Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5761 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:22

ключевая фраза-для бензиновых двигателей
и к сравнению ??? в каком моторе при разборе больше нагара(бензиновом или дизельном)?

Зачем Манол разработал такую присадку для дизельного топлива? ( в составе 2т масло, сольвент и еще не помню что)?

#5762 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 02:50

Зачем Манол разработал такую присадку для дизельного топлива? ( в составе 2т масло, сольвент и еще не помню что)?

какую такую?



#5763 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 03:09

обычное дизельное тоже полностью сгорает(любой жрущий мотор тому доказательство),2-Т моментально растворяется в бензине,в дизельном топливе немного дольше(тоже самое и дизельное масло делает)...

я к тому что разницы нет-или 2-Т или обычное дизельное(при дозе 1/100 никакого вреда не будет ни от того ни от другого масла)-чисто моё мнение...сам на протяжении 4лет лью дизельное масло М10Г2(и в тдс и в CR)

для отправки в камеру сгорания предпочтительней двухтактное,и только потому что от него образуется меньше нагара и смол,которые потом оседают  в камере сгорания,коллекторах и егр.

это обусловлено разным составом масел 2т и 4т.



#5764 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:59

ключевая фраза-для бензиновых двигателей
и к сравнению ??? в каком моторе при разборе больше нагара(бензиновом или дизельном)?

В том где не заглушен ЕГР !

Сообщение отредактировал alehna: 07 Октябрь 2014 - 08:00


#5765 Sergeich

Sergeich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 530D
  • Калининград,Россия

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:18

Подскажите кто знает, на однокнопочной панели появились ошибки 8d5028, bE8800, 878200, и ошибка по датчику топлива c78100. Кроме последней значение предыдущих может кто-то расшифровать?



#5766 Godeyar

Godeyar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e 38 M 62 b 35
  • Поставы / Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:54

ребят помогите советом...

могу ли я в 2.5 tds заменить 995 насос на 994 ????? (ответ плиз в лс)



#5767 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:53

В том где не заглушен ЕГР !

+1 :good:



#5768 Dima.macr

Dima.macr

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 524 тд. 85 год
  • Светлогорск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:55

Здравствуйте. Помогите плиз. БМВ Е34, 2,5 tds, 95г.
1.Загорается лампочка подкачки топлива (управляющей форсунки) когда педаль в пол, а потом резко отпускаешь и опять нажимаешь. При этом машина не едит.
2. Как должны падать обороты, быстро до 1000, а потом медлено.Или и сразу до 650.
3. Когда тихонько стукнуть по управляющей форсунке, то она дёрнеться, как будто заглохнет.
4. Как правильно выставить дозацию?
Я думаю поменять управл.форсунку и мб всё будет норм?
Зараннее спасибо))

#5769 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:38

Люди, у кого была похожая проблема ( если была ). С недавних пор, уже неделю как  происходит такая фигня, может на ходу перестать играть музыка ( ввобще все колонки отключаются, при этом БК горит ). Когда глушишь авто, на несколько сегунд гаснет вся электроника в машине, то есть вырубается музыка, гаснет БК, гаснет все на приборке, потом снова все включается, и БК и музыка и в прикуривателе появляется питание.

 

Один раз было так вообще, пришел, сел в машину после простоя недельного, начал заводить а она тыр тыр тыр как будто аккум сел и завелась, прокатился и потом стало нормально. На следующий день пришел, завелась с пол оборота и только я отпустил ключ, как только завелась я его отпустил и сразу с этим она сама резко заглохла и на минуту или две полностью обесточилась машина, вообще все погасло, даже ЦЗ не реагировал на нажатия на пульте, открыл дверь и снова закрыл, начала просыпаться электроника, после завелась машина нормально и все, но вот с тех пор появилась проблема которую я в самом начале описал.

 

Еще такой косяк, ночью это видно хорошо, фары ( особенно когда дальний ) моргают в такт бита, музыки. так же если ночью при включении дальнего света на несколько секунд пропадает музыка и потом все нормально до следующего выкл\вкл дальнего. Если попытаться закрыть уже закрытое боковое окно, так же притухает свет фар, приборки и бк, может так же пропасть музыка.

 

В общем не знаю что делать, до недавних пор этого вообще не было.

 

А и еще так же с недавних пор ЦЗ как то странно открывает и закрывает машину, сигналка слишком долго пищит, несколько раз пищит и моргают поворотники. А раньше пип и закрывалась машина, сейчас же закрываются двери так же ну звуковой сигнал дольше идет. Странно. 


Сообщение отредактировал PassQC: 12 Октябрь 2014 - 07:40


#5770 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:04

какую такую?


Ту что я описал!

Парни у меня небольшая проблемма
разобрал впуск побрался до преобразователя ЕРГ
 
он пропускает воздух ( спокойно подувается и туба и обратно) при снятом состоянии
 
его на помойку?
 
мех клапан ЕГР хоть и закрыт плотно мембрана пропускает воздух
тоже утиль?
или еще какие методы проверки и реанимации?
висит ошибка по ЕРГ

Преобразователь- выкинуть!
В авто программно заглушить ЕГР и будет щасце!
Самый простой и бюджетный вариант.

#5771 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:18

Люди, у кого была похожая проблема ( если была ). С недавних пор, уже неделю как происходит такая фигня, может на ходу перестать играть музыка ( ввобще все колонки отключаются, при этом БК горит ). Когда глушишь авто, на несколько сегунд гаснет вся электроника в машине, то есть вырубается музыка, гаснет БК, гаснет все на приборке, потом снова все включается, и БК и музыка и в прикуривателе появляется питание.

Один раз было так вообще, пришел, сел в машину после простоя недельного, начал заводить а она тыр тыр тыр как будто аккум сел и завелась, прокатился и потом стало нормально. На следующий день пришел, завелась с пол оборота и только я отпустил ключ, как только завелась я его отпустил и сразу с этим она сама резко заглохла и на минуту или две полностью обесточилась машина, вообще все погасло, даже ЦЗ не реагировал на нажатия на пульте, открыл дверь и снова закрыл, начала просыпаться электроника, после завелась машина нормально и все, но вот с тех пор появилась проблема которую я в самом начале описал.

Еще такой косяк, ночью это видно хорошо, фары ( особенно когда дальний ) моргают в такт бита, музыки. так же если ночью при включении дальнего света на несколько секунд пропадает музыка и потом все нормально до следующего выкл\вкл дальнего. Если попытаться закрыть уже закрытое боковое окно, так же притухает свет фар, приборки и бк, может так же пропасть музыка.

В общем не знаю что делать, до недавних пор этого вообще не было.

А и еще так же с недавних пор ЦЗ как то странно открывает и закрывает машину, сигналка слишком долго пищит, несколько раз пищит и моргают поворотники. А раньше пип и закрывалась машина, сейчас же закрываются двери так же ну звуковой сигнал дольше идет. Странно.

Причина в силовом кабеле.
А заодно проверить гену не помешает.

Сообщение отредактировал the_crow: 12 Октябрь 2014 - 08:19


#5772 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:27

Можно пожалуйста подробнее, где этот кабель расположен. Завтра поеду в сервис и хочу заранее знать поподробней об этом.



#5773 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:34

Можно пожалуйста подробнее, где этот кабель расположен. Завтра поеду в сервис и хочу заранее знать поподробней об этом.


Этот вопрос не совсем по дизельной теме. Поэтому пользуйтесь поиском. Я ранее расписывал где находится и как устранять.

#5774 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:25

Вашей темы к сожалению не нашел на этом форуме, как ни пытался. был бы очень признателен если бы вы дали прямую ссылку.

 

Не об этом ли речь? http://bimmerboard.c...ms/posts/792253



#5775 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:48

Этот вопрос не совсем по дизельной теме. Поэтому пользуйтесь поиском. Я ранее расписывал где находится и как устранять.

 

В общем тема такая, машина после одной поездки на следующий день не завелась, сегодня пришлось прикурить, глянул заряд и выяснилось что при включенных фарах, подогреве заднего стекла и включенной печки на максимум  ( обдув лобового ) напряжение на АКБ проседает до 12 с лишним вольт, что говорит о неисправности гены, но не вчсе так однозначно, сама гена то может и 14В выдавать а вод далее проводка моет быть уже неисправна. В понедельник с утра отвезу машину в сервис, будут тестировать гену и искать причину недозаряда акб. И все таки, в каком месте искать проблему с силовым кабелем? Я в поиске не нашел подходящего ничего.






Яндекс.Метрика