так после чего все началось?Топливный недавно менял,воздух буду на неделе( хотя год назад менял).Что на N ,что Р крутится до отбойника. и выкидывает немного черного дыма.Катализаторы вырезатЬ? Тяга естЬ но не та што была раньше,смущает расход и старт на холодную.
Все о дизельных BMW
#5566
Отправлено 10 Май 2014 - 09:53
#5567
Отправлено 10 Май 2014 - 05:12
Чёт я совсем запарился с ЕГР ,вырезать или оставить , сколько людей - столько и мнений, мотор м51 е38, подскажите что как и лучше будет? и как это сделать ?
#5568
Отправлено 10 Май 2014 - 09:52
Чёт я совсем запарился с ЕГР ,вырезать или оставить , сколько людей - столько и мнений, мотор м51 е38, подскажите что как и лучше будет? и как это сделать ?
при покупке авто разобрал, посмотрел отчистил от нагара (было очень мало) , через год разобрал снова посмотрел , помыл нагара было еще меньше , даже сказал бы , что совсем не было . Оставил заслонки зачем менять , держутся отлично , нагара нет . Масло лью только 5на40 или 5на30
#5569
Отправлено 11 Май 2014 - 03:32
Купил прошлой осенью себе BMW 525d 2001г.в., мотор m57. Машинка резвая как и была, но увеличился расход топлива и периодически тупит! Я нажимаю на педаль а в ответ она еле плетётся, а затем резкое ускорение! Особенно напрегает когда нужно проскочить перекрёсток с места, давишь в пол, а она еле выезжает, потом через несколько секунд рвёт из под себя!!! Но иногда всё ок, с места едет нормально без задержки. И чёрный дым появился если резко ускориться, не постоянно но есть!!! Подскажите в чём может быть причина?
#5570
Отправлено 11 Май 2014 - 07:49
Частые пробои в системе ОЖ. В основном после хорошего втопа на трассе летит система по которой бежит антифриз (стабильно раз в пол года). Первый раз пробило теплообменник в котором бегает антифриз и отработанные газы (стоит спереди по центру http://allegro.pl/ch...4145812644.html ), поменял на б/у-шку и через пол года опять пробой внутри теплообменника... Опять поменял и ещё через пол года лопнула пластиковая трубка подходящая к этому теплообменнику. Поменял. Прошло месяца три и выстрелил пластиковый болт на клапане егр, который стоит на этом теплообменнике (http://allegro.pl/ch...4208065724.html). Сперва грешил на пробку, т.к. была похожая трабла на французе, сменил уже три пробки (покупал новые оригинал) - не помогло
...а после второго пробоя, на сервисе сказали менять прокладку гбц. Подняли голову, поменяли прокладку и только потом решили проверить злосчастный теплообменник. Надо искать первопричину этого геморроя ...или авто не предназначено для кикдауна раз в неделю?
Кстати, есть ещё беда с зависанием оборотов "при сбросе газа (быстро не скидывает) как правило очень заметно после кик дауна" - может это взаимосвязано?
подскажите а на каком моторе это всё было? У меня на м51 не понятно откудагазы пошли в систему охлождения ,я так иненашёл откуда(прокладка и голова целы).
#5571
Отправлено 12 Май 2014 - 05:40
m57. Смотрите у себя аналогичный теплообменник в котором рядом бегает антифриз и выхлоп (ссылка на мой в посте выше). В м57 он виден спереди сверху по центру движка.
ЛЮЮЮЮЮДИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ В М51 ЕСТЬ ТАКОЙ ЗВЕРЬ?????????? ато я уже двигло скидываю!!!!!!!!! АААААААААААА может не в блоке дело??????????
http://www.bmwclub.b...t-antifriz-m51/
Сообщение отредактировал Evgen_d60: 12 Май 2014 - 05:42
#5572
Отправлено 12 Май 2014 - 07:24
Такой вопрос. Машина дымит и тупит при 2000 об. если держать обороты в этом диапазоне дым стелится как на МАЗе. Давишь больше газ резко разгон и тяга.
Ошибок по расходомеру (просоеденина фишка) нет. Проверял DIS-oм показания расходомера всё в пределах нормы на холостых и при 3500 об.
Скидываешь фишку с расходомера дым пропадает тяга появляется при любых оборотах.
????
Сообщение отредактировал DreamMaster: 12 Май 2014 - 07:25
#5573
Отправлено 12 Май 2014 - 07:50
ЛЮЮЮЮЮДИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ В М51 ЕСТЬ ТАКОЙ ЗВЕРЬ?????????? ато я уже двигло скидываю!!!!!!!!! АААААААААААА может не в блоке дело??????????
на твоем нету
Прикрепленные файлы
#5574
Отправлено 12 Май 2014 - 09:26
Такой вопрос. Машина дымит и тупит при 2000 об. если держать обороты в этом диапазоне дым стелится как на МАЗе. Давишь больше газ резко разгон и тяга.
Ошибок по расходомеру (просоеденина фишка) нет. Проверял DIS-oм показания расходомера всё в пределах нормы на холостых и при 3500 об.
Скидываешь фишку с расходомера дым пропадает тяга появляется при любых оборотах.
????
Ты сам ответил на свой вопрос ... расходомер ... промой его очистителем карбюратора , только не кисточкой
#5575
Отправлено 13 Май 2014 - 08:59
Ты сам ответил на свой вопрос ... расходомер ... промой его очистителем карбюратора , только не кисточкой
Я думаю если бы он был загрязнён то паказания не сходились бы. А так всё в пределах допуска.
Сообщение отредактировал DreamMaster: 13 Май 2014 - 09:00
#5576
Отправлено 14 Май 2014 - 08:50
Плохо с утра заводится.В чём беда?
приложил видео
#5577
Отправлено 14 Май 2014 - 10:37
Плохо с утра заводится.В чём беда?
приложил видео
Регулятор давления на замену.
Глушится как без проблем или с задержкой?
А лучше гнать на диагностику.
Сообщение отредактировал DreamMaster: 14 Май 2014 - 10:41
#5578
Отправлено 14 Май 2014 - 11:59
Регулятор давления на замену.
Глушится как без проблем или с задержкой?
А лучше гнать на диагностику.
Глушится сразу. На диагностике ошибок нету.Сам в недоумении
Регулятор попробую поставитЬ с другой машины ,если что изменится дам знатЬ.
#5579
Отправлено 15 Май 2014 - 08:53
Мотор как-то плохо работает. Не?Плохо с утра заводится.В чём беда?
приложил видео
#5580
Отправлено 16 Май 2014 - 03:22
а у меня утром в первую минуту плавают обороты, по тахометру не видно, а на слух ощутимо. после пропадает, что может быть причиной?