Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5776 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 05:24

В общем тема такая, машина после одной поездки на следующий день не завелась, сегодня пришлось прикурить, глянул заряд и выяснилось что при включенных фарах, подогреве заднего стекла и включенной печки на максимум  ( обдув лобового ) напряжение на АКБ проседает до 12 с лишним вольт, что говорит о неисправности гены, но не вчсе так однозначно, сама гена то может и 14В выдавать а вод далее проводка моет быть уже неисправна. В понедельник с утра отвезу машину в сервис, будут тестировать гену и искать причину недозаряда акб. И все таки, в каком месте искать проблему с силовым кабелем? Я в поиске не нашел подходящего ничего.


А вот тут можно и диодный мост проверить.

#5777 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:40

Решил отписаться о своем опыте замены преобразователей давления на турбина и егр. Поменял сначала на турбина итог машина стала значительно приеместей на низких оборотах, затем заменил на егр и заодно почистил сам егр от грязи эффект- на холостом двигатель стал тише работать. Да кстати перед тем как менять на новые попробывал почистить сеточки но ничего эта чистка не дала. Ах да e39 2.5d 2003г.

#5778 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:11

Добрый день. Проблема в следующем, после того как машина постоит ночь на улице, очень плохо заводится, маслает секунд 5-10 после схватывает и работает нормально. при перерывах в 2-5 часов такое не наблюдается, заводится отлично, может быть сталкивались с такой проблемой. Мотор n47. Сажевы удален. програмно заглушен егр+чип.



#5779 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 05:23

Решил отписаться о своем опыте замены преобразователей давления на турбина и егр. Поменял сначала на турбина итог машина стала значительно приеместей на низких оборотах, затем заменил на егр и заодно почистил сам егр от грязи эффект- на холостом двигатель стал тише работать. Да кстати перед тем как менять на новые попробывал почистить сеточки но ничего эта чистка не дала. Ах да e39 2.5d 2003г.

т.е. чистилась только одна сетка, а не две, преобразователь не вскрывался и шток не чистился и не смазывался и соответственно хорошо не завальцовывался?



#5780 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 05:53

Привет. Прошу подсказки. Смотрел сегодня е39 туринг 2001 г.в. М57 2.5 литра. До двух тысяч или чуть больше не едет вообще. Слева по ходу движения какойто патрубок в масле. Около заливной горловины масло (продавец сказал что разлил при доливе). Доливает значит жрёт. Чего можно ожидать. С чем это всё связано. Спасибо.

В шапке прочитал ....   Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.

 

Только это аль ещё чего ?


Сообщение отредактировал pruzhin: 19 Октябрь 2014 - 05:59


#5781 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:59

Патрубок посмотри на предмет трещин.



#5782 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:49

Подскажите....течет магистральный насос из фишки где контакты......Как такое может быть? Он может протекать через контакты или другие есть варианты?



#5783 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:00

Подскажите....течет магистральный насос из фишки где контакты......Как такое может быть? Он может протекать через контакты или другие есть варианты?

китай?



#5784 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:05

китай?


Нет.оригинал.

#5785 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:18

Нет.оригинал.

был случай с китайцем. он тек по месту обвальцовки



#5786 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:31

Ребят, что может быть? Писк прирывистый(совсем не большой, как мышь) в районе вискомуфты или клинового ремня, не могу точно понять. Раньше было так: только с утра заведу, чуть попискивает, как мышка, потом пропадает. Сейчас стабильно. Пока не разбирал и точно не знаю, но из мыслей: ролик натяжной, демпфер, шкив генератора(напряжение по 9 тесту 13,7, бывает падает до 13,5).



#5787 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:48

был случай с китайцем. он тек по месту обвальцовки


А чисто теоретически...может ли оригинальный магистральник выдавать нормальное давление но протекать через фишку? Есть какая то схема его? Что бы понять как вообще такое возможно?

#5788 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 05:49

такое возможно. просто нарушена герметичность.



#5789 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 02:06

что означает в инпе:

(f1) reset of injectorvalues?



#5790 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 04:04

У меня два вопроса. Заменил себе водяную помпу, но не менял под ней прокладку-чуть подтекает. Прокладку новую? Или старую можно на герметик?

Демпфер крутится вроде ровно но ремень, если на него смотреть слегка внизу "гуляет" на пару мм. Под замену демпфер или его как-то можно проверить?


Сообщение отредактировал kozyr: 27 Октябрь 2014 - 04:04





Яндекс.Метрика