уже советовал в другой ветке подкинуть заведомо рабочий б/у преобразователь и посмотреть на шток. Есть в наличии если что...
Все о дизельных BMW
#5626
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:42
#5627
Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:47
М57 не тянет до 3000 т. на форумах вычитал, что причиной может быть отсутсвтие вакуума и как следствие неработающая геометрия турбины. При осмотре вакуумные трубки от старости были порваны в нескольких местах. Заменил, вакуум появился но шток вакуумного клапана, управляющего геометрией турбины не двигается (ни от вакуума ни вручную). Пробовал ВДшкой и преобразователем ржавчины ее поливатьно все ни по чем. стоит мертво!
В чем причина? по сути сам вакуумный клапан не может так ограничивать передвижения штока. Решиться ли проблема при его замене?
необходимо ли сбрасывать турбину?
Помогите советом.
Заранее спасибо.
привет ! у меня такая же хрень была! геометрия заклинила в среднем положении и все ! съем турбины в любом случае,геометрию разрабатывают ,чистят лопатки,балансируют вал. отдавал 2 недели назад в аэропорт Минск 1 (контора там) рем. турбины 400$(в моем случае)+замена геометрии 100$(не востановили мою) =500$ !!! гарантия 1 год без ограничения пробега .( короче новую турбину получил +все документы на нее,не жалею !!)
#5628
Отправлено 20 Июнь 2014 - 04:01
привет ! у меня такая же хрень была! геометрия заклинила в среднем положении и все ! съем турбины в любом случае,геометрию разрабатывают ,чистят лопатки,балансируют вал. отдавал 2 недели назад в аэропорт Минск 1 (контора там) рем. турбины 400$(в моем случае)+замена геометрии 100$(не востановили мою) =500$ !!! гарантия 1 год без ограничения пробега .( короче новую турбину получил +все документы на нее,не жалею !!)
Привет! Спасибо за совет!
шток вообще не ходил?
может контакты остались?
сколько проехал после ремонта?
уже советовал в другой ветке подкинуть заведомо рабочий б/у преобразователь и посмотреть на шток. Есть в наличии если что...
преобразователь чистил. Он работает. Спасибо!
Сообщение отредактировал major_101: 20 Июнь 2014 - 03:59
#5629
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:53
Привет! Спасибо за совет!
шток вообще не ходил?
может контакты остались?
сколько проехал после ремонта?
преобразователь чистил. Он работает. Спасибо!
шток 5мм туда обратно ходил и с очень большим усилием! +375297900570 мтс Турбо Микрон!
еще не ставил свою . но контора проверенная 3 турбины туда отдовали
#5630
Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:03
спасибо за инфу! если не сложно когда поставишь отпишись решилась ли проблемашток 5мм туда обратно ходил и с очень большим усилием! +375297900570 мтс Турбо Микрон!
еще не ставил свою . но контора проверенная 3 турбины туда отдовали
#5631
Отправлено 23 Июнь 2014 - 02:02
Помогите советом с чего начать. На холодную на холостых трясется двигатель. При прогреве тряска остается но еле заметная. Еще при торможении проваливаются обороты чуть ли не до 500. Ездил на диагностику, дали такие картинки. :-)
Сказали что давление под цифрой 2 низкое, должно быть 4. Это так? Какое давление должно быть под цифрой 1?
И надо менять распылители на 3 и 4 форсунках?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал evilred: 23 Июнь 2014 - 05:37
#5632
Отправлено 23 Июнь 2014 - 02:32
Лучше б/у форсунки взять.
#5633
Отправлено 23 Июнь 2014 - 05:36
сколько б/у стоит?
#5634
Отправлено 23 Июнь 2014 - 07:44
господа, извините, если поднимаю вопрос который уже обсуждался...
есть ли в моторе M47 обратный клапан в корпусе масляного фильтра? смотрю по деталям экзиста - ничего такого там нет. но вот снимал корпус фильтр с двигателя - и выпала пружинка... так вот вопрос: что там за пружинка? если это не обратный клапан - то зачем она нужна?
#5635
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:24
Извиняюсь, что не про E39, а про E60 (в ветке 60-к тихо совсем) а отличия не такие уж глобальные, как я понимаю, поэтому, может, кто-нибудь подскажет.
Машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?
Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает
Так же сегодня заметил, что при газе в пол патрубок от интеркулера на впуск (в месте крепления к дросселю) сдвигается на несколько миллиметров, потом вроде на место возвращается.
Сообщение отредактировал uhg: 24 Июнь 2014 - 02:32
#5636
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:30
#5637
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:54
Доброго всем дня!
Помогите пожалуйста с советом. Машина e39 530 дизель 2003 год. Сломалась у меня акпп, не стал заморачиваться и купил в польше б/у акпп, там её предварательно посмотрели, покатались на ней, нареканий не было. Привез, поменял фильтр (оригинал) и масло (оригинал etl 7045e). Получил я то, что с утра в положении D машина почти не катится, и чтобы адекватно разогнать её нужно крутить до 3000 оборотов. На горячую ситуация намного лучше, но всё равно есть ощущение, что коробка перегазовывает, ибо в режиме пенсионер, она всё время хочет переключаться на 2500 оборот. Кто с этим если сталкивался, отзовитесь?! Благодарю ))
#5638
Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:01
Добрый день , форумчане.
Мотор М57 3.0 Е39 2000г.в. Такая проблема. Машина начала тупить и дёргаться, как будто не хватает топлива.Но заводится с утра с полоборота. На стоящей машине обороты не поднимаются больше 3000. Поменял топливный фильтр и магистральный насос. До 5000 раскручивает. Но разгона практически нет, педаль жмёшь а она еле-еле. Снял фишку с расходомера и машина поехала. Поменял расходомер (новый Пирбург) всё вернулось на свои места. Машина не едет. До 2500 просто жесть, потом подрыв. Куда копать дальше?
Звонил Юре, телефон не доступен.
#5639
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:20
У меня т
Добрый день , форумчане.
Мотор М57 3.0 Е39 2000г.в. Такая проблема. Машина начала тупить и дёргаться, как будто не хватает топлива.Но заводится с утра с полоборота. На стоящей машине обороты не поднимаются больше 3000. Поменял топливный фильтр и магистральный насос. До 5000 раскручивает. Но разгона практически нет, педаль жмёшь а она еле-еле. Снял фишку с расходомера и машина поехала. Поменял расходомер (новый Пирбург) всё вернулось на свои места. Машина не едет. До 2500 просто жесть, потом подрыв. Куда копать дальше?
Звонил Юре, телефон не доступен.
У меня такая же проблема. Дело не в расходомере. Посмотри вакуумное управление геометрией турбины! возможно просто нет вакуума, возможно шток вакуумного клапана не двигается.
#5640
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:27
Шток двигается. А вот на холостых, снимаешь вакуумный шланг с ЕГР , вакуума нет. Т.е не всасывает. А один раз, тормоза стали дубовые. Потом опять норма. Жду советов.