Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5641 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:27

Вот и ответ- проверяй все вакуумные шланги под впускным коллектором, они со временем рассыхаются и трескаются.



#5642 Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:54

У меня т

 

У меня такая же проблема. Дело не в расходомере. Посмотри вакуумное управление геометрией турбины! возможно просто нет вакуума, возможно шток вакуумного клапана не двигается.

А сегодня дёргалась и глохла.



#5643 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:56

Датчик давления в рейле? предположу...



#5644 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:42

Смотреть вакуумную магистраль и вакуумные шланчики! Еще можно посмотреть вакуумный насос
Если дергалась и глохла то как вариант что предложил kozyr

#5645 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:20

Как правило не сам датчик давления в рейле, а его разъём и провода до мозгов.



#5646 Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:52

Датчик давления в рейле? предположу...

Только что был на диагностике. Были ошибки но все стёрлись. Пробная езда. Тупая, но не калбасит. Подключаем комп, ошибок нет, все показатели в пределах нормы. Проехал 20 км по кольцевой и опять начало колбасить. И расход на х.х 1.4-1.6 когда работает ровно то 0.6-0.8. Завтра сниму все вакуумные трубки и почищу фильтра на клапанах. Может датчик давления в рейле почистить?



#5647 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 03 Июль 2014 - 03:56

Добрый день. Не нравится мне масло во впуске, сразу скажу это не турба точно. Это картерные газы, валик менялся 8 тыс назад. В чем может быть дело не пойму не уж то движок накрывается. Заводится прекрасно едет тоже замечательно.



#5648 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:32

Добрый день. Не нравится мне масло во впуске, сразу скажу это не турба точно. Это картерные газы, валик менялся 8 тыс назад. В чем может быть дело не пойму не уж то движок накрывается. Заводится прекрасно едет тоже замечательно.

почистить коллектор и заглушить егр.



#5649 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:21

почистить коллектор и заглушить егр.

Не пойму при чем тут ЕГР если парит из по клапанной крыжки масленым туманом, а потом естественно весь он валиком не фильтруется и попадает во впуск



#5650 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Июль 2014 - 10:50

Не пойму при чем тут ЕГР если парит из по клапанной крыжки масленым туманом, а потом естественно весь он валиком не фильтруется и попадает во впуск

потому что грязный впускной коллектор (в масленом налете) при всех остальных рабочих узлах может быть только при незаглушенном ЕГРе, почитайте в интернете- очень много информации как глушить и зачем ЕГР в м57.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2622.JPG   74,68К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2628.JPG   52,72К   0 Количество загрузок:


#5651 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:26

узнать только где у нас такое сделают  :huh:  http://www.dieselboost.ru/egr.php



#5652 sdraiv

sdraiv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 525d
  • Рогачев/Беларусь

Отправлено 05 Июль 2014 - 09:46

потому что грязный впускной коллектор (в масленом налете) при всех остальных рабочих узлах может быть только при незаглушенном ЕГРе, почитайте в интернете- очень много информации как глушить и зачем ЕГР в м57.

Тож не понятно,если масло подкидывает через вентиляцию картера то при чем ЕГР,масло будет и до клапана ЕГР ...



#5653 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2014 - 12:09

Тож не понятно,если масло подкидывает через вентиляцию картера то при чем ЕГР,масло будет и до клапана ЕГР ...

Все правильно. Заглушенный ЕГР просто не даст во впускном оседать саже, а маслянный налет там будет всеравно. Может только новая турбина не пускает ничуть масла, хотя врядли. оттуда всегда подкидывает чуть масла. Даже если уровень на щупе не уходит от замены до замены, то в маслянном налете вся система впуска - от патрубков и интеркулера до впускного коллектора.



#5654 Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2014 - 05:31

Добрый день , форумчане.

Мотор М57 3.0 Е39 2000г.в. Такая проблема. Машина начала тупить и дёргаться, как будто не хватает топлива.Но заводится с утра с полоборота. На стоящей машине обороты не поднимаются больше 3000. Поменял топливный фильтр и магистральный насос. До 5000 раскручивает. Но разгона практически нет, педаль жмёшь а она еле-еле. Снял фишку с расходомера и машина поехала. Поменял расходомер (новый Пирбург) всё вернулось на свои места. Машина не едет. До 2500 просто жесть, потом подрыв. Куда копать дальше?

Звонил Юре, телефон не доступен. 

Глохнуть и дёргаться перестала. Но теперь другое. Когда нагреется перестаёт ехать. На педаль жмёшь, а она как овощ. При темп градусов 50 , можно сказать , едет более менее. При 90 (по тесту) не едет. Жду советов дорогие форумчане. Диагностика KTS ничего не показала, все показатели в норме.



#5655 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:57

Все правильно. Заглушенный ЕГР просто не даст во впускном оседать саже, а маслянный налет там будет всеравно. Может только новая турбина не пускает ничуть масла, хотя врядли. оттуда всегда подкидывает чуть масла. Даже если уровень на щупе не уходит от замены до замены, то в маслянном налете вся система впуска - от патрубков и интеркулера до впускного коллектора.

Правильно работающая турбина никогда не будет подбрасывать масло, масло во впуске из маслоотделителя, касаемо М57.


Глохнуть и дёргаться перестала. Но теперь другое. Когда нагреется перестаёт ехать. На педаль жмёшь, а она как овощ. При темп градусов 50 , можно сказать , едет более менее. При 90 (по тесту) не едет. Жду советов дорогие форумчане. Диагностика KTS ничего не показала, все показатели в норме.

А что сделано с авто после предыдущих событий?






Яндекс.Метрика