Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5746 ivan.9916

ivan.9916

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 520d
  • пинск

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:18

обороты на халастых показывает 867-872 по тесту. расход 1.3-1.5 БМВ е39 2.0 d 2001

#5747 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:26

Доброго времени форумчане.

Настигла меня неприятность.

На холодную: машина заводится без проблем. Минуту работает ровно. Затем начинается расколбас по цилидрам. Обороты плавают от 690 до 780. Трясет как "газаон". Инпа показывает работу форсунок: первая - +4, шестая - + 6, остальные корректируют в минус.

 

Прогрелась.

расколбас осталься.

Но уже втарая форсунка + 4, шестая +7, остальные корректируют в минус.

 

Сегодня снял форсы (достались без проблем) при пробеге 325 тыс. Отнес на проверочный стенд - все форсы в идеале.

 

Собственно вопрос: куда дальше копать с расколбасом на холостых??????????

если при этом прыгает давление в рейле по компу - то неконтакт в фишке на датчике давления в рейле (нужно подогнуть контакты).



#5748 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:33

если при этом прыгает давление в рейле по компу - то неконтакт в фишке на датчике давления в рейле (нужно подогнуть контакты).

Сегодня вечером буду колупать дальше, посмотрю контакты, давление и т.д.

По результатам - отпишусь.



#5749 ivan.9916

ivan.9916

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 520d
  • пинск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 04:15

добрый день форумчане. подскажите хорошего специалиста в Пинске по БМВ.

#5750 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:03

Вот что нашёл интересного, цитирую человека с мерсовского форума:

Нашел на немецком форуме интересную инфу по нашей теме. Самое важное выделил smile.gif 
"Mercedes hat 2007 in den Medien den grossen Zuverlässigkeits-Test der neuen E-Klasse 320 cdi beworben. Hier wurden 12 Mercedes E 320 cdi mit DPF in 4 Wochen über die Strecke Stuttgart - Peking gescheucht. Da Mercedes befürchtet hat, dass der Diesel in Russland, der Mongolei und China nicht den erwarteten Anforderungen entspricht, hat Mercedes offiziell die Zugabe von 2-T Öl "befohlen", um Russablagerungen zu verhindern und die Motoren sauber zu halten. Alle 12 Fahrzeuge haben ihr Ziel ohne Probleme erreicht."

и гугл перевод smile.gif сам переводить ленюсь, и так всё понятно.

"Mercedes рекламировал CDI 2007 в СМИ великое испытание надежности нового E-Class 320. Здесь были четыре недели на маршрут Штутгарт-Пекин 12 Mercedes E 320 CDI с сажевым фильтром. Поскольку Мерседес опасались, что дизель в России, Монголии и Китая не соответствуют ожидаемым требованиям, Mercedes официально "приказал" добавление 2-Т масла для предотвращения нагара и держать двигатели чистый. Все 12 автомобилей уже достигли места назначения без проблем."

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
и еще

"wurde in den USA ein wissenschaftlicher Vergleich von Dieselzusätzen hinsichtlich ihrer Verschleissminderungs-Eigenschaften veröffentlicht.
Dieser Vergleich ist ungemein interessant, da dieser Langzeittest bestätigt, dass die Zugabe von 2-T Oel zum Dieselkraftstoff im Verhältnis 200:1 den Motor- und Einspritzpumpenverschleiss um 162 micron gegenüber Dieselkraftstoff ohne 2-T Oel Zugabe vermindert. Andere Dieseladditive haben einen ähnlichen oder sogar besseren Verschleiss-Schutz gezeigt, sind aber wesentlich teurer als 2-T Oel und z. T in Europa nicht auf dem Markt.
Leider hat diese Untersuchung den Einfluss von 2-T Oel auf die Verminderung von Russ im Dieselabgas nicht berücksichtigt bzw. nicht zum Ziel gehabt. Wenn das der Fall gewesen wäre, dann wäre das 2-T Oel der absolute Gewinner dieser Untersuchung. So liegt es im guten Mittelfeld bei den niedrigsten Kosten."

"был в Соединенных Штатах, научной сравнению дизельных добавок по отношению к своим свойствам Verschleissminderungs опубликованных. 
Это сравнение очень интересно, потому что это долгосрочный тест подтвердил, что добавление 2-Т масла в дизельное топливо в соотношении 200:1 уменьшает износ двигателя и ТНВД до 162 микрон по сравнению с дизельным топливом без добавления 2-Т масла . Другие дизельные добавки показали аналогичную или даже лучшую защиту от износа, но стоят гораздо дороже, чем 2-Т нефти и Z. T в Европе не на рынке. 
К сожалению, в этом исследовании не учитывать влияние 2-Т нефти о сокращении сажи в дизельном выхлопе и не в коей мере. Если бы это было так, то 2-Т масла будет абсолютным победителем этого расследования. Так что это хороший средний при минимальных затратах."

Так что всё таки 2-ух тактное маслице рулит! :)



#5751 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:54

Вот что нашёл интересного, цитирую человека с мерсовского форума:

Нашел на немецком форуме интересную инфу по нашей теме. Самое важное выделил smile.gif 
"Mercedes hat 2007 in den Medien den grossen Zuverlässigkeits-Test der neuen E-Klasse 320 cdi beworben. Hier wurden 12 Mercedes E 320 cdi mit DPF in 4 Wochen über die Strecke Stuttgart - Peking gescheucht. Da Mercedes befürchtet hat, dass der Diesel in Russland, der Mongolei und China nicht den erwarteten Anforderungen entspricht, hat Mercedes offiziell die Zugabe von 2-T Öl "befohlen", um Russablagerungen zu verhindern und die Motoren sauber zu halten. Alle 12 Fahrzeuge haben ihr Ziel ohne Probleme erreicht."

и гугл перевод smile.gif сам переводить ленюсь, и так всё понятно.

"Mercedes рекламировал CDI 2007 в СМИ великое испытание надежности нового E-Class 320. Здесь были четыре недели на маршрут Штутгарт-Пекин 12 Mercedes E 320 CDI с сажевым фильтром. Поскольку Мерседес опасались, что дизель в России, Монголии и Китая не соответствуют ожидаемым требованиям, Mercedes официально "приказал" добавление 2-Т масла для предотвращения нагара и держать двигатели чистый. Все 12 автомобилей уже достигли места назначения без проблем."

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
и еще

"wurde in den USA ein wissenschaftlicher Vergleich von Dieselzusätzen hinsichtlich ihrer Verschleissminderungs-Eigenschaften veröffentlicht.
Dieser Vergleich ist ungemein interessant, da dieser Langzeittest bestätigt, dass die Zugabe von 2-T Oel zum Dieselkraftstoff im Verhältnis 200:1 den Motor- und Einspritzpumpenverschleiss um 162 micron gegenüber Dieselkraftstoff ohne 2-T Oel Zugabe vermindert. Andere Dieseladditive haben einen ähnlichen oder sogar besseren Verschleiss-Schutz gezeigt, sind aber wesentlich teurer als 2-T Oel und z. T in Europa nicht auf dem Markt.
Leider hat diese Untersuchung den Einfluss von 2-T Oel auf die Verminderung von Russ im Dieselabgas nicht berücksichtigt bzw. nicht zum Ziel gehabt. Wenn das der Fall gewesen wäre, dann wäre das 2-T Oel der absolute Gewinner dieser Untersuchung. So liegt es im guten Mittelfeld bei den niedrigsten Kosten."

"был в Соединенных Штатах, научной сравнению дизельных добавок по отношению к своим свойствам Verschleissminderungs опубликованных. 
Это сравнение очень интересно, потому что это долгосрочный тест подтвердил, что добавление 2-Т масла в дизельное топливо в соотношении 200:1 уменьшает износ двигателя и ТНВД до 162 микрон по сравнению с дизельным топливом без добавления 2-Т масла . Другие дизельные добавки показали аналогичную или даже лучшую защиту от износа, но стоят гораздо дороже, чем 2-Т нефти и Z. T в Европе не на рынке. 
К сожалению, в этом исследовании не учитывать влияние 2-Т нефти о сокращении сажи в дизельном выхлопе и не в коей мере. Если бы это было так, то 2-Т масла будет абсолютным победителем этого расследования. Так что это хороший средний при минимальных затратах."

Так что всё таки 2-ух тактное маслице рулит! :)

а какое лучше использовать минеральное,синтетическое?красное,синее?



#5752 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:03

а какое лучше использовать минеральное,синтетическое?красное,синее?

Это к руководству мерса! :)

ИМХО-это не принципиально особо, т.к. любое 2-ух тактное масло сгорает полностью!



#5753 valetik

valetik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • новополоцк

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:19

проблема с охлаждением двигателя! 525tds м51

на сколько должны быть твердыми патрубки (верхний и нижний)?

должны ли патрубки на утро стравливать давление или же оставаться такими же твердыми?

 

 

в бачке ни каких бурлений  нет! с обратки льется не равномерно то с пузырьками мелкими то равномерный поток это нормально или должен быть всегда ровный поток?

раньше чуть не ушла на перегрев проблема была решена заменой крышки но давление в шлангах меня очень тревожит!!

кто подскажет?


Сообщение отредактировал valetik: 26 Сентябрь 2014 - 09:31


#5754 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:26

проблема с охлаждением двигателя! 525tds м51

на сколько должны быть твердыми патрубки (верхний и нижний)?

должны ли патрубки на утро стравливать давление или же оставаться такими же твердыми?

Насколько дольше машина стоит, настолько мягче становятся патрубки, Если в 22.00 заглушил, в 7.00 завел - остаточное давление еще будет, но не такое, как после глушения.

Проверь уровень ОЖ при необходимости.

Собственно в чем проблема с охлаждением?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 26 Сентябрь 2014 - 05:28


#5755 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:20

Это к руководству мерса! :)
ИМХО-это не принципиально особо, т.к. любое 2-ух тактное масло сгорает полностью!

+1
Лил самый дешевый Лукойл+ на 90 л 100 -150 грамм сольвента( состав Маноловской добавки).
Двигатель работает ровнее и приемистость по-лучше.

#5756 valetik

valetik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • новополоцк

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:24

Насколько дольше машина стоит, настолько мягче становятся патрубки, Если в 22.00 заглушил, в 7.00 завел - остаточное давление еще будет, но не такое, как после глушения.

Проверь уровень ОЖ при необходимости.

Собственно в чем проблема с охлаждением?

да проблема в шлангах как то они сильно твердые!!

я не знаю на сколько твердые они должны быть и посмотреть не где(


Сообщение отредактировал valetik: 26 Сентябрь 2014 - 09:26


#5757 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:31

Это к руководству мерса! :)

ИМХО-это не принципиально особо, т.к. любое 2-ух тактное масло сгорает полностью!

обычное дизельное тоже полностью сгорает(любой жрущий мотор тому доказательство),2-Т моментально растворяется в бензине,в дизельном топливе немного дольше(тоже самое и дизельное масло делает)...

я к тому что разницы нет-или 2-Т или обычное дизельное(при дозе 1/100 никакого вреда не будет ни от того ни от другого масла)-чисто моё мнение...сам на протяжении 4лет лью дизельное масло М10Г2(и в тдс и в CR)



#5758 Mirambek

Mirambek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • X5 e53 M57
  • Казахстан Алматы

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 01:22

Парни у меня небольшая проблемма

разобрал впуск побрался до преобразователя ЕРГ

 

он пропускает воздух ( спокойно подувается и туба и обратно) при снятом состоянии

 

его на помойку?

 

мех клапан ЕГР хоть и закрыт плотно мембрана пропускает воздух

тоже утиль?

или еще какие методы проверки и реанимации?


висит ошибка по ЕРГ



#5759 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 01:50

обычное дизельное тоже полностью сгорает(любой жрущий мотор тому доказательство),2-Т моментально растворяется в бензине,в дизельном топливе немного дольше(тоже самое и дизельное масло делает)...
я к тому что разницы нет-или 2-Т или обычное дизельное(при дозе 1/100 никакого вреда не будет ни от того ни от другого масла)-чисто моё мнение...сам на протяжении 4лет лью дизельное масло М10Г2(и в тдс и в CR)

2т вроде как специально создано для сгорания, вот и предпочитал его.
А так , наверное Вы правы.

#5760 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:04

ключевая фраза-для бензиновых двигателей

и к сравнению ??? в каком моторе при разборе больше нагара(бензиновом или дизельном)?






Яндекс.Метрика