по себе до 1.5об, снижаются нажатием на педаль , проверили компом - потенциометр 2 датчика педали, педаль в сборе заменил но проблема осталась , в чем может быть проблема?



#5411 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:36

Из-за чего может подколбашивать двигло m57? Причем иногда, не всегда. Бывает все ровно как часы, а сегодня вот стоял на стоянке при температуре где-то 30-60 градусов, начался подколбас, по 7 тесту обороты скакали где-то с 736-752. Регулятор давления новый, но давление в рейке на холостом периодически, раз в три секунды, прыгает 337, 348, 337, 348. Из-за чего? Может ли быть виноват датчик давления топлива в рейке. Как-то летом доставал фишку, она была желтой, как в ржавчине что-ли.



#5412 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:54

Из-за чего может подколбашивать двигло m57? Причем иногда, не всегда. Бывает все ровно как часы, а сегодня вот стоял на стоянке при температуре где-то 30-60 градусов, начался подколбас, по 7 тесту обороты скакали где-то с 736-752. Регулятор давления новый, но давление в рейке на холостом периодически, раз в три секунды, прыгает 337, 348, 337, 348. Из-за чего? Может ли быть виноват датчик давления топлива в рейке. Как-то летом доставал фишку, она была желтой, как в ржавчине что-ли.

У меня причина подколбаса одна из форсунок. Симптомы такие, пока совсем холодная все норм. от 40 до 60 расколбас, потом все норм и расход + 2-3л.  Буду менять.


Сообщение отредактировал kiev: 14 Февраль 2014 - 10:55


#5413 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:43

Из-за чего может подколбашивать двигло m57? Причем иногда, не всегда. Бывает все ровно как часы, а сегодня вот стоял на стоянке при температуре где-то 30-60 градусов, начался подколбас, по 7 тесту обороты скакали где-то с 736-752. Регулятор давления новый, но давление в рейке на холостом периодически, раз в три секунды, прыгает 337, 348, 337, 348. Из-за чего? Может ли быть виноват датчик давления топлива в рейке. Как-то летом доставал фишку, она была желтой, как в ржавчине что-ли.

Сам сталкивался с такой проблемой, пришлось заменить разъём на датчике давления с чисткой контактов. Эта операция есть в TIS-е.



#5414 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:52

А у меня такая фигня была из-за плохого электрического контакта в фишке на форсунку (на 5-й). INPA показывала, что коррекция 5-й - полная ж... остальные получше :) Поджал контакты иголочкой - и все гуд. (хотел новую фишку поставить, но новые только комплектом :( )



#5415 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 01:37

А у меня такая фигня была из-за плохого электрического контакта в фишке на форсунку (на 5-й). INPA показывала, что коррекция 5-й - полная ж... остальные получше :) Поджал контакты иголочкой - и все гуд. (хотел новую фишку поставить, но новые только комплектом :( )

А как определить, что именно контакты, а не сама форсунка? У меня тож коррекция на 3й не в пиз...у 


Сообщение отредактировал kiev: 15 Февраль 2014 - 01:37





Яндекс.Метрика