Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5626 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:42

уже советовал в другой ветке подкинуть заведомо рабочий б/у преобразователь и посмотреть на шток. Есть в наличии если что...



#5627 Velkom

Velkom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 730
  • Белорусь,Солигорск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:47

М57 не тянет до 3000 т. на форумах вычитал, что причиной может быть отсутсвтие вакуума и как следствие неработающая геометрия турбины. При осмотре вакуумные трубки от старости были порваны в нескольких местах. Заменил, вакуум появился но шток вакуумного клапана, управляющего геометрией турбины не двигается (ни от вакуума ни вручную). Пробовал ВДшкой и преобразователем ржавчины ее поливатьно все ни по чем. стоит мертво! 

В чем причина? по сути сам вакуумный клапан не может так ограничивать передвижения штока. Решиться ли проблема при его замене?

необходимо ли сбрасывать турбину?

Помогите советом.

Заранее спасибо.

привет ! у меня такая же хрень была! геометрия заклинила в среднем положении и все ! съем турбины в любом случае,геометрию разрабатывают ,чистят лопатки,балансируют вал. отдавал 2 недели назад в аэропорт Минск 1 (контора там) рем. турбины 400$(в моем случае)+замена геометрии 100$(не востановили мою) =500$ !!! :facepalm:  :(  8-0 гарантия 1 год без ограничения пробега .( короче новую турбину получил +все документы на нее,не жалею !!)



#5628 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 04:01

привет ! у меня такая же хрень была! геометрия заклинила в среднем положении и все ! съем турбины в любом случае,геометрию разрабатывают ,чистят лопатки,балансируют вал. отдавал 2 недели назад в аэропорт Минск 1 (контора там) рем. турбины 400$(в моем случае)+замена геометрии 100$(не востановили мою) =500$ !!! :facepalm:  :(  8-0 гарантия 1 год без ограничения пробега .( короче новую турбину получил +все документы на нее,не жалею !!)

Привет! Спасибо за совет!

шток вообще не ходил?

может контакты остались?

сколько проехал после ремонта?


уже советовал в другой ветке подкинуть заведомо рабочий б/у преобразователь и посмотреть на шток. Есть в наличии если что...

преобразователь чистил. Он работает. Спасибо!


Сообщение отредактировал major_101: 20 Июнь 2014 - 03:59


#5629 Velkom

Velkom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 730
  • Белорусь,Солигорск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:53

Привет! Спасибо за совет!

шток вообще не ходил?

может контакты остались?

сколько проехал после ремонта?


преобразователь чистил. Он работает. Спасибо!

шток 5мм туда обратно ходил и с очень большим усилием!  +375297900570 мтс Турбо Микрон!

еще не ставил свою . но контора проверенная 3 турбины туда отдовали



#5630 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:03

шток 5мм туда обратно ходил и с очень большим усилием!  +375297900570 мтс Турбо Микрон!
еще не ставил свою . но контора проверенная 3 турбины туда отдовали

спасибо за инфу! если не сложно когда поставишь отпишись решилась ли проблема

#5631 evilred

evilred

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • BMW E90 325i
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 02:02

Помогите советом с чего начать. На холодную на холостых трясется двигатель. При прогреве тряска остается но еле заметная. Еще при торможении проваливаются обороты чуть ли не до 500. Ездил на диагностику, дали такие картинки. :-)
Сказали что давление под цифрой 2 низкое, должно быть 4. Это так? Какое давление должно быть под цифрой 1?
И надо менять распылители на 3 и 4 форсунках?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   165,13К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.png   156,41К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал evilred: 23 Июнь 2014 - 05:37


#5632 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 02:32

Лучше б/у форсунки взять.



#5633 evilred

evilred

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • BMW E90 325i
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 05:36

сколько б/у стоит? :120374:



#5634 travolta

travolta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • F25, 3.0d
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2014 - 07:44

господа, извините, если поднимаю вопрос который уже обсуждался...

есть ли в моторе M47 обратный клапан в корпусе масляного фильтра? смотрю по деталям экзиста - ничего такого там нет. но вот снимал корпус фильтр с двигателя - и выпала пружинка... так вот вопрос: что там за пружинка? если это не обратный клапан - то зачем она нужна?



#5635 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:24

Извиняюсь, что не про E39, а про E60 (в ветке 60-к тихо совсем) а отличия не такие уж глобальные, как я понимаю, поэтому, может, кто-нибудь подскажет.

 

Машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а  Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100.  Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его,  пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста

2205 давление.jpg

измерение TV.jpg
 
Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
 
 
После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а  по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным

 

В общем вот основные вопросы:

1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?

2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?

 

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает

 

Так же сегодня заметил, что при газе в пол патрубок от интеркулера на впуск (в месте крепления к дросселю) сдвигается на несколько миллиметров, потом вроде на место возвращается.

 

На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?
 
Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?

Сообщение отредактировал uhg: 24 Июнь 2014 - 02:32


#5636 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:30

Про воздух я уже писал...

#5637 Кирилл39

Кирилл39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530DA
  • Калининград

Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:54

Доброго всем дня!

    Помогите пожалуйста с советом. Машина e39 530 дизель 2003 год. Сломалась у меня  акпп, не стал заморачиваться и купил в польше б/у акпп, там её предварательно посмотрели, покатались на ней, нареканий не было. Привез, поменял фильтр (оригинал) и масло (оригинал etl 7045e). Получил я то, что с утра в положении D машина почти не катится, и чтобы адекватно разогнать её нужно крутить до 3000 оборотов. На горячую ситуация намного лучше, но всё равно есть ощущение, что коробка перегазовывает, ибо в режиме пенсионер, она всё время хочет переключаться на 2500 оборот. Кто с этим если сталкивался, отзовитесь?! Благодарю ))



#5638 Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:01

Добрый день , форумчане.

Мотор М57 3.0 Е39 2000г.в. Такая проблема. Машина начала тупить и дёргаться, как будто не хватает топлива.Но заводится с утра с полоборота. На стоящей машине обороты не поднимаются больше 3000. Поменял топливный фильтр и магистральный насос. До 5000 раскручивает. Но разгона практически нет, педаль жмёшь а она еле-еле. Снял фишку с расходомера и машина поехала. Поменял расходомер (новый Пирбург) всё вернулось на свои места. Машина не едет. До 2500 просто жесть, потом подрыв. Куда копать дальше?

Звонил Юре, телефон не доступен. 



#5639 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:20

У меня т

 

Добрый день , форумчане.

Мотор М57 3.0 Е39 2000г.в. Такая проблема. Машина начала тупить и дёргаться, как будто не хватает топлива.Но заводится с утра с полоборота. На стоящей машине обороты не поднимаются больше 3000. Поменял топливный фильтр и магистральный насос. До 5000 раскручивает. Но разгона практически нет, педаль жмёшь а она еле-еле. Снял фишку с расходомера и машина поехала. Поменял расходомер (новый Пирбург) всё вернулось на свои места. Машина не едет. До 2500 просто жесть, потом подрыв. Куда копать дальше?

Звонил Юре, телефон не доступен. 

У меня такая же проблема. Дело не в расходомере. Посмотри вакуумное управление геометрией турбины! возможно просто нет вакуума, возможно шток вакуумного клапана не двигается.



#5640 Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:27

Шток двигается. А вот на холостых, снимаешь вакуумный шланг с ЕГР , вакуума нет. Т.е не всасывает. А один раз, тормоза стали дубовые. Потом опять норма. Жду советов.






Яндекс.Метрика