Обычно с катами воняет кислотой , а без них то чем воняет ????
просто воняет, уже без кислоты )))
Отправлено 04 Май 2014 - 12:23
Обычно с катами воняет кислотой , а без них то чем воняет ????
просто воняет, уже без кислоты )))
Отправлено 04 Май 2014 - 11:24
Может у кого нибудь было и знает в чем причина.Поворачиваю ключ в положение 0,а она еще 2-3сек.работает как всеравно детанирует и глохнет.
Отправлено 04 Май 2014 - 12:18
регулятор давлени
Отправлено 04 Май 2014 - 01:29
и что с ним делать под замену или он как то чистится
Отправлено 05 Май 2014 - 10:17
Менять
Отправлено 05 Май 2014 - 04:35
Обычно с катами воняет кислотой , а без них то чем воняет ????
Камазом
Отправлено 06 Май 2014 - 12:17
Может кто сталкивался? Движок M51 98 года! Движок работает ровно, подсоса воздуха вроде нет, когда даю железку в пол машина разгоняется отлично но когда набирает около 160км/ч пропадает тяга (как будто кто-то резко ее тянет на себя), отпускаю и снова давлю акселератор тяга появляется но через пару секунд опять пропадает! Заметил что и на четвертой передаче если педаль давить в пол, то где-то на 4000 об/мин тот же эффект. На нейтральной передаче двигатель спокойно крутиться до отсечки! Причем брат давил на педаль а я смотрел на трубку от фильтра к насосу - воздуха нет!!!
Отправлено 06 Май 2014 - 04:39
Было ли где то описано решение пролемы "Пропадает иногда тяга (не крутит больше 3000)"?
С чего начать?
Расходомер новый, ошибок нет.
Отправлено 06 Май 2014 - 05:04
Может кто сталкивался? Движок M51 98 года! Движок работает ровно, подсоса воздуха вроде нет, когда даю железку в пол машина разгоняется отлично но когда набирает около 160км/ч пропадает тяга (как будто кто-то резко ее тянет на себя), отпускаю и снова давлю акселератор тяга появляется но через пару секунд опять пропадает! Заметил что и на четвертой передаче если педаль давить в пол, то где-то на 4000 об/мин тот же эффект. На нейтральной передаче двигатель спокойно крутиться до отсечки! Причем брат давил на педаль а я смотрел на трубку от фильтра к насосу - воздуха нет!!!
Может, не хватает топлива, когда снимаешь с двигателя много мощности. Посмотри систему подачи. Насосы, может в баке заборная сетка забилась. Если бы был М57, то нужно было бы сразу смотреть магистральный, но у Вас его вроде нет, но есть в баке и он должен обеспечивать достаточно топлива на входе ТНВД. Я бы с этого начал.
Кстати, Кишинев-Малине, тоже в первую очередь надо смотреть давление магистрального и чистоту сетки в баке....
Сообщение отредактировал magnatby: 06 Май 2014 - 05:06
Отправлено 06 Май 2014 - 06:03
Может, не хватает топлива, когда снимаешь с двигателя много мощности. Посмотри систему подачи. Насосы, может в баке заборная сетка забилась. Если бы был М57, то нужно было бы сразу смотреть магистральный, но у Вас его вроде нет, но есть в баке и он должен обеспечивать достаточно топлива на входе ТНВД. Я бы с этого начал.
Кстати, Кишинев-Малине, тоже в первую очередь надо смотреть давление магистрального и чистоту сетки в баке....
Насос в баке менял недели 3 назад! Вроде все чисто было!
Отправлено 06 Май 2014 - 10:32
А до того как менял все было точно также?Насос в баке менял недели 3 назад! Вроде все чисто было!
Отправлено 06 Май 2014 - 11:56
Из-за этого и поменял!!! Думал в нем дело!
Завтра на диагностику заеду, авось что найдут!
Отправлено 08 Май 2014 - 10:04
М57 3.0 Д С утра плохо заводитса,надо крутить секунд 7..на горячую 2-3 сек.+ большой расход (по БК 15 л) ,на болЬших оборотах немного ,но выкидывает чёрного дыма.При нажатии газа в пол(с киком) реагирует не сразу.Симптомы описал.
Преобразователи чистил и проверял на 12 в.,ваакумные трубки все заменил.Заменил маслоотделителЬ.Турбина дует, люфта нету(реставрирована).По диагностики ошибок нету, Насосы проверяли,все рабочии.Заслонки удалены.ЕГР незаглушен. Форсунки нелЬют. угол опережения был -6 по диагностике,может вся беда в нём?Помогите советом...куда копатЬ?
Отправлено 09 Май 2014 - 09:06
М57 3.0 Д С утра плохо заводитса,надо крутить секунд 7..на горячую 2-3 сек.+ большой расход (по БК 15 л) ,на болЬших оборотах немного ,но выкидывает чёрного дыма.При нажатии газа в пол(с киком) реагирует не сразу.Симптомы описал.
Преобразователи чистил и проверял на 12 в.,ваакумные трубки все заменил.Заменил маслоотделителЬ.Турбина дует, люфта нету(реставрирована).По диагностики ошибок нету, Насосы проверяли,все рабочии.Заслонки удалены.ЕГР незаглушен. Форсунки нелЬют. угол опережения был -6 по диагностике,может вся беда в нём?Помогите советом...куда копать
Может катализатор забит ?Фильтр топлива и воздуха менял думаю ? На "нейтралке" крутится как ? И после чего появились симптомы ?
Сообщение отредактировал Jakud3a: 09 Май 2014 - 09:13
Отправлено 10 Май 2014 - 08:04
Топливный недавно менял,воздух буду на неделе( хотя год назад менял).Что на N ,что Р крутится до отбойника. и выкидывает немного черного дыма.Катализаторы вырезатЬ? Тяга естЬ но не та што была раньше,смущает расход и старт на холодную.