Все о дизельных BMW
#5536
Отправлено 26 Апрель 2014 - 03:25
#5537
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:55
Добрый день. Машина БМВ Е39 530д с АКПП 2002 г\в. Появилась проблема. При длительном движении с кондеем снижается мощность двигателя, двигатель работает как бы на пониженной передачи, ухудшается динамика разгона и хуже заводится на горячую. На холодную заводится без проблем. Может кто сталкивался с таким?
#5538
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:52
машина е39 2001 года 2.0д почти 340 тыс пробега, сегодня мастер на сервисе, после того как проехался со мной, посоветовал вырезать катализаторы, сказал что машина посвежее поедет, так ли это? надо ли это делать, пробег то уже и вправду не маленький + сказал что звук выхлопа станет громче, посоветуйте кто что?
#5539
Отправлено 30 Апрель 2014 - 05:23
Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом. А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему. Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер 8025-9907147 Юрий http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/ В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают. итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка. С7 по датчику топлива левый D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение. СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик) 90 ошибка по гонгу 1 8B -ошибка по гонгу 2 91 ошибка по гонгу 4 92 ошибка по гонгу 3 CF просроченный ойл сервис D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости BC - brake fluid level BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!! Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!! Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру. Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо) Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя. Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе. 2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии. Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит. Как диагностировать? Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР. Как лечить? Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина. Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора. Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь. Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках) http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!! Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест) Остальное можете дополнять сами
#5540
Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:38
#5541
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:48
Отчего 525д глушиться с задержкой приерно 1 сек после поворота ключа?
регулятор давления топлива на ТНВД
Добрый день! Которую неделю шерстю весь интернет и этот форум, не могу разобраться с проблемой.Проблема следующая: При движении по трассе на 5й передачи скорость 80 км/ч, жму на газ, разгоняюсь до 160 км/ч, отпускаю газ и сбрасываю до 130-140 км/ч (при этом на тахометре 3000 об/мин), жму снова на газ, машина не реагирует вообще (не разгоняется), оттормаживаюсь до 80 км/ч, включаю 4 передачу, жму газ, сначала так же упирается не едет (очень слабый разгон), потом в один момент раз и подхватывает как надо, дальше 5я передача разгон и все по новой...Еще бывает просто на 5й передаче разгоняюсь и на 140км/ч (3000 об/мин) разгон прекращается.ЕГР заглушили, коэффициент количества воздуха поправили через программу. На разгоне стала ехать на порядок лучше, чем было раньше. Но проблема не решилась.Когда газую на холостых шток актуатора турбины двигается.Поднимали машину на подъемнике, двигатель разгоняется отлично на всех оборотах и передачах, имитировал ситуацию со сбросом газа на 5й передачи (140-90-160 км/час) все в норме! А как едешь по трассе так начинает тупить!По компу давление топлива в норме!Вакуумные шланги визуально все целые.Датчик давления наддува ставил другой, ничего не изменилось.HELP!!!)))
я бы попробовал почистить преобразователи.
#5542
Отправлено 01 Май 2014 - 10:39
Его только что сменили на новый
#5543
Отправлено 01 Май 2014 - 11:57
машина е39 2001 года 2.0д почти 340 тыс пробега, сегодня мастер на сервисе, после того как проехался со мной, посоветовал вырезать катализаторы, сказал что машина посвежее поедет, так ли это? надо ли это делать, пробег то уже и вправду не маленький + сказал что звук выхлопа станет громче, посоветуйте кто что?
Уважаемые дизелисты, что никто не вырезал катализаторы? посоветуйте что, а то хрен его знает, если от этой процедуры машина ничего хорошего не получит, то зачем я их буду трогать??
#5544
Отправлено 01 Май 2014 - 01:32
продашь
#5545
Отправлено 01 Май 2014 - 02:57
ну про это я в курсе а машине лучше станет от этого??)
#5546
Отправлено 01 Май 2014 - 07:15
хуже точно не станет...
#5547
Отправлено 02 Май 2014 - 12:18
Добрый день! Которую неделю шерстю весь интернет и этот форум, не могу разобраться с проблемой.Проблема следующая: При движении по трассе на 5й передачи скорость 80 км/ч, жму на газ, разгоняюсь до 160 км/ч, отпускаю газ и сбрасываю до 130-140 км/ч (при этом на тахометре 3000 об/мин), жму снова на газ, машина не реагирует вообще (не разгоняется), оттормаживаюсь до 80 км/ч, включаю 4 передачу, жму газ, сначала так же упирается не едет (очень слабый разгон), потом в один момент раз и подхватывает как надо, дальше 5я передача разгон и все по новой...Еще бывает просто на 5й передаче разгоняюсь и на 140км/ч (3000 об/мин) разгон прекращается.ЕГР заглушили, коэффициент количества воздуха поправили через программу. На разгоне стала ехать на порядок лучше, чем было раньше. Но проблема не решилась.Когда газую на холостых шток актуатора турбины двигается.Поднимали машину на подъемнике, двигатель разгоняется отлично на всех оборотах и передачах, имитировал ситуацию со сбросом газа на 5й передачи (140-90-160 км/час) все в норме! А как едешь по трассе так начинает тупить!По компу давление топлива в норме!Вакуумные шланги визуально все целые.Датчик давления наддува ставил другой, ничего не изменилось.HELP!!!)))
Было в начале этой темы страница в районе 30-33 расходомер воздуха
CROW у тебя личка полная не могу написать
Сообщение отредактировал Jakud3a: 02 Май 2014 - 12:31
#5548
Отправлено 02 Май 2014 - 04:40
Привет всем нужна ваша помощь. На холостых бывает не устойчиво работает а сегодня стала глохнуть постояла пару минут и снова все хорошо . Пришлось для того чтобы ошибки посмотреть по 14 тесту даже пик сели починить вот итог : BF C8 120 , 8D 90 029 , C7 81 039 , CE 81 039 , D7 81 039 . Спасибо !!!
изменились ошибки BF C8 125 , 8D 90 023 , C7 81 035 , CE 81 035 , D7 81 035
Сообщение отредактировал Jakud3a: 02 Май 2014 - 06:39
#5549
Отправлено 02 Май 2014 - 11:14
Уважаемые дизелисты, что никто не вырезал катализаторы? посоветуйте что, а то хрен его знает, если от этой процедуры машина ничего хорошего не получит, то зачем я их буду трогать??
после вырезания катализатора станет вонять из выхлопной и чуть громче звук. плюсов не замечено.
#5550
Отправлено 03 Май 2014 - 04:55
Обычно с катами воняет кислотой , а без них то чем воняет ????