Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5716 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 19 Август 2014 - 09:04

А комп смогёт точно назвать причину?Ато до этого нисталкивался с проблемами,так что не знаю всей процедуры.

Ато помню делал 3 года назад ещё на ниссане диагностику компутерную,диагностика показала форсунку,а проблема оказалась не в ней  :mellow:

Этот дизель диагностируется достаточно хорошо + знания диагноста.



#5717 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 26 Август 2014 - 07:58

Народ,

отчего может быть колотун на ХХ М57Д30 е39 2001? На диагностике всё гуд, давление в системе в норме, не дымит, едет, но пока толком не прогрелась: на первом, втором светофоре пока стою, колбасит, потом прогреется и всё ОК. Но в эти минуты аж разрывает от злости.



#5718 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Август 2014 - 09:20

Народ,
отчего может быть колотун на ХХ М57Д30 е39 2001? На диагностике всё гуд, давление в системе в норме, не дымит, едет, но пока толком не прогрелась: на первом, втором светофоре пока стою, колбасит, потом прогреется и всё ОК. Но в эти минуты аж разрывает от злости.

У меня такая же фигня была при найопнутой третьей форсунке.

#5719 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 26 Август 2014 - 10:06

вот и я о том думаю, когда колбасит, слышно, что в одном котле какие-то пропуски. Я из-за этого и на диагностику поехал, а электрик всё посмотрел кроме коррекции форс, грит мол итак всё ок, чё туда лезть, не знает просто как по-ходу



#5720 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Август 2014 - 07:00

так с коррекции и надо было начинать, у меня на м47т2 одна форсунка (приезжает) с утра особенно когда уже +5 и ниже тресется секунд 5 и дыма пипец, а на 39ке пока толком не прогрееш вся тресется (недавно началось) еще не смотрел коррекцию но думаю 100% какая нибудь форсунка.



#5721 motelgsm

motelgsm

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46 323Ci
  • Rus

Отправлено 31 Август 2014 - 02:43

Добрый день, очень нужна помощь, так как я живу в месте где при виде дизеля округляют глаза, обратиться мне тут толком не к кому.Собственно, если сможете уделить мне минуту своего времени-буду при много благодарен, и еще раз-извините за беспокойство. Суть: есть м51d25, е39 525tds, стоит турба от мтсубиши, тнвд делали диагностику в bosch-сервисе, у официалов, все в порядке небольшой перелив на 5к. Проблема: фигово заводится, маслять надо пару секунд, по утру - с хлопком и облаком дыма. И появилась такая беда, особенно когда идешь по трассе, 140-160, загорается DDE и пропадает тяга, потом гаснит, и все появляется, бывает что и надо остановиться, вкл/выкл, и тогда гаснет. Что по двигу делалось: шлифовали голову, меняли прокладку, свечи накала,фильтр топливный, шестерню тнвд. Тот кто перлюбирал, проверял форсы, вроде как не в порядке 4-я, толи переливает, толи еще что то не так с ней. Вопрос, с чего начать? С замены управляющей форсы, или насоса в баке? Или дело вообще не  в том? Еще раз спасибо и извините.  



#5722 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 01:52

Доброго времени суток!

Есть проблема. Е60 двигатель M47N2, МКПП. В теплую погоду при разгоне наблюдаются рывки (очень резкие и хорошо ощутимые). При похолодании на улице (примерно ниже 20 - 22 градусов) проблема исчезает. Причем все довольно бессистемно (иногда бывает и в 30-тиградусную жару не проявляется, хотя с осени по весну не бывает никогда). Масла-фильтра поменял. Сажевик удален, прошивка сменена. Диагностика ни одной ошибки не выявила. Коррекция форсунок - у 3-х +0,5 у 4-й -1,0. Куда смотреть - х.з. 

P.S. На разгоне бодренькая. 



#5723 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:37

Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.

 

Поехал к maksx на комп. По расходомеру ошибок нет, геометрия турбины не работает. Шланг поз.10 рассыпался в пепел (его, шланг поз.1 и  шланги на подушки мотора я раньше не менял). maksx пересадил меня с Opel 1.3D ECO обратно на BMW 3.0D. Теперь Пузотерка прет не хуже Увазика.12ky.png


#5724 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 01:29

Доброго времени суток!

Есть проблема. Е60 двигатель M47N2, МКПП. В теплую погоду при разгоне наблюдаются рывки (очень резкие и хорошо ощутимые). При похолодании на улице (примерно ниже 20 - 22 градусов) проблема исчезает. Причем все довольно бессистемно (иногда бывает и в 30-тиградусную жару не проявляется, хотя с осени по весну не бывает никогда). Масла-фильтра поменял. Сажевик удален, прошивка сменена. Диагностика ни одной ошибки не выявила. Коррекция форсунок - у 3-х +0,5 у 4-й -1,0. Куда смотреть - х.з. 

P.S. На разгоне бодренькая. 

А проявилось это уже после удаления сажевого и смены прошивки или до?



#5725 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:07

Сажевик удалял прежний хозяин. Говорит, что проблема была еще, когда он приобретал автос в Германии в трехлетнем возрасте. То есть с его слов - до удаления сажевика.



#5726 Skaarj

Skaarj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e61
  • Polotsk

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:38

Сажевик удалял прежний хозяин. Говорит, что проблема была еще, когда он приобретал автос в Германии в трехлетнем возрасте. То есть с его слов - до удаления сажевика.

попробуй снять вакуум с егр и проедь...



#5727 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:06

Добрый день, очень нужна помощь, так как я живу в месте где при виде дизеля округляют глаза, обратиться мне тут толком не к кому.Собственно, если сможете уделить мне минуту своего времени-буду при много благодарен, и еще раз-извините за беспокойство. Суть: есть м51d25, е39 525tds, стоит турба от мтсубиши, тнвд делали диагностику в bosch-сервисе, у официалов, все в порядке небольшой перелив на 5к. Проблема: фигово заводится, маслять надо пару секунд, по утру - с хлопком и облаком дыма. И появилась такая беда, особенно когда идешь по трассе, 140-160, загорается DDE и пропадает тяга, потом гаснит, и все появляется, бывает что и надо остановиться, вкл/выкл, и тогда гаснет. Что по двигу делалось: шлифовали голову, меняли прокладку, свечи накала,фильтр топливный, шестерню тнвд. Тот кто перлюбирал, проверял форсы, вроде как не в порядке 4-я, толи переливает, толи еще что то не так с ней. Вопрос, с чего начать? С замены управляющей форсы, или насоса в баке? Или дело вообще не  в том? Еще раз спасибо и извините.

Так меняйте форсунку- беда из-за нее.
Был бы м57 или м47- машина вообще бы не заводилась.
А при чем насос в баке?

#5728 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:04

попробуй снять вакуум с егр и проедь...

Клапан егр удален.



#5729 vik690

vik690

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39
  • Беларусь, Слуцк

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:39

Всем здравствуйте, может кто подскажет,  бмв е39 525 тдс,  в движении загорелась ошибка fuel injection system, машина заглохла. Теперь не заводится,  проверяли компом,  пишет ошибка 15 по топливному насосу,  что за она,  куда копать? 



#5730 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:23

Всем здравствуйте, может кто подскажет,  бмв е39 525 тдс,  в движении загорелась ошибка fuel injection system, машина заглохла. Теперь не заводится,  проверяли компом,  пишет ошибка 15 по топливному насосу,  что за она,  куда копать? 

насос в баке, на форуме инфы хватает по этому вопросу






Яндекс.Метрика