Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5686 hard

hard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2014 - 06:55

был на диагностике, кроме ошибки по : регулирование рециркуляции ОГ-отрицательное значение (повышенная воздушная масса) Я так думаю, эта ошибка по моей заглушенной ЕГР.

Больше ошибок нет, если не считать что при диагностике на связь не выходит ЭБУ DSC, если авто заведенное, а если заглушить мотор, тогда Эбу DSC на связь выходит, и ошибок по ней не видно. 



#5687 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 04 Август 2014 - 07:32

Всё правильно так и должно быть.



#5688 maxidro_m

maxidro_m

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525tds
  • Россия Кострома

Отправлено 04 Август 2014 - 08:23

привет!
подскажите кто сталкивался. имею e39 525tds 1999гв
инпа видит тачку нормально, но зараза только на немецком языке, дис 5.7 почему-то только на ошибки сканит, никакой лайв даты по машине нема. кто подскажет по расшифровке лайв даты в инпе, сколько должен показывать расходомер на холостом? и самое важное: слышал что есть так называемые карты холостых оборотов, дак вот у меня не повышаются обороты при включении кондея, как результат трещщит натяжитель ремня аж противно, ну и когда кондюк прогреется, в пробках его вырубает из за недостаточных холостых, коробка автомат у меня. как можно повысить холостые ?



#5689 hard

hard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2014 - 08:55

Всё правильно так и должно быть.

в смысле должно быть, то что комп не видит ДСЦ  на заведенную? :huh:



#5690 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 05 Август 2014 - 07:30

в смысле должно быть, то что комп не видит ДСЦ  на заведенную? :huh:

Да, на заведённую не видит.



#5691 maxidro_m

maxidro_m

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525tds
  • Россия Кострома

Отправлено 05 Август 2014 - 08:17

ну подскажите как на m51 через инпу поднять обороты ?

с ДМРВ я разобрался, китайский датчик как нистранно работает, и намного лучше уставшего родного


Сообщение отредактировал maxidro_m: 05 Август 2014 - 08:19


#5692 hard

hard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 05 Август 2014 - 04:56

Да, на заведённую не видит.

у кого еще есть такие проблемы? на ходу как проверять линейную скорость колеса, угол руля, если на заведенную не будет видеть эбу dsc?



#5693 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Август 2014 - 05:13

Подключите нормальный шнурок и все будет видеть и на заведенной.

#5694 hard

hard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 05 Август 2014 - 06:24

нормальный шнурок, специально другие авто смотрел, тоже е65, видит! только мою не видит. Попробую уточниться.  у меня такая проблема, авто бмв е65 730д 2003г, во время диагностики при включенном зажигании, дис 57 видит эбу дсц, а стоит завести авто, он пропадает, обрыв связи, заглушу, опять видит! а при езде ошибок нет, только раз в неделю при езде выскакивает ошибка дсц, и с ней коробка(аварийный режим). при диагностике все нормально, только ошибка по CAN , DDE внутри ЭБУ 16- в возврат в прежнее состояние, при замене эбу DDE, сделать корекцию инжектора. 

Что это означает? 


#5695 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 06 Август 2014 - 10:11

помогите,куда копать? что менять? в м57:

коррекция по форсункам от 3 до 6 единиц дикая тряска

имеются такие ошибки:5651 rough idle speed controller и 256 air mass meter, после удаления появляются вновь 

давление в рейле то 348 то перскакивает на пару секунд 337

подкачивающий 3.87



#5696 Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 07 Август 2014 - 11:29

помогите,куда копать? что менять? в м57:

коррекция по форсункам от 3 до 6 единиц дикая тряска

имеются такие ошибки:5651 rough idle speed controller и 256 air mass meter, после удаления появляются вновь 

давление в рейле то 348 то перскакивает на пару секунд 337

подкачивающий 3.87

Была похожая проблема. Оказалось, контакт на датчике давления в рейке. Снял почистил, пока нормально.



#5697 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 07 Август 2014 - 01:29

Была похожая проблема. Оказалось, контакт на датчике давления в рейке. Снял почистил, пока нормально.

Спасибо за вариант.Проблема точно такая же или просто похожая?


Сообщение отредактировал miha111: 07 Август 2014 - 01:42


#5698 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 08 Август 2014 - 05:50

помогите,куда копать? что менять? в м57:

коррекция по форсункам от 3 до 6 единиц дикая тряска

имеются такие ошибки:5651 rough idle speed controller и 256 air mass meter, после удаления появляются вновь 

давление в рейле то 348 то перскакивает на пару секунд 337

подкачивающий 3.87

У меня аналогичная проблема, ошибка 5651 rough idle speed controller и дикий расколбас, давление в рейле скачет 368-378, читал что похожие симптомы при сдохшем регуляторе давления на тнвд. Сам еще не менял.


Сообщение отредактировал gull: 08 Август 2014 - 05:56


#5699 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 10 Август 2014 - 08:33

Cегодня был на диагностике, вцелом всё гуд, удивило вот что :

"угол поворота механизма регулятора подачи топлива   -6" может не слово в слово, но смысл такой.

Диагност сказал, что может цепь подтянута, звёзды подработались и т.д. Мотор М57Д30 2001г.в. Машина при этом едет, есть медлительность до 2000 об., но потом подрывает турба, и пошла-на мой взгляд нормально, особенно если учесть разгон тех, более чем двадцати мшин, которые пришлось тестить , до покупки этой.

Вопрос: на сколько это срочно требует вмешательства, да и вообще требует ли? Может это в каких-то допусках?



#5700 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 11 Август 2014 - 07:15

Какая-то уйня.

Или я от жизни отстал. :crying:


Сообщение отредактировал BADYA: 11 Август 2014 - 07:37





Яндекс.Метрика