Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5536 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2014 - 03:25

Нечего думать. Менять магистральный однозначно. Провалы есть, затыки тоже. Сразу так и подумал, что магистральный. Спасибо!

#5537 alecs75

alecs75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 530D E39
  • РБ\Брест

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:55

Добрый день. Машина БМВ Е39 530д с АКПП 2002 г\в. Появилась проблема. При длительном движении с кондеем снижается мощность двигателя, двигатель работает как бы на пониженной передачи, ухудшается динамика разгона и хуже заводится на горячую. На холодную заводится без проблем. Может кто сталкивался с таким?



#5538 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:52

машина е39 2001 года 2.0д почти 340 тыс пробега, сегодня мастер на сервисе, после того как проехался со мной, посоветовал вырезать катализаторы, сказал что машина посвежее поедет, так ли это? надо ли это делать, пробег то уже и вправду не маленький + сказал что звук выхлопа станет громче, посоветуйте кто что?



#5539 Anton_Antonio

Anton_Antonio

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 530d
  • Калининград/Россия

Отправлено 30 Апрель 2014 - 05:23

Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом. А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему. Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер 8025-9907147 Юрий :heey: http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/ В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают. итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка. С7 по датчику топлива левый D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение. СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик) 90 ошибка по гонгу 1 8B -ошибка по гонгу 2 91 ошибка по гонгу 4 92 ошибка по гонгу 3 CF просроченный ойл сервис D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости BC - brake fluid level BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!! Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!! Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру. Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо) Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя. Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе. 2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся :) При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии. Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит. Как диагностировать? Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР. Как лечить? Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина. Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора. Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь. Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках) http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!! Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест) Остальное можете дополнять сами

 

Добрый день! Которую неделю шерстю весь интернет и этот форум, не могу разобраться с проблемой.
Проблема следующая: При движении по трассе на 5й передачи скорость 80 км/ч, жму на газ, разгоняюсь до 160 км/ч, отпускаю газ и сбрасываю до 130-140 км/ч (при этом на тахометре 3000 об/мин), жму снова на газ, машина не реагирует вообще (не разгоняется), оттормаживаюсь до 80 км/ч, включаю 4 передачу, жму газ, сначала так же упирается не едет (очень слабый разгон), потом в один момент раз и подхватывает как надо, дальше 5я передача разгон и все по новой...
Еще бывает просто на 5й передаче разгоняюсь и на 140км/ч (3000 об/мин) разгон прекращается.
 
ЕГР заглушили, коэффициент количества воздуха поправили через программу. На разгоне стала ехать на порядок лучше, чем было раньше. Но проблема не решилась. 
 
Когда газую на холостых шток актуатора турбины двигается.
Поднимали машину на подъемнике, двигатель разгоняется отлично на всех оборотах и передачах, имитировал ситуацию со сбросом газа на 5й передачи (140-90-160 км/час) все в норме! А как едешь по трассе так начинает тупить!
 
По компу давление топлива в норме!
Вакуумные шланги визуально все целые.
Датчик давления наддува ставил другой, ничего не изменилось.
 
HELP!!!)))


#5540 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:38

Отчего 525д глушиться с задержкой приерно 1 сек после поворота ключа?

#5541 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:48

Отчего 525д глушиться с задержкой приерно 1 сек после поворота ключа?

регулятор давления топлива на ТНВД


 

Добрый день! Которую неделю шерстю весь интернет и этот форум, не могу разобраться с проблемой.
Проблема следующая: При движении по трассе на 5й передачи скорость 80 км/ч, жму на газ, разгоняюсь до 160 км/ч, отпускаю газ и сбрасываю до 130-140 км/ч (при этом на тахометре 3000 об/мин), жму снова на газ, машина не реагирует вообще (не разгоняется), оттормаживаюсь до 80 км/ч, включаю 4 передачу, жму газ, сначала так же упирается не едет (очень слабый разгон), потом в один момент раз и подхватывает как надо, дальше 5я передача разгон и все по новой...
Еще бывает просто на 5й передаче разгоняюсь и на 140км/ч (3000 об/мин) разгон прекращается.
 
ЕГР заглушили, коэффициент количества воздуха поправили через программу. На разгоне стала ехать на порядок лучше, чем было раньше. Но проблема не решилась. 
 
Когда газую на холостых шток актуатора турбины двигается.
Поднимали машину на подъемнике, двигатель разгоняется отлично на всех оборотах и передачах, имитировал ситуацию со сбросом газа на 5й передачи (140-90-160 км/час) все в норме! А как едешь по трассе так начинает тупить!
 
По компу давление топлива в норме!
Вакуумные шланги визуально все целые.
Датчик давления наддува ставил другой, ничего не изменилось.
 
HELP!!!)))

 

я бы попробовал почистить преобразователи. 



#5542 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 01 Май 2014 - 10:39

""регулятор давления топлива на ТНВД """

Его только что сменили на новый

#5543 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2014 - 11:57

машина е39 2001 года 2.0д почти 340 тыс пробега, сегодня мастер на сервисе, после того как проехался со мной, посоветовал вырезать катализаторы, сказал что машина посвежее поедет, так ли это? надо ли это делать, пробег то уже и вправду не маленький + сказал что звук выхлопа станет громче, посоветуйте кто что?

Уважаемые дизелисты, что никто не вырезал катализаторы? посоветуйте что, а то хрен его знает, если от этой процедуры машина ничего хорошего не получит, то зачем я их буду трогать??



#5544 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Май 2014 - 01:32

продашь :D



#5545 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2014 - 02:57

ну про это я в курсе :))  а машине лучше станет от этого??)



#5546 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Май 2014 - 07:15

хуже точно не станет...



#5547 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 02 Май 2014 - 12:18

 

Добрый день! Которую неделю шерстю весь интернет и этот форум, не могу разобраться с проблемой.
Проблема следующая: При движении по трассе на 5й передачи скорость 80 км/ч, жму на газ, разгоняюсь до 160 км/ч, отпускаю газ и сбрасываю до 130-140 км/ч (при этом на тахометре 3000 об/мин), жму снова на газ, машина не реагирует вообще (не разгоняется), оттормаживаюсь до 80 км/ч, включаю 4 передачу, жму газ, сначала так же упирается не едет (очень слабый разгон), потом в один момент раз и подхватывает как надо, дальше 5я передача разгон и все по новой...
Еще бывает просто на 5й передаче разгоняюсь и на 140км/ч (3000 об/мин) разгон прекращается.
 
ЕГР заглушили, коэффициент количества воздуха поправили через программу. На разгоне стала ехать на порядок лучше, чем было раньше. Но проблема не решилась. 
 
Когда газую на холостых шток актуатора турбины двигается.
Поднимали машину на подъемнике, двигатель разгоняется отлично на всех оборотах и передачах, имитировал ситуацию со сбросом газа на 5й передачи (140-90-160 км/час) все в норме! А как едешь по трассе так начинает тупить!
 
По компу давление топлива в норме!
Вакуумные шланги визуально все целые.
Датчик давления наддува ставил другой, ничего не изменилось.
 
HELP!!!)))

 

Было в начале этой темы страница в районе 30-33  расходомер воздуха

 

 

 

CROW у тебя личка полная не могу написать


Сообщение отредактировал Jakud3a: 02 Май 2014 - 12:31


#5548 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 02 Май 2014 - 04:40

Привет всем нужна ваша помощь. На холостых бывает не устойчиво работает а сегодня стала глохнуть постояла пару минут и снова все хорошо . Пришлось для того чтобы ошибки посмотреть по 14 тесту даже пик сели починить вот итог : BF C8 120 , 8D 90 029 , C7 81 039 , CE 81 039 , D7 81 039 . Спасибо !!!

 

изменились ошибки BF C8 125 , 8D 90 023 , C7 81 035 , CE 81 035 , D7 81 035 


Сообщение отредактировал Jakud3a: 02 Май 2014 - 06:39


#5549 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 02 Май 2014 - 11:14

Уважаемые дизелисты, что никто не вырезал катализаторы? посоветуйте что, а то хрен его знает, если от этой процедуры машина ничего хорошего не получит, то зачем я их буду трогать??

после вырезания катализатора станет вонять из выхлопной и чуть громче звук. плюсов не замечено.



#5550 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 03 Май 2014 - 04:55

Обычно с катами воняет кислотой , а без них то чем воняет ????






Яндекс.Метрика