Вот и ответ- проверяй все вакуумные шланги под впускным коллектором, они со временем рассыхаются и трескаются.
Все о дизельных BMW
#5641
Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:27
#5642
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:54
У меня т
У меня такая же проблема. Дело не в расходомере. Посмотри вакуумное управление геометрией турбины! возможно просто нет вакуума, возможно шток вакуумного клапана не двигается.
А сегодня дёргалась и глохла.
#5643
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:56
Датчик давления в рейле? предположу...
#5644
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:42
Если дергалась и глохла то как вариант что предложил kozyr
#5645
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:20
Как правило не сам датчик давления в рейле, а его разъём и провода до мозгов.
#5646
Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:52
Датчик давления в рейле? предположу...
Только что был на диагностике. Были ошибки но все стёрлись. Пробная езда. Тупая, но не калбасит. Подключаем комп, ошибок нет, все показатели в пределах нормы. Проехал 20 км по кольцевой и опять начало колбасить. И расход на х.х 1.4-1.6 когда работает ровно то 0.6-0.8. Завтра сниму все вакуумные трубки и почищу фильтра на клапанах. Может датчик давления в рейле почистить?
#5647
Отправлено 03 Июль 2014 - 03:56
Добрый день. Не нравится мне масло во впуске, сразу скажу это не турба точно. Это картерные газы, валик менялся 8 тыс назад. В чем может быть дело не пойму не уж то движок накрывается. Заводится прекрасно едет тоже замечательно.
#5648
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:32
Добрый день. Не нравится мне масло во впуске, сразу скажу это не турба точно. Это картерные газы, валик менялся 8 тыс назад. В чем может быть дело не пойму не уж то движок накрывается. Заводится прекрасно едет тоже замечательно.
почистить коллектор и заглушить егр.
#5649
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:21
почистить коллектор и заглушить егр.
Не пойму при чем тут ЕГР если парит из по клапанной крыжки масленым туманом, а потом естественно весь он валиком не фильтруется и попадает во впуск
#5650
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:50
Не пойму при чем тут ЕГР если парит из по клапанной крыжки масленым туманом, а потом естественно весь он валиком не фильтруется и попадает во впуск
потому что грязный впускной коллектор (в масленом налете) при всех остальных рабочих узлах может быть только при незаглушенном ЕГРе, почитайте в интернете- очень много информации как глушить и зачем ЕГР в м57.
Прикрепленные файлы
#5651
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:26
узнать только где у нас такое сделают http://www.dieselboost.ru/egr.php
#5652
Отправлено 05 Июль 2014 - 09:46
потому что грязный впускной коллектор (в масленом налете) при всех остальных рабочих узлах может быть только при незаглушенном ЕГРе, почитайте в интернете- очень много информации как глушить и зачем ЕГР в м57.
Тож не понятно,если масло подкидывает через вентиляцию картера то при чем ЕГР,масло будет и до клапана ЕГР ...
#5653
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:09
Тож не понятно,если масло подкидывает через вентиляцию картера то при чем ЕГР,масло будет и до клапана ЕГР ...
Все правильно. Заглушенный ЕГР просто не даст во впускном оседать саже, а маслянный налет там будет всеравно. Может только новая турбина не пускает ничуть масла, хотя врядли. оттуда всегда подкидывает чуть масла. Даже если уровень на щупе не уходит от замены до замены, то в маслянном налете вся система впуска - от патрубков и интеркулера до впускного коллектора.
#5654
Отправлено 08 Июль 2014 - 05:31
Добрый день , форумчане.
Мотор М57 3.0 Е39 2000г.в. Такая проблема. Машина начала тупить и дёргаться, как будто не хватает топлива.Но заводится с утра с полоборота. На стоящей машине обороты не поднимаются больше 3000. Поменял топливный фильтр и магистральный насос. До 5000 раскручивает. Но разгона практически нет, педаль жмёшь а она еле-еле. Снял фишку с расходомера и машина поехала. Поменял расходомер (новый Пирбург) всё вернулось на свои места. Машина не едет. До 2500 просто жесть, потом подрыв. Куда копать дальше?
Звонил Юре, телефон не доступен.
Глохнуть и дёргаться перестала. Но теперь другое. Когда нагреется перестаёт ехать. На педаль жмёшь, а она как овощ. При темп градусов 50 , можно сказать , едет более менее. При 90 (по тесту) не едет. Жду советов дорогие форумчане. Диагностика KTS ничего не показала, все показатели в норме.
#5655
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:57
Все правильно. Заглушенный ЕГР просто не даст во впускном оседать саже, а маслянный налет там будет всеравно. Может только новая турбина не пускает ничуть масла, хотя врядли. оттуда всегда подкидывает чуть масла. Даже если уровень на щупе не уходит от замены до замены, то в маслянном налете вся система впуска - от патрубков и интеркулера до впускного коллектора.
Правильно работающая турбина никогда не будет подбрасывать масло, масло во впуске из маслоотделителя, касаемо М57.
Глохнуть и дёргаться перестала. Но теперь другое. Когда нагреется перестаёт ехать. На педаль жмёшь, а она как овощ. При темп градусов 50 , можно сказать , едет более менее. При 90 (по тесту) не едет. Жду советов дорогие форумчане. Диагностика KTS ничего не показала, все показатели в норме.
А что сделано с авто после предыдущих событий?