человек , делавший диагностику-электрик на всю голову, огромное внимание уделяет правильному выставлению валов, поэтому и зацепился за это, говорит минус 6 это большой угол, в идеале 0, но может бать 2-3-5 с плюсом. Я то в этом ни поинта не понимаю, вот и написал, чтобы узнать мнение форумчан.
Все о дизельных BMW
#5701
Отправлено 12 Август 2014 - 08:46
#5702
Отправлено 12 Август 2014 - 09:19
Какая-то уйня.
Или я от жизни отстал.
вадим, не переживай, это просто уйня
#5703
Отправлено 12 Август 2014 - 01:11
Фу, ну слава богу.
Ну Вы понимаете, насколько должна цепь потянута быть, что бы на 8-10 градусов отставал газораспределительный механизм? Не может быть это пропущенный зуб или криворукий чип.
#5704
Отправлено 13 Август 2014 - 07:00
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
А как проверить расходомер?
#5705
Отправлено 13 Август 2014 - 11:03
Походу лучше всего подкинуть 100% рабочий
#5706
Отправлено 13 Август 2014 - 11:04
А как проверить расходомер?
компьютером
#5707
Отправлено 13 Август 2014 - 01:23
Походу лучше всего подкинуть 100% рабочий
У меня на Х3 E83 расходомер номером отличается. На Е39 расходомер 13 62 7 787 076, а на E83 13 62 7 788 744. Не подойдет для проверки?
#5708
Отправлено 13 Август 2014 - 02:25
У меня на Х3 E83 расходомер номером отличается. На Е39 расходомер 13 62 7 787 076, а на E83 13 62 7 788 744. Не подойдет для проверки?
...мы не ищем легких путей
#5709
Отправлено 13 Август 2014 - 03:14
подскажите кто сталкивался. имею e39 525tds 1999гв
инпа видит тачку нормально, но зараза только на немецком языке, дис 5.7 почему-то только на ошибки сканит, никакой лайв даты по машине нема
51 и старшие моторы диагностирует шнурок ads.
только он увидит "лайф дату" и корректно покажет ошибки в памяти мотора.
#5710
Отправлено 13 Август 2014 - 03:37
51 и старшие моторы диагностирует шнурок ads.
только он увидит "лайф дату" и корректно покажет ошибки в памяти мотора.
полный бред...
#5711
Отправлено 13 Август 2014 - 03:46
полный бред...
с каких это пор?
или китайский кдкан может все?
хотя давайте так - вы хоть раз подключали не адс к 51 мотору?
#5712
Отправлено 13 Август 2014 - 04:05
да.
все инпа видит, если ей нужные файлы подбросить.
#5713
Отправлено 18 Август 2014 - 09:16
Всем привет.Простите за уже заежженую тему,но конкретного ответа на свой вопрос не нашел
Вообщем ситуация в следующем:авто Е39 2.5 2002 г. m57
Ехал по трассе,никтого не трогая,не быстро 100 км/ч,сильно в педаль при разгоне не давал,и вдруг зловещее fuel inject system.Чутка проехал,остановился,заглушил,завёлся поехал с тем же сообщением.До дома оставалось немного,думал ехать можно. Ещё,после того как проехал ещё немного стала пропадать тяга.Ну вообщем все признаки как будто в баке нет топлива.Постоянно езжу на полном баке(На заправке работаю), меньше 50литров никогда бывает.
Соответственно заглох,завестись так и не получилось.Вообщем сразу подумал на насосы.Почитал на форуме,мои догадки подтвердились в большинстве случаев.
Сегодня поменял который в баке справа.Который под днищем менял пару месяцев назад,правда б/у,но работает,жужит.Отсоединял патрубки от фильтра,льёт хорошей такой струей без пены,воздуха.Заметил какоето шипение в районе ТНВД.Снял панели чтобы поближе подобратся,вроде нигда никаких поттёков нет,всё сухо.И приблизившись ухом поближе,оказалось не шипение,а какбы журчание жидкости в патрубке,который соединяется с прозрачной трубкой.
Может ли насос сосдавать слабое давление?Вообщем я в полном отчаянии
Заранее огромное спасибо отозвавшимся!Ещё раз извините за баянную тему.
#5714
Отправлено 18 Август 2014 - 09:44
Всем привет.Простите за уже заежженую тему,но конкретного ответа на свой вопрос не нашел
Вообщем ситуация в следующем:авто Е39 2.5 2002 г. m57
Ехал по трассе,никтого не трогая,не быстро 100 км/ч,сильно в педаль при разгоне не давал,и вдруг зловещее fuel inject system.Чутка проехал,остановился,заглушил,завёлся поехал с тем же сообщением.До дома оставалось немного,думал ехать можно. Ещё,после того как проехал ещё немного стала пропадать тяга.Ну вообщем все признаки как будто в баке нет топлива.Постоянно езжу на полном баке(На заправке работаю), меньше 50литров никогда бывает.
Соответственно заглох,завестись так и не получилось.Вообщем сразу подумал на насосы.Почитал на форуме,мои догадки подтвердились в большинстве случаев.
Сегодня поменял который в баке справа.Который под днищем менял пару месяцев назад,правда б/у,но работает,жужит.Отсоединял патрубки от фильтра,льёт хорошей такой струей без пены,воздуха.Заметил какоето шипение в районе ТНВД.Снял панели чтобы поближе подобратся,вроде нигда никаких поттёков нет,всё сухо.И приблизившись ухом поближе,оказалось не шипение,а какбы журчание жидкости в патрубке,который соединяется с прозрачной трубкой.
Может ли насос сосдавать слабое давление?Вообщем я в полном отчаянии
Заранее огромное спасибо отозвавшимся!Ещё раз извините за баянную тему.
Нужно подключать компьютер и не мучить себя догадками.
Сообщение отредактировал nok2000: 18 Август 2014 - 09:45
#5715
Отправлено 18 Август 2014 - 10:47
А комп смогёт точно назвать причину?Ато до этого нисталкивался с проблемами,так что не знаю всей процедуры.
Ато помню делал 3 года назад ещё на ниссане диагностику компутерную,диагностика показала форсунку,а проблема оказалась не в ней