Пальцами прижми хорошенько фишку когда расколбас, если расколбас перестанет, значит она
тогда снимай, поджимай иголочкой контакты (хотя по хорошему лучше новую...)
Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:29
Пальцами прижми хорошенько фишку когда расколбас, если расколбас перестанет, значит она
тогда снимай, поджимай иголочкой контакты (хотя по хорошему лучше новую...)
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:37
ребят подскажите с таким вопросом,сизый дым замучал,масло не ест,все жидкости на месте.тянит,заводится хорошо.вот только на холодную поливает сизым дымом.как прогреется,всё гуд.
может зажигание позднее?Как его выстовлять?Форсунки в норме,слив в обратку 7мл в 1мин.Ну расход на холодную большой правда.Сизый дым,запах едкий такой.Фильтр картерных газов тоже новый,циклонник.
Сообщение отредактировал xamelions: 16 Февраль 2014 - 12:41
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:42
ребят подскажите с таким вопросом,сизый дым замучал,масло не ест,все жидкости на месте.тянит,заводится хорошо.вот только на холодную поливает сизым дымом.как прогреется,всё гуд.
может зажигание позднее?Как его выстовлять?
Было такое же на е39 м57 2.5д, как только стрелка температуры ОЖ выходила из синей зоны - дым пропадал. Мне это объясняли тем, что вырезаны каты и заглушен ЕГР.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 01:01
Было такое на форде ,как прогреиться пропадало ,оказалось были трещины на поршнях,при нагреве видимо трещины уменьшались на нет и все становилось как надо.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:39
А как определить, что именно контакты, а не сама форсунка? У меня тож коррекция на 3й не в пиз...у
Поменять местами форсунки и опять посмотреть коррекцию.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 04:02
Было такое на форде ,как прогреиться пропадало ,оказалось были трещины на поршнях,при нагреве видимо трещины уменьшались на нет и все становилось как надо.
да ну нафик)я бы не проехал 12тыс с трещанами в поршнях.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 04:07
Было такое же на е39 м57 2.5д, как только стрелка температуры ОЖ выходила из синей зоны - дым пропадал. Мне это объясняли тем, что вырезаны каты и заглушен ЕГР.
да,все эти дела я убрал.Не думаю что из0за них)я пока на позднее зажигание думаю.
Отправлено 17 Февраль 2014 - 06:20
народ, кто знает почему так различаются расход топлива по бк и в 5-м тесте панели приборов?
Отправлено 17 Февраль 2014 - 11:21
ребят подскажите с таким вопросом,сизый дым замучал,масло не ест,все жидкости на месте.тянит,заводится хорошо.вот только на холодную поливает сизым дымом.как прогреется,всё гуд.
может зажигание позднее?Как его выстовлять?Форсунки в норме,слив в обратку 7мл в 1мин.Ну расход на холодную большой правда.Сизый дым,запах едкий такой.Фильтр картерных газов тоже новый,циклонник.
Такая же проблема,предполагаю что клапан КГ некоректно работает(хотя мембрана целая).
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:56
Кстати, писали както давно - при нажатии на тормоз в движении стрелка расходомера топлива увеличивает значение и возвращается на ноль (это когда уже холостые). Ранее (давно уже) такого не было. Какая связь, что не так?
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:20
Кстати, писали както давно - при нажатии на тормоз в движении стрелка расходомера топлива увеличивает значение и возвращается на ноль (это когда уже холостые). Ранее (давно уже) такого не было. Какая связь, что не так?
Это поведение больше на бензиновый авто похоже.
Отправлено 21 Февраль 2014 - 01:27
Однако у меня дизель
Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:35
Добрый вечер! Вопрос по коррекции форсунок на моторе м57!
Согласно неоднократной диагностике по inpe коррекции форсунок, коррекция пяти форсунок всегда в приделах -0,8 до 0,8, а шестая единица или чуть больше...
причём это шестая всегда под разным номером, и значение может быть как в плюсе так и в минусе..
Понятно что показатели нормальные, только если можно объясните почему макс. значение каждый раз на разной форсунке ??
Отправлено 03 Март 2014 - 04:11
Всем привет, извините, что немного не по теме, не пинайте сразу, как можно поменять саленблок в задней стойке заскрипело думали плавающий а вскрытие показало что порвался саленблок в стойке, продавцы запчастей предлагают только новую стойку, подскажите кто сталкивался и как лечил? Заранее всем спс
Отправлено 03 Март 2014 - 04:15
Кстати, писали както давно - при нажатии на тормоз в движении стрелка расходомера топлива увеличивает значение и возвращается на ноль (это когда уже холостые). Ранее (давно уже) такого не было. Какая связь, что не так?
Такая же фигня в чем дело не пойму но на показание расхода это влияет 9,6 в двухлитровом моторе как то многовато (термостаты новые ошибок по двиглу вообще нет, расходомер в норме единственное зажигание в конце зеленой зоны можно было бы на 1,5 градуса подкрутить но пока не трогаю),когда стрелка показывает экономайзера корректно то и расход в городе 8,2