Спасибо,буду искать донора а то все датчики не вытяну.
А я думаю что будет виновата какая то из форсунок, но это проверка на стенде.
Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:13
Спасибо,буду искать донора а то все датчики не вытяну.
А я думаю что будет виновата какая то из форсунок, но это проверка на стенде.
Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:12
А я думаю что будет виновата какая то из форсунок, но это проверка на стенде.
Отпадает,проверил корекцию все до единицы.Слив в обратку на оборотах норм.
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:17
из-за чего может изменяться коррекция?:неделю назад в четвертом 4,52 в шестом 2.31 остальные в пределах до 1-1.2;
вчера в пятом 3,4 остальные норма. при это наблюдается едва заметная колбасня.топливо тоже самое.двигатель прогрет.
билятть,глухо как в танке!
сегодня в пятом 4.6
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:54
билятть,глухо как в танке!
сегодня в пятом 4.6
не мучайся. жди пока затрясется как ломовая телега. тогда и примешь решение
Сообщение отредактировал firebar: 24 Апрель 2014 - 10:55
Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:00
Отпадает,проверил корекцию все до единицы.Слив в обратку на оборотах норм.
В том то и дело, что коррекция будет в норме, но слив в обратку проверяли под нагрузкой?
билятть,глухо как в танке!
сегодня в пятом 4.6
А что с давлением в рейле?
Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:29
В том то и дело, что коррекция будет в норме, но слив в обратку проверяли под нагрузкой?
А что с давлением в рейле?
слив проверял при 2500об.мин
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:14
слив проверял при 2500об.мин
Стоя на месте проверить нельзя, двигатель без нагрузки, поэтому и нужен стенд.
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:15
Сообщение отредактировал rama: 25 Апрель 2014 - 09:15
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:35
350-1300 кажется, это от холостых до нагрузки при разгоне
Отправлено 25 Апрель 2014 - 01:47
если 276, это насос загибается?
Отправлено 25 Апрель 2014 - 03:41
Отправлено 25 Апрель 2014 - 06:21
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:55
Помогите разобраться пожалуйста
E39 M57 3.0D 2001года
После езды в режиме спорт (высоких оборотов) из глушителя валит густой белый дым с запахом гари как резины что-ли минут 5-10
История такая, купил машину относительно недавно (перед НГ) катался спокойно, подшаманивал, потом сделал небольшой ремонт двигателя:
в Турбине был люфт, немного подъедала масло - ремонт турбины (остался только корпус)
ремонт 3-х из 6-ти форсунок
замена прокладок теплообменника, промывка системы охлаждения - была небольшая маслянная пленка в ОЖ
замена прокладки крышки ГБЦ - задубела напрочь, сопливила
замена вакуумных трубок подуставших, чистка преобразователя давления на турбину
замена фильтра картерных газов (матерчатый валик), мембрана эластичная, чистая - не стал менять
ЕГР заглушен, заслонки вырезаны
После ремонта выхлопа вообще не стало видно, ни на холодную ни на горячую вообще никакого, как слеза
после всех процедур заменил фильтра воздуха, масла, залил новое масло и антифриз, проехал 1000км обкатки, по трассе на оборотах не выше 2000
сменил еще раз масло (ENEOS Super Touring для турбодизелей) и маслянный фильтр, покатался еще около 1000км - выхлопа как слеза в любых условиях (полностью прозрачный)
Но тут возвращался по трассе домой и решил на обгонах попробовать режим спорт - всё отлично, машина едет никаких нареканий
Но вот заехал в город, остановился высадить пассажиров а из трубы густой дым валит, капитально так основательно и запах гари - сердце в пятки ушло, заглушил, стал проверять жидкости - всё на месте:
масла как было чуть больше чем посередине так и осталось
антифриз тоже не сдвинулся с места
снял патрубок вентиляции картерных газов, там немного влажно, но явно не достаточно чтоб так дыметь
снял патрубок выходной с турбины там сухо практически, еле уловимый налет масла
Завел машину - нет дыма, совсем нет. Ну делать нечего поехал домой, потом на стоянку, немного покрутил двигатель (в условиях города не сильно-то разгонишься, просто быстрые старты) машина едет, дыма нет.
Но уже неспокойно, выехал сегодня на трассу, на безлюдный участок с разворотами, разгон 0-170, разворот, снова разгон так 3 раза и вот он опять это густой белый дым - смотрел нюхал (как гарь резины, сладковатого привкуса нет, масла или воды на выходе глушителя не наблюдается - сухо, только сажи небольшой налет). В этот раз уже не глушил, минут через 5-7 дым ушел, все вернулось на свои места.
Уже не знаю куда копать, толковых дизелистов в городе нет. Чтоб ехать куда-то в другой город на ремонт нужно хотя бы понимать какую сумму денег с собой везти
Нашел вроде толковых ребят по топливной, посмотрели сказали всё нормально у тебя. Выехали на трассу в месте с мастером погонял машинку, посмотрели диагностикой в онлайне - никаких намеков на неисправности. Машину в этот раз пришлось гонять дольше и сильней. Дым появился но уже не белый а сизый полупрозрачный и пропал совсем быстро минуты за 2, может даже меньше. Характер дыма явно указывал на масло, но оно на месте, прикопаться никак не получится - колом на 2/3 каждый день уже больше 1500км.
Вобщем родилась одна теория, которая вписывается по всем параметрам - недомытый интеркуллер:
на выходе из турбины сухо, а интеркуллер то дальше стоит
на малых оборотов хватает сот которые почище, а на полных начинает продувать все
белым мог дыметь очиститель которым промывал интеркуллер, а теперь довыдувает остатки масла которые скопились до ремонта турбины и не вымылись
Характер проявления - повторить всё сложнее и дыма все меньше, то есть нового не накидывает никуда
Вобщем решил пока оставить в покое и наслаждаться всей мощностью исправного мотора, а тянет он что дурной. Ну дальше посмотрю как будет. - вылезит полечим, но сдается всё будет BMW
Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:11
3.6 на хх. При увеличении оборотов падает до 2.2. Даже ошибка была по нему сегодняСмахивает на магистральник, смотри давление с него
Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:59
3.0 это уже на подходе к смерти. Ибо при кике провалится меньше 2.5 и начнутся затыки,а потом вовсе заглохнет в движении.
4-4.2 новый
3.8-4.0 который еще очень долго поживет.
это the_crow писал в какой-то теме по магистральнику
Тут кстати еще не факт что сам магистральник чудит, возможно не работает насос подкачки который в баке, тогда магистральник не выходит на рабочее давление из-за того что ему тяжело тянуть из бака самому, особенно явно проявляется когда в баке мало топлива, если правильно помню меньше 20-30 литров, если больше то может не быть явных признаков проблем с давлением.
Думаю проверить можно скрутив топливопровод со входа на магистральный и посмотреть идет из бака топливо или нет. Если нет, то проблема с насосом в баке, если идет, тода магистральный помирает. Ну это теория, сам пока не сталкивался, начитался тут пока по своим проблемам искал. Может более опытные товарищи чего еще подскажут