Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5506 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:41

Всем у кого проблема с тягой двигателя из личного опыта - прежде чем менять кучу датчиков и лезть в турбину,почистите  радиатор и куллер воздухом высокого давления и тачка ракета!!!!!

рёбра радиаторов снаружи продуть, или, имелось ввиду, прогнать ч/з него воздух?



#5507 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 16 Апрель 2014 - 10:13

Дорестайл. очень очень плохо заводится,давл 3.6 , в рейле 307. Неисправностей никаких нету по ИНПЕ. Клапан на тнвд? Насос в баке мертв (5.л /30л,к примеру показания 6го теста)

Сообщение отредактировал firebar: 16 Апрель 2014 - 10:17


#5508 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:16

из-за чего может изменяться коррекция?:неделю назад в четвертом 4,52 в шестом 2.31 остальные в пределах до 1-1.2;

вчера в пятом 3,4 остальные норма. при это наблюдается едва заметная колбасня.топливо тоже самое.двигатель прогрет. :huh:



#5509 repka

repka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 738E
  • Брэст

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:12

Добрый день,подскажите!!! Е730 плавают обороты на горячую, в чем причина ??



#5510 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:16

регулятор давления на ТНВД или датчик давления



#5511 repka

repka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 738E
  • Брэст

Отправлено 23 Апрель 2014 - 01:29

регулятор давления на ТНВД или датчик давления

Спасибо!!!  Где они стоят? 



#5512 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 23 Апрель 2014 - 03:33

Регулятор давления стоит на ТНВД

#5513 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 04:00

а датчик в торце мотора (к салону) вкручен в топливную рейку



#5514 dima0007

dima0007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e-39 525d
  • борисов

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:11

Добрый вечер,нужна помощь.Недавно при очередном обгоне на кик-дауне бмв 525d машина заглохла!!!Еду на комп,итоги;давление насосов норм,ошибок нет.При интенсивном разгоне машина глохнет диагност.bosch выдаёт 4496 Контроль давл.в накопит.выс.дав.Отклонение регулировки.Диагноз-заменить регулятор давления.Катаюсь неспеша неделю, две и вот моя малыха начинает глохнуть уже и при 1700-1800об.Постоял 2-3мин завёл и поехал дальше,не превышая 1600об.мин. при переключениях.Да кстати на холодную всё норм.Поменял регулятор давления и....ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ.Куда рыть ребята 



#5515 E-fox3

E-fox3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530D E39
  • Сумы/Украина

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:30

Помогите разобраться пожалуйста

E39 M57 3.0D 2001года

После езды в режиме спорт (высоких оборотов) из глушителя валит густой белый дым с запахом гари как резины что-ли минут 5-10

История такая, купил машину относительно недавно (перед НГ) катался спокойно, подшаманивал, потом сделал небольшой ремонт двигателя:

в Турбине был люфт, немного подъедала масло - ремонт турбины (остался только корпус)

ремонт 3-х из 6-ти форсунок

замена прокладок теплообменника, промывка системы охлаждения - была небольшая маслянная пленка в ОЖ

замена прокладки крышки ГБЦ - задубела напрочь, сопливила

замена вакуумных трубок подуставших, чистка преобразователя давления на турбину

замена фильтра картерных газов (матерчатый валик), мембрана эластичная, чистая - не стал менять

ЕГР заглушен, заслонки вырезаны

 

После ремонта выхлопа вообще не стало видно, ни на холодную ни на горячую вообще никакого, как слеза

после всех процедур заменил фильтра воздуха, масла, залил новое масло и антифриз, проехал 1000км обкатки, по трассе на оборотах не выше 2000

сменил еще раз масло (ENEOS Super Touring для турбодизелей) и маслянный фильтр, покатался еще около 1000км - выхлопа как слеза в любых условиях (полностью прозрачный)

Но тут возвращался по трассе домой и решил на обгонах попробовать режим спорт - всё отлично, машина едет никаких нареканий

Но вот заехал в город, остановился высадить пассажиров а из трубы густой дым валит, капитально так основательно и запах гари - сердце в пятки ушло, заглушил, стал проверять жидкости - всё на месте:

масла как было чуть больше чем посередине так и осталось

антифриз тоже не сдвинулся с места

снял патрубок вентиляции картерных газов, там немного влажно, но явно не достаточно чтоб так дыметь

снял патрубок выходной с турбины там сухо практически, еле уловимый налет масла

Завел машину - нет дыма, совсем нет. Ну делать нечего поехал домой, потом на стоянку, немного покрутил двигатель (в условиях города не сильно-то разгонишься, просто быстрые старты) машина едет, дыма нет.

Но уже неспокойно, выехал сегодня на трассу, на безлюдный участок с разворотами, разгон 0-170, разворот, снова разгон так 3 раза и вот он опять это густой белый дым - смотрел нюхал (как гарь резины, сладковатого привкуса нет, масла или воды на выходе глушителя не наблюдается - сухо, только  сажи небольшой налет). В этот раз уже не глушил, минут через 5-7 дым ушел, все вернулось на свои места.

Уже не знаю куда копать, толковых дизелистов в городе нет. Чтоб ехать куда-то в другой город на ремонт нужно хотя бы понимать какую сумму денег с собой везти :(



#5516 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:34

Добрый вечер,нужна помощь.Недавно при очередном обгоне на кик-дауне бмв 525d машина заглохла!!!Еду на комп,итоги;давление насосов норм,ошибок нет.При интенсивном разгоне машина глохнет диагност.bosch выдаёт 4496 Контроль давл.в накопит.выс.дав.Отклонение регулировки.Диагноз-заменить регулятор давления.Катаюсь неспеша неделю, две и вот моя малыха начинает глохнуть уже и при 1700-1800об.Постоял 2-3мин завёл и поехал дальше,не превышая 1600об.мин. при переключениях.Да кстати на холодную всё норм.Поменял регулятор давления и....ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ.Куда рыть ребята

Нужно пробовать заменить датчик давления который стоит на топливной реке в торце....

#5517 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:37

проверяйте датчик давления топливной системы, стоит на топливной рейке.



#5518 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:45

Помогите разобраться пожалуйста

E39 M57 3.0D 2001года

После езды в режиме спорт (высоких оборотов) из глушителя валит густой белый дым с запахом гари как резины что-ли минут 5-10

История такая, купил машину относительно недавно (перед НГ) катался спокойно, подшаманивал, потом сделал небольшой ремонт двигателя:

в Турбине был люфт, немного подъедала масло - ремонт турбины (остался только корпус)

ремонт 3-х из 6-ти форсунок

замена прокладок теплообменника, промывка системы охлаждения - была небольшая маслянная пленка в ОЖ

замена прокладки крышки ГБЦ - задубела напрочь, сопливила

замена вакуумных трубок подуставших, чистка преобразователя давления на турбину

замена фильтра картерных газов (матерчатый валик), мембрана эластичная, чистая - не стал менять

ЕГР заглушен, заслонки вырезаны

 

После ремонта выхлопа вообще не стало видно, ни на холодную ни на горячую вообще никакого, как слеза

после всех процедур заменил фильтра воздуха, масла, залил новое масло и антифриз, проехал 1000км обкатки, по трассе на оборотах не выше 2000

сменил еще раз масло (ENEOS Super Touring для турбодизелей) и маслянный фильтр, покатался еще около 1000км - выхлопа как слеза в любых условиях (полностью прозрачный)

Но тут возвращался по трассе домой и решил на обгонах попробовать режим спорт - всё отлично, машина едет никаких нареканий

Но вот заехал в город, остановился высадить пассажиров а из трубы густой дым валит, капитально так основательно и запах гари - сердце в пятки ушло, заглушил, стал проверять жидкости - всё на месте:

масла как было чуть больше чем посередине так и осталось

антифриз тоже не сдвинулся с места

снял патрубок вентиляции картерных газов, там немного влажно, но явно не достаточно чтоб так дыметь

снял патрубок выходной с турбины там сухо практически, еле уловимый налет масла

Завел машину - нет дыма, совсем нет. Ну делать нечего поехал домой, потом на стоянку, немного покрутил двигатель (в условиях города не сильно-то разгонишься, просто быстрые старты) машина едет, дыма нет.

Но уже неспокойно, выехал сегодня на трассу, на безлюдный участок с разворотами, разгон 0-170, разворот, снова разгон так 3 раза и вот он опять это густой белый дым - смотрел нюхал (как гарь резины, сладковатого привкуса нет, масла или воды на выходе глушителя не наблюдается - сухо, только  сажи небольшой налет). В этот раз уже не глушил, минут через 5-7 дым ушел, все вернулось на свои места.

Уже не знаю куда копать, толковых дизелистов в городе нет. Чтоб ехать куда-то в другой город на ремонт нужно хотя бы понимать какую сумму денег с собой везти :(

уровень антифриза не падает?



#5519 E-fox3

E-fox3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530D E39
  • Сумы/Украина

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:48

 

антифриз тоже не сдвинулся с места

нет, всё в норме, пленки после замены прокладок теплообменника не стало. уровень как вкопаный как залил после ремонта до сих пор ни на сантиметр не ушло



#5520 dima0007

dima0007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e-39 525d
  • борисов

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:25

Нужно пробовать заменить датчик давления который стоит на топливной реке в торце....

Спасибо,буду искать донора а то все датчики не вытяну.






Яндекс.Метрика