Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5611 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:49

Друзья, помогите добрым советом!

У меня е39 530ДА 2001г., два дня как обнаружилась проблема:

при интенсивном разгоне после 4100 оборотов как-будто срабатывает отсечка, машина не набирает обороты, если не отпускать газ начинает дёргаться, на другую ступень не переходит. Если ехать спокойней, то всё как и ранее ровно переключается, но надо же иногда обогнать и т.д. Мотор работает по-прежнему ровно, с 2000 подхват хороший, дымности никакой. Пробовал коробку в разные режимы переключать, так в ручном на любой передаче такая же фигня: проходит 4100 и начинает дёргаться, как всё равно топлива ей не хватает!

 

У меня впервые машина с надувом, может в нём что-то стало не так? 

На диагностике не был, да и нет у меня в городе толкового человека по БМВ, на панели пишет CHEK CONTROL OK.

Насос магистральный наверняка кетайский стоит или фильтр засрался, смотри на диагностике давление после магистральника на динамике.



#5612 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:38

Насос магистральный наверняка кетайский стоит или фильтр засрался, смотри на диагностике давление после магистральника на динамике.

Вполне может быть. 

У меня трубка обратки сгнила возле тройника под днищем, когда ремонтировал, обратил внимание, что магистральный очень шумно работать стал. Т.е. до этого его вроде вообще не слышно было, а после ремонта магистрали завёл, и офигел от его звука.Когда рядом стоишь с машиной и защита на месте то слышно только шипение еле-еле, а вот снизу звук нездоровый.

Я и не думал, что от него так может быть, чтобы ехала ,но не до конца, считал что его задача просто топливо подтолкнуть, т.е. либо подал топливо либо... А фильтр топливный и месяца не прошло , как сменил!

Едем на диагностику :heey:



#5613 Makc

Makc

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525d
  • Новополоцк

Отправлено 03 Июнь 2014 - 04:27

Друзья, помогите добрым советом!

У меня е39 530ДА 2001г., два дня как обнаружилась проблема:

при интенсивном разгоне после 4100 оборотов как-будто срабатывает отсечка, машина не набирает обороты, если не отпускать газ начинает дёргаться, на другую ступень не переходит. Если ехать спокойней, то всё как и ранее ровно переключается, но надо же иногда обогнать и т.д. Мотор работает по-прежнему ровно, с 2000 подхват хороший, дымности никакой. Пробовал коробку в разные режимы переключать, так в ручном на любой передаче такая же фигня: проходит 4100 и начинает дёргаться, как всё равно топлива ей не хватает!

 

У меня впервые машина с надувом, может в нём что-то стало не так? 

На диагностике не был, да и нет у меня в городе толкового человека по БМВ, на панели пишет CHEK CONTROL OK.

попробуй для начала фильтр топливный заменить!!!



#5614 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:09

Ребята подскажите пожалуйста от чего при разгоне сильно дымит 3.0 дизель м-57 2003 год.Масло не ест.Тянет отлично,фильтра все новые вллючая маслоотделитель.Правда отсутствует катализатор.Машина  2003 год на акпп,пробег 245.000 км.Периодически лью евро -5,отчего чёрный дым??????Спасибо.



#5615 evglevich

evglevich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E65
  • Украина

Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:20

Помогите пожалуйста разобраться,730DM57.Проблема заключается в что, на скорости скажем в районе 90 при попытке обогнать,естественно нажимаю на газ немного при этом автомат переключается и создается неприятный рев двигателя т.е.очень высокие обороты двигателя!!!Причем проблема постоянная на всех передачах и ревет как бы в разнос!На что следует обратить внимание,подскажите пожалуйста.



#5616 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:58

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите по проблеме. Позавчера ночью решил дать своему автосу (525d m57 МКПП) под хвоста. Но заметил что бороты не поднимаются выше 4100 и авто больше 180 не разгоняется - короче провалилась в аварийный режим. Приехав домой заметил что колбасит мотор (причем не слабо аж тачка вся трясется). Почитал ИНПой вот какие результаты. Одна ошибка по датчику оборотов холостого хода. Мот кто сталкивался где он находится и как меняется.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  основ ош.png   114,28К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  07.png   120,36К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0706.png   117,87К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  основ ош2.png   138,51К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал LeeLeo: 08 Июнь 2014 - 07:01


#5617 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:34

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите по проблеме. Позавчера ночью решил дать своему автосу (525d m57 МКПП) под хвоста. Но заметил что бороты не поднимаются выше 4100 и авто больше 180 не разгоняется - короче провалилась в аварийный режим. Приехав домой заметил что колбасит мотор (причем не слабо аж тачка вся трясется). Почитал ИНПой вот какие результаты. Одна ошибка по датчику оборотов холостого хода. Мот кто сталкивался где он находится и как меняется.

Там такого датчика нет, а ошибка по регулировке плавности хода, у тебя явно не работает какая то форсунка, смотри коррекцию и всё будет ясно.



#5618 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:51

ясно спасибо. Посмотрю и выложу фотку по коррекции. Получается если коррекция не в норме авто становится в аврийный режим?



#5619 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:06

Вечер добрый всем,помогите разобраться в проблеме,а именно после 60 км в час (2.5д М57 автомат) включается 4-ая при плавном наборе скорости и начинает подтраивать движка,разгонял в спорт режиме-всё нормально,тянет отлично,но после остановки сильно затроил двиг-ль,снял фишку с 3-ей форсунки-без изменений,т.е не работает форсунка,заглушил,после завёл-снова троит и та же форсунка,подождал дольше,завёл-работает ровно,снял форсунку,отправил на стенд-выдаёт заводские параметры,нареканий на неё нет.Забрал,поставил назад,завёл-застучала уже.Прогазовал,прокатился в спорт режиме,стук пропал,после остановки не троит,но всё равно после 60 км в час при плавном наборе скорости чувствуется лёгкое подталкивание. Может кто сталкивался с похожей проблемой,заранее спасибо. 



#5620 GansBMW

GansBMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW E38 730d
  • Belarus,Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:11

Хорошая диагностика нужна причина всех твоих бед!но причина в форсах!был на диагностике?что сказали

#5621 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:07

был на диагностике-комп молчит,форсунка после стенда-идеал,на всякий случай поджал все фишки,результат-не троит,тянет отлично при среднем газе,не дёргается,но при плавном наборе после 60 до включения 5-ой скорости чуть заметное подталкивание,почти не ощутимое,обороты не плавают,мотор и коробка без ошибок.Может ли такое быть из-за подношеной муфты кардана?



#5622 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:56

возможно ли что изза неисправности датчика давления наддува будет повышенный расход топлива?

#5623 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:41

Добрый день! Проблема такова БМВ Х5 05г 3.0Д машинка не реагирует на педаль газа.Когда жмеш на газ вверху более менее едет, а чуть к середине и низу то все.По компу все отлично.Может кто что подскажет, спасибо всем кто отзовется

#5624 Velkom

Velkom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 730
  • Белорусь,Солигорск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:05

подскажите плиззз ! 730 -184л.с- 99г завыла турбина ,снял отдал в ремонт , сделали в Минске , оттуда позвонили и сказали," что то вылетело с двигателя и побило горячую вертушку" ,лопатки геометрии тоже восстановлению не подлежали .коллектор выхлп. чугунный , в выхлопе до катализатора никаких частиц , что может быть ???(клапан ) проверил компрессию ,1.3.5.6.цилиндр-- 8качков 27-28 ,2.--15. с маслом до 17 подняло,   4  слабо совсем (не помню точно ,потом точнее скажу ) недели за 3 до этого стала хуже заводится .мотор работал мягко ,никаких посторонних звуков.  решил поднять голову,поддон снять (проверить клапана ,заодно и колечки посмотрю )!!   МОЖЕТ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ ????


Сообщение отредактировал Velkom: 20 Июнь 2014 - 09:12


#5625 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:38

М57 не тянет до 3000 т. на форумах вычитал, что причиной может быть отсутсвтие вакуума и как следствие неработающая геометрия турбины. При осмотре вакуумные трубки от старости были порваны в нескольких местах. Заменил, вакуум появился но шток вакуумного клапана, управляющего геометрией турбины не двигается (ни от вакуума ни вручную). Пробовал ВДшкой и преобразователем ржавчины ее поливатьно все ни по чем. стоит мертво! 

В чем причина? по сути сам вакуумный клапан не может так ограничивать передвижения штока. Решиться ли проблема при его замене?

необходимо ли сбрасывать турбину?

Помогите советом.

Заранее спасибо.






Яндекс.Метрика