Помогите разобраться пожалуйста
E39 M57 3.0D 2001года
После езды в режиме спорт (высоких оборотов) из глушителя валит густой белый дым с запахом гари как резины что-ли минут 5-10
История такая, купил машину относительно недавно (перед НГ) катался спокойно, подшаманивал, потом сделал небольшой ремонт двигателя:
в Турбине был люфт, немного подъедала масло - ремонт турбины (остался только корпус)
ремонт 3-х из 6-ти форсунок
замена прокладок теплообменника, промывка системы охлаждения - была небольшая маслянная пленка в ОЖ
замена прокладки крышки ГБЦ - задубела напрочь, сопливила
замена вакуумных трубок подуставших, чистка преобразователя давления на турбину
замена фильтра картерных газов (матерчатый валик), мембрана эластичная, чистая - не стал менять
ЕГР заглушен, заслонки вырезаны
После ремонта выхлопа вообще не стало видно, ни на холодную ни на горячую вообще никакого, как слеза
после всех процедур заменил фильтра воздуха, масла, залил новое масло и антифриз, проехал 1000км обкатки, по трассе на оборотах не выше 2000
сменил еще раз масло (ENEOS Super Touring для турбодизелей) и маслянный фильтр, покатался еще около 1000км - выхлопа как слеза в любых условиях (полностью прозрачный)
Но тут возвращался по трассе домой и решил на обгонах попробовать режим спорт - всё отлично, машина едет никаких нареканий
Но вот заехал в город, остановился высадить пассажиров а из трубы густой дым валит, капитально так основательно и запах гари - сердце в пятки ушло, заглушил, стал проверять жидкости - всё на месте:
масла как было чуть больше чем посередине так и осталось
антифриз тоже не сдвинулся с места
снял патрубок вентиляции картерных газов, там немного влажно, но явно не достаточно чтоб так дыметь
снял патрубок выходной с турбины там сухо практически, еле уловимый налет масла
Завел машину - нет дыма, совсем нет. Ну делать нечего поехал домой, потом на стоянку, немного покрутил двигатель (в условиях города не сильно-то разгонишься, просто быстрые старты) машина едет, дыма нет.
Но уже неспокойно, выехал сегодня на трассу, на безлюдный участок с разворотами, разгон 0-170, разворот, снова разгон так 3 раза и вот он опять это густой белый дым - смотрел нюхал (как гарь резины, сладковатого привкуса нет, масла или воды на выходе глушителя не наблюдается - сухо, только сажи небольшой налет). В этот раз уже не глушил, минут через 5-7 дым ушел, все вернулось на свои места.
Уже не знаю куда копать, толковых дизелистов в городе нет. Чтоб ехать куда-то в другой город на ремонт нужно хотя бы понимать какую сумму денег с собой везти