Если бы через цилиндры пропускала, то топливо в поддон так бы быстро не набралось!!
Все о дизельных BMW
#5461
Отправлено 19 Март 2014 - 07:21
#5462
Отправлено 19 Март 2014 - 07:35
Ребята! Вопрос как электрический насос подаёт топливо к ТНВД ! Или это здесь с насосом обратки шланг?
Прикрепленные файлы
#5463
Отправлено 19 Март 2014 - 07:44
Если бы через цилиндры пропускала, то топливо в поддон так бы быстро не набралось!!
Ну как вы себе представляете, что бы топливо, распыляемое форсунками в туман, несгорая просачивалось через поршень и стенку цилиндра в поддон?
Через ТНВД мой вариант!
#5464
Отправлено 19 Март 2014 - 07:49
ТНВД и форсунки проверяли на BOSH!! Всё ок!!
Какие ещё догадки будут?
#5465
Отправлено 19 Март 2014 - 07:51
ТНВД и форсунки проверяли на BOSH!! Всё ок!!
Какие ещё догадки будут?
ТНВД проверяли на давление? На то что он протекает не проверяли? В масле точно солярка? Не антифриз?
#5466
Отправлено 19 Март 2014 - 07:53
Короче, лень искать и сам не сталкивался, но читал... На ТНВД какой-то сальник или прокладка, в случае проблем с нею соляру гонит в масло. Это и есть одна из причин резкого повышения уровня масла и как следствие - разноса двигателя. Туда и надо копать...ТНВД и форсунки проверяли на BOSH!! Всё ок!!
Какие ещё догадки будут?
#5467
Отправлено 19 Март 2014 - 07:59
Точно солярка!! Если бы антифриз был, то сразу было бы видно!!
На BOSH сказали, что на стенде его 1 час гоняли и было всё ок. Только датчик сказали поменять на нём!
А что проверка на текучесть отдельно проверяется?
#5468
Отправлено 19 Март 2014 - 07:59
Ну так и я о чем....
#5469
Отправлено 19 Март 2014 - 08:02
Опять снимать везти?...((
А за обратки может такое быть?..
#5470
Отправлено 19 Март 2014 - 08:03
Точно солярка!! Если бы антифриз был, то сразу было бы видно!!
На BOSH сказали, что на стенде его 1 час гоняли и было всё ок. Только датчик сказали поменять на нём!
А что проверка на текучесть отдельно проверяется?
Сказали. Ты сам видел? Как его гоняли? Чем?Нагрузку создавали на сам вал насоса как это делает цепь? Не верю во все эти сервисы. Проще взять насос б/у 80-120 у.е. поставить и проверить. Кроме как из насоса, солярка ну нигде не пройдет в масло!
#5471
Отправлено 19 Март 2014 - 08:07
Сам не восторге от наших сервисов! А если просто сальник поменять на насосе?..
Там же один на валу?
#5472
Отправлено 19 Март 2014 - 08:19
или капитально там все поменять?
#5473
Отправлено 24 Март 2014 - 08:49
Всем у кого проблема с тягой двигателя из личного опыта - прежде чем менять кучу датчиков и лезть в турбину,почистите радиатор и куллер воздухом высокого давления и тачка ракета!!!!!
#5474
Отправлено 25 Март 2014 - 05:51
Так кто подскажет про ошибку: 10 spritzbeginnregelung?
#5475
Отправлено 25 Март 2014 - 06:27
Вроде как Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования.
Гдето тут про это читал
http://bmw5erclub.ru/forum/index.php
Сообщение отредактировал exLT_v1z: 25 Март 2014 - 06:30