Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#556 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 05 Июль 2011 - 05:00

Всем привет! У меня 530d, пробег 230тыс. Застучала фарсунка, на низких оборотах отчетливо слышен стук( как в мерседесе w123):) !! На сервисе сказали распылитель на 4-й стучит. Может у кого была такая проблема??


была и есть, все никак не доеду на CRS
ехай туда где форсунки снимают, чистят и чинят

#557 Темыч

Темыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530d
  • Заславль

Отправлено 05 Июль 2011 - 05:03

А куда лучше подъехать??

#558 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Июль 2011 - 05:37

Что-то проскакало мое сообщение об ошибке мимо?
BD 90 037
Кто что скажет по данному поводу?

Ну вот моя история с начала:
Авто е53-3,0Д-218л.с-M57TU
Начало тупить и возрос расход топлива!Зависали обороты (это когда даванешь на газ, потом отпустишь, а обороты подвисают)Это выяснил с Кроу!
Почитав данную тему взялся за поиск неисправностей (благодаря многочисленным консультациям с Юрой-Crow, дай Бог тебе-Юра здоровья и всех благ)
1.Были почищены 2 преобразователя давления, тот что у турбины и тот что у клапана ЕГР. Блин работенка еще та, 1,5 часа снимаешь, 10-15 минут чистишь и найден обрыв в одном шланге, успешно устранен.При разборе вычищен впускной коллектор (проверен расходомер воздуха) Поменян воздушный и топливный!Последнее надо было уже сделать!
После данных процедур двигатель стал просто шептать! Но на высоких проблема не ушла!
После визита к Кроу-Юре, нашлась проблема:
2.Были вычищены радиаторы+ заменена ОЖ!Был приговорен термостат!
Термостат не нашел(ну не было моего в наличии ни у кого, вот не думал что это проблема?), поставил старый (проверил дедовским методом в горячей воде при температуре 88 как и положено работал). Но при сборке и тестовой поездке температура за 30 км не поднялась выше 70!
Расход топлива упал авто стало работать плавнее, но не додувает турбина начинает хорошо дуть к 2000, а не с 1700!
1.Вот и спрашиваю, что не доглядел?
2.Что по ошибке?
Жду мыслей! И еще раз огромное спасибо ЮРЕ-Кроу! :good: :good: :good:

#559 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 05 Июль 2011 - 05:47

Что-то проскакало мое сообщение об ошибке мимо?
BD 90 037
Кто что скажет по данному поводу?

Ну вот моя история с начала:
Авто е53-3,0Д-218л.с-M57TU
Начало тупить и возрос расход топлива!Зависали обороты (это когда даванешь на газ, потом отпустишь, а обороты подвисают)Это выяснил с Кроу!
Почитав данную тему взялся за поиск неисправностей (благодаря многочисленным консультациям с Юрой-Crow, дай Бог тебе-Юра здоровья и всех благ)
1.Были почищены 2 преобразователя давления, тот что у турбины и тот что у клапана ЕГР. Блин работенка еще та, 1,5 часа снимаешь, 10-15 минут чистишь и найден обрыв в одном шланге, успешно устранен.При разборе вычищен впускной коллектор (проверен расходомер воздуха) Поменян воздушный и топливный!Последнее надо было уже сделать!
После данных процедур двигатель стал просто шептать! Но на высоких проблема не ушла!
После визита к Кроу-Юре, нашлась проблема:
2.Были вычищены радиаторы+ заменена ОЖ!Был приговорен термостат!
Термостат не нашел(ну не было моего в наличии ни у кого, вот не думал что это проблема?), поставил старый (проверил дедовским методом в горячей воде при температуре 88 как и положено работал). Но при сборке и тестовой поездке температура за 30 км не поднялась выше 70!
Расход топлива упал авто стало работать плавнее, но не додувает турбина начинает хорошо дуть к 2000, а не с 1700!
1.Вот и спрашиваю, что не доглядел?
2.Что по ошибке?
Жду мыслей! И еще раз огромное спасибо ЮРЕ-Кроу! :good: :good: :good:

Костя, по ошибке не скажу на приборке, я бы посоветовал почитать компом
на счет преобразователя на турбине - ты весь шланжик проверил? он там длинный, из-под впуска идет
темп может не подниматься потому что у тебя 2 термостата, кроме основного есть еще АГР
турбу надо смотреть давление наддува

#560 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Июль 2011 - 05:52

Костя, по ошибке не скажу на приборке, я бы посоветовал почитать компом
на счет преобразователя на турбине - ты весь шланжик проверил? он там длинный, из-под впуска идет
темп может не подниматься потому что у тебя 2 термостата, кроме основного есть еще АГР
турбу надо смотреть давление наддува

vp525, у меня 200% один термостат-нет его на ЕГР, разбирал и нет его, а шланг проверял, не порван!
Он был у блока двигателя прикоревший и порваный!
Я ж и гороворю и звук изменился и подхват на низах!

#561 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Июль 2011 - 05:53

Костя Кот спасибо Костя за тёплые слова,в общем если что в пятницу приезжает мой мастер золотые руки-турбинщик можем скататься к нему, чтобы уже полностью твой вопрос закрыть :heey:

#562 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Июль 2011 - 06:08

Костя Кот спасибо Костя за тёплые слова,в общем если что в пятницу приезжает мой мастер золотые руки-турбинщик можем скататься к нему, чтобы уже полностью твой вопрос закрыть :heey:

Наверное так и сделаем!
Это тебе спасибо!

#563 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:33

Юра, если ты об этом Изображение
то эту картинку я видел. Но к сожалению на ней не совсем понятно где стоит этот преобразователь :(
если ориентироваться на вакуумный шланг, то он уходит безвозвратно под впускной коллектор <_<

Если разобрался , подскажи, что нужно снять чтоб его найти :heey:

#564 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:45

Термостат может визуально и открываться на 88 градусах,только он открывается из открытого положения, надо проверить его на герметичность на холодную. Скорее всего проблема в этом. По турбине надо опрессоввать всю линию нагнетания, и тогда делать выводы,мот что пропускает. Второй вариант - засралась геометрия или шток управления геометрией. А вообще на компе турбу смотреть в реальном времени при езде.

#565 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:52

Если разобрался , подскажи, что нужно снять чтоб его найти :heey:

Это ты интересуешься где расположен преобразователь давления ? Из-за которого чаще всего на АКПП подвисают обороты (там вроде в нём надо сеточку ещё промывать) ?!
Прикрепленный файл  5_722796010.jpg   15,34К   44 Количество загрузок:

#566 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:59

Парни,опишите пожалуйста симптомы этого преобразователя давления, кроме подвисания после прогазовки на месте. Как он влияет на АКПП или на динамику? Как его проверить?

#567 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:26

Это ты интересуешься где расположен преобразователь давления ? Из-за которого чаще всего на АКПП подвисают обороты (там вроде в нём надо сеточку ещё промывать) ?!
Прикрепленный файл  5_722796010.jpg   15,34К   44 Количество загрузок:

Да.Хочу знать что нужно снимать чтоб добраться до него .

#568 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:30

Внешнюю пластмассу (если закрывает доступ), две гайки на 10, два шланжика, разъём. И он у тебя в руках. Всей работы минут 20-30.

#569 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:38

Внешнюю пластмассу (если закрывает доступ), две гайки на 10, два шланжика, разъём. И он у тебя в руках. Всей работы минут 20-30.

я бы не сказал, что все так просто на е53:
1) снимал крышку 5 болтиков,
2) впускной коллектор очень много болтиков,
3) тогда получил доступ к преобразователю (это тот что на ЕГР)
А к турбине 2 защиты снизу снимал и только после этого быд доступ к преобразователю давления.
Было дикое желание его перенести в другое место, но не было шланжика под рукой и оставил все как есть!

#570 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:44

Термостат может визуально и открываться на 88 градусах,только он открывается из открытого положения, надо проверить его на герметичность на холодную. Скорее всего проблема в этом.

По турбине надо опрессоввать всю линию нагнетания, и тогда делать выводы, мот что пропускает. Второй вариант - засралась геометрия или шток управления геометрией.

А вообще на компе турбу смотреть в реальном времени при езде.

А подробнее это ноут подключить и ехать?
Т.е алгоритм таков:
1) пересмотреть все соединения на предмет герметичности,
2)А с геометрией что? К спецу? Или там тоже сняв крышку что-то чистят?
По термостату 10 раз он открывался и закрывался и вроде держал, ну сниму еще раз, проверю (уже не сложно зная все как разобрать)
Спасибо за советы!




Яндекс.Метрика