Про канал на турбину карьерных газов я прекрасно знаю. А выработки на валу турбины разве не пускает масло? Может я ошибаюсь -поправьте - но всегда думал, что это так.Правильно работающая турбина никогда не будет подбрасывать масло, масло во впуске из маслоотделителя, касаемо М57.
?
Все о дизельных BMW
#5656
Отправлено 09 Июль 2014 - 01:34
#5657
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:36
Правильно работающая турбина никогда не будет подбрасывать масло, масло во впуске из маслоотделителя, касаемо М57.
А что сделано с авто после предыдущих событий?
Ничего, само прошло.
#5658
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:44
всем добрый вечер, совсем недавно заметил что при очень интенсивном разгоне появились странные звуки типа хлопков или как будто воздух прерывисто откуда то выходит (звук только на высоких оборотах, пока есть интенсивный рзгон), до этого такого не было ,заехал на диагностику , одна форсунка в плохом состоянии, месяц назад менял 2 форсунки, в последствии все показатели были в норме. При средне интенсивном и медленном разгоне ничего не слышно ,есть отклонения по одной форсунке ,может ли она потерять гидроплотность и простреливать таким образом? может это совпадение, но вроде как начали звуки именно после того ак форсунка стала в не показателях
#5659
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:11
Было тоже самое Посмотри резиновый патрубок на предмет наличия трещин (большого диаметра который, на впускной идет, возле клапана ЕГР). У меня он потом в 2 местах порвался. Замена.
#5660
Отправлено 10 Июль 2014 - 01:00
Было тоже самое Посмотри резиновый патрубок на предмет наличия трещин (большого диаметра который, на впускной идет, возле клапана ЕГР). У меня он потом в 2 местах порвался. Замена.
спасибо, гляну
звук как очередь автоматная , и только на высоких оборотах при интенсивном разгоне
#5661
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:58
#5662
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:53
Правильно работающая турбина никогда не будет подбрасывать масло, масло во впуске из маслоотделителя, касаемо М57.
Фильтр маслоотделителя прошёл 10 тыс км. может какой плохой попался ??? Сча буду масло менять опять его махну а там посмотрим. И ещё если интеркулер потеет его только менять мож как опресовать можно ???.
Масло мотор не ест едет заамечательно только масло во впуске немного напрягает (((
#5663
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:58
Маслянный туман во впуске есть у всех. Ну или почти у всех. Даже в новых авто говорят что легкий налет присутствует.
#5664
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:06
Маслянный туман во впуске есть у всех. Ну или почти у всех. Даже в новых авто говорят что легкий налет присутствует.
Тогда нужно интеркулер поменять и усе, и ещё патрубок который из турбины выходит "напорный что ли" тоже потеет возле хомута мож его тоже пометь вместе с хомутом ???
#5665
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:44
Фильтр маслоотделителя прошёл 10 тыс км. может какой плохой попался ??? Сча буду масло менять опять его махну а там посмотрим. И ещё если интеркулер потеет его только менять мож как опресовать можно ???.
Масло мотор не ест едет заамечательно только масло во впуске немного напрягает (((
У меня фильтр кг уже через неделю весь в масле...с мотором проблем нет...замена блока вентиляции результата не дала,пока поставил циклон...Может кто сталкивался с подобным ,могут ли быть проблемы с вентиляцией картера или всетаки поршневая???
#5666
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:44
Мужики подскажите пожалуйста в чём может быть проблема 525d 2001г.м57 машина дергалась и на х.х. и при разгоне расход топлива по трасе выше 5,5 небыло на стенде показало ,что неработали все форсунки.Поменял распылители в Светлогорске машина поехала но расход ниже 6,5 непадал.Проехал приблизительно 1500 км и опять начала колбаситься на комп 3 форсунка в минусе.Загнал в Светлый они перекинули ее на 2 цилиндр (как сказали) вроде всё пропало.Проехал еще 1200 и сейчас на 6 цилиндре -2.45.Из-за чего такая шляпа? Ошибку бьёт по давлению.Может из-за датчика это всё или ремонт сделали некачествено?
#5667
Отправлено 12 Июль 2014 - 02:58
Почему то движок не переваривает евру5.Как заправлю её -начинается дикая тряска на холостых.
Ну да ладно,заправляюсь обычной.
Тряска уменьшилась.
Подключаю комп,картинка печальная:
1 1,01
2-1,51
3 -2,24
4 1,28
5 3,45
6 -2,59
Принудительно открываю егр(рабочий) на оборотах 2000 в течении секунд двадцати,после картинка меняется в лучшую сторону:
1-0,84
2-0,39
3-0,39
4 0,57
5 1,30
6-0,93
колбасни как не бывало.
чем и как это можно объяснить?
кстати,при открытии клапана пропадает звук вуууууу на оборотах.
Сообщение отредактировал miha111: 12 Июль 2014 - 02:59
#5668
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:21
Почему то движок не переваривает евру5.Как заправлю её -начинается дикая тряска на холостых.
Ну да ладно,заправляюсь обычной.
Тряска уменьшилась.
Подключаю комп,картинка печальная:
1 1,01
2-1,51
3 -2,24
4 1,28
5 3,45
6 -2,59
Принудительно открываю егр(рабочий) на оборотах 2000 в течении секунд двадцати,после картинка меняется в лучшую сторону:
1-0,84
2-0,39
3-0,39
4 0,57
5 1,30
6-0,93
колбасни как не бывало.
чем и как это можно объяснить?
кстати,при открытии клапана пропадает звук вуууууу на оборотах.
Поменяй клапан егр управляющий, была такая беда )))
#5669
Отправлено 15 Июль 2014 - 06:15
#5670
Отправлено 15 Июль 2014 - 08:24
Лучше не испытывать судьбу,а чем скорее поменять проблемную форсу.какие могут быть последствия езды при коррекции форсунки +4,20?
А так поршню может стать очень плохо,и потом заменой форсы уже не отделаешься.