Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5476 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2014 - 08:20

подскажите,при заводке на холодную , плавают обороты примерно минуту и выравнивается. Может сталкивался кто?



#5477 Mishadrog

Mishadrog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Е61
  • Дрогичин/РБ

Отправлено 25 Март 2014 - 10:06

Вроде как Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования.

Гдето тут про это читал 

http://bmw5erclub.ru/forum/index.php

что-то не на шёл я там ничего про ошибку!?



#5478 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2014 - 11:09

Вчера на трассе резко заглох. Ошибка "“Einspritzanlage”".  Солярка с пузырями. В баке 18 литров (по 6 тесту - 6.5/12.5).  Короче, до Слуцка на галстуке на заправку. Залил 40 литров, помаслал и завелась. Приехал домой, сегодня по делам - все норм (правда чуть дольше по сравнению с обычным стартером крутить приходится). 

 

Предполагаю, что это насос в баке (в любом случае сначала в гараж заеду, топливопровод посмотрю). Если посмотреть ИНПой - что нибудь покажет ТОЧНО что это насос в баке? Активировать его можно принудительно, чтоб посмотреть, дает ли ошибку? Если да, то где, не подскажете?

И номерок насоса, если у кого имеется.



#5479 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Март 2014 - 11:15

подскажите,при заводке на холодную , плавают обороты примерно минуту и выравнивается. Может сталкивался кто?

регулятор давления на ТНВД.


Вчера на трассе резко заглох. Ошибка "“Einspritzanlage”".  Солярка с пузырями. В баке 18 литров (по 6 тесту - 6.5/12.5).  Короче, до Слуцка на галстуке на заправку. Залил 40 литров, помаслал и завелась. Приехал домой, сегодня по делам - все норм (правда чуть дольше по сравнению с обычным стартером крутить приходится). 

 

Предполагаю, что это насос в баке (в любом случае сначала в гараж заеду, топливопровод посмотрю). Если посмотреть ИНПой - что нибудь покажет ТОЧНО что это насос в баке? Активировать его можно принудительно, чтоб посмотреть, дает ли ошибку? Если да, то где, не подскажете?

И номерок насоса, если у кого имеется.

Насос. есть б/у если что. Могу дать на проверку, что бы убедится что точно он.



#5480 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 26 Март 2014 - 11:22

регулятор давления на ТНВД.


Насос. есть б/у если что. Могу дать на проверку, что бы убедится что точно он.

+1.



#5481 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2014 - 11:38

А как проверить то? Ездить до половины бака и меньше? (а на всякий пожарный канистру в баке возить :) ) или на старый снятый можно 12v кинуть и посмотреть жужжит или нет? или ничего не даст?

 

зы спасибо, буду иметь ввиду.



#5482 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2014 - 11:44

А как проверить то? Ездить до половины бака и меньше? (а на всякий пожарный канистру в баке возить :) ) или на старый снятый можно 12v кинуть и посмотреть жужжит или нет? или ничего не даст?

 

зы спасибо, буду иметь ввиду.

Может жужать и .... не работать. Там работает не только этот насос, но и система трубок (струйный) в левой части. Бывает в этих трубках засоряется отверстие и ничего не работает. Должно топливо быть перекачено на заведенной машине в правую часть по 6-му тесту (это когда в баках 25 литров и меньше)  и на выходе с левой половины бака должно при включенном зажигании быть небольшое (типа около 1 атм. - должно просто течь оттуда) давление. Если этого давления нет - проверяем всю систему.

Да, если есть подозрение на неисправность подачи топлива из бака, то действительно помогает канистра литра в четыре соляры в багажнике или можно поддонкратить левую заднюю часть авто и перелить соляру в правую (или стать где-то с хорошим уклоном вправо).


Сообщение отредактировал magnatby: 26 Март 2014 - 11:46


#5483 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Март 2014 - 11:47

А как проверить то? Ездить до половины бака и меньше? (а на всякий пожарный канистру в баке возить :) ) или на старый снятый можно 12v кинуть и посмотреть жужжит или нет? или ничего не даст?

 

зы спасибо, буду иметь ввиду.

Жужжит-еще не значит работает. Если совсем уж по простому то взять с собой 10л. в канистре и выкатывать бак. Если заглохнет, долить солярки и менять насос.



#5484 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2014 - 04:24

Может жужать и .... не работать. Там работает не только этот насос, но и система трубок (струйный) в левой части. Бывает в этих трубках засоряется отверстие и ничего не работает. Должно топливо быть перекачено на заведенной машине в правую часть по 6-му тесту (это когда в баках 25 литров и меньше)  и на выходе с левой половины бака должно при включенном зажигании быть небольшое (типа около 1 атм. - должно просто течь оттуда) давление. Если этого давления нет - проверяем всю систему.

Да, если есть подозрение на неисправность подачи топлива из бака, то действительно помогает канистра литра в четыре соляры в багажнике или можно поддонкратить левую заднюю часть авто и перелить соляру в правую (или стать где-то с хорошим уклоном вправо).

 

Думал, что в ПРАВОЙ половинке насос перекачивающий, а в из ЛЕВОЙ топливо поступает в магистральный насос высокого давления и далее к топливному фильтру... 



#5485 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2014 - 05:18

Думал, что в ПРАВОЙ половинке насос перекачивающий, а в из ЛЕВОЙ топливо поступает в магистральный насос высокого давления и далее к топливному фильтру... 

Так оно и есть.... В правой перекачивающий. Он перекачивает топливо из левой и одновременно создает давление перед магистральным. Только подача на магистральный осуществляется из левой части, а обратка сливается в правую....



#5486 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2014 - 06:31

Проходил через это - Насос в баке  под замену



#5487 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 28 Март 2014 - 09:13

Всем привет. Вчера ехал с работы обогнал фуру и пропала резко тяга, и появился посторонний шум в движке. Остановился полез под капот, на холостых работает ровненько и тихо, если плавно газку поддать в районе (как мне показалось) турбины начинает шаркать и дым синий из трубы немного идёт. 

Я так понимаю это турбинка накрылась ??? что самое странное проблем ни каких до этого не было валила очень хорошо. Может турбина так резко умереть без предсмертной агонии ???

И подскажите кто занимается ремонтом турбин я бы привёз на дефектовку. Или лучше не заморачиваться ремонтом и взять другую ???

Буду рад выслушать ваши компетентные мнения !!!



#5488 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Март 2014 - 12:37

Всем привет. Вчера ехал с работы обогнал фуру и пропала резко тяга, и появился посторонний шум в движке. Остановился полез под капот, на холостых работает ровненько и тихо, если плавно газку поддать в районе (как мне показалось) турбины начинает шаркать и дым синий из трубы немного идёт. 
Я так понимаю это турбинка накрылась ??? что самое странное проблем ни каких до этого не было валила очень хорошо. Может турбина так резко умереть без предсмертной агонии ???
И подскажите кто занимается ремонтом турбин я бы привёз на дефектовку. Или лучше не заморачиваться ремонтом и взять другую ???
Буду рад выслушать ваши компетентные мнения !!!

Турбине хана. Без вариантов на замену.
Привозите сделаем.

#5489 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 29 Март 2014 - 08:44

Поменял насос в баке. Взял коробка Пирбург-внутри Аутомотив польский за 83. И честно говоря, был удивлен шумом им издаваемым - старый VDO не слышал никогда. 

Кто будет менять - http://forum.b-m-w.r...m57-fotootchet/  Нюансы - трубку с насоса пластмассовую смог снять только прогрев промфеном, а вынимал насос вверх, предварительно немного пооткусывав кусачками  ТРИ упора (нахрена столько, оригинал чтоли вместе с этой пластмассовой байдой меняется :(), иначе никак один не мог его вытянуть. В общем, словарный лексикон пополнился, покуда снимал-доставал. На все про все - часа три с половиной (у меня :))

Надеюсь, проживет долго.

ps новый насос отличается и размером (длиной), и расположением контактов, и фильтром-сеткой. Подозреваю, что причиной  смерти VDO  является снятие этого фильтра с насоса (достал насос, а фильтр-сетка осталась на дне бака.)

C желтой трубкой - старый. 

Прикрепленный файл  1.jpg   49,7К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2.jpg   62,7К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  3.jpg   66,79К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал ariss: 29 Март 2014 - 08:49


#5490 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Март 2014 - 10:06

так вроде ж это бензиновый насос не?




Яндекс.Метрика