Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5821 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 07:47

может термостат стоит посмотреть? А винтеркартон на длительность прогрева конечно будет влиять.


С термостатами все хорошо. Когда было тепло - и грелась быстро, и температура всегда была как штык - 90/92. Просто пришла зима - дизелю холодно. Даже если с вебастой, то всеравно от 70 до 90 греется медленно. Картонка (можно красиво назвать -жалюзи...) хорошо помогает. Страшновато, что можно перегреться, но... спецом наблюдаю -фиг, даже вискомуфта почти перестала работать. По трассе тоже всеравно обдув есть - тоже нет проблем...Только я не закрывал полностью - на две трети. Будет ниже минус 10, может закрою полностью.

Сообщение отредактировал INKO: 31 Октябрь 2014 - 07:50


#5822 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:09

Почитал вот вас, тоже думаю теперь картонку поставить. не догревается машина до 90 град. когда на улице ниже +15. Еще заметил стрелка гуляет, по городу еду она поднимсается сильнее, как только выезжаю за город снова опускается немного. Это явно термостат по моему открыт, из за чего жидкость по большому кругу фигарит. Нужно менять ну и картонка еще поможет зимой быстрее греться как никак. Когда на 750i ездил, там вообще прогрев происходил мгновенно, такой моторчик очень быстро нагревался и тепло чувствовалось даже рядом с машиной на улице.



#5823 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:23

Почитал вот вас, тоже думаю теперь картонку поставить. не догревается машина до 90 град. когда на улице ниже +15. Еще заметил стрелка гуляет, по городу еду она поднимсается сильнее, как только выезжаю за город снова опускается немного. Это явно термостат по моему открыт, из за чего жидкость по большому кругу фигарит. Нужно менять ну и картонка еще поможет зимой быстрее греться как никак. Когда на 750i ездил, там вообще прогрев происходил мгновенно, такой моторчик очень быстро нагревался и тепло чувствовалось даже рядом с машиной на улице.

Вот читаю посты о картонках и думаю неужели местные юзеры бмв умнее инженеров и конструкторов изобретших и построивших авто?

Отремонтируйте своих коней нормально, поменяйте термостаты и оживите вебасто и не надо ни каких колхозных изобретений из картона. ИМХО

PS: Но выбор всегда за вами :good:



#5824 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 02:29

 

 

 

Привет. В общем  я тут полазал под машиной, увидел что масса под ногами водителя закреплена очень хорошо, ни намека на ржавчину, вообще на днище у меня все практически как на новой машине после месяца эксплуатации, не знаю почему, это если не считать редких подтеков масла. А так все как у новой, удивительно даже, снаружи тоже ржавчинка начала только только появлятся на кромке двери снизу в углу, мелкое пятнышно. В общем теперь по теме, генератор мне заменили на новый, теперь зарядка ижет хорошо как мне сказали в сервисе, но проблема с затуханием света и периодическим пропаданием звука из колонок не прошла, на следующий день в темноте ехал и обнаружил все тоже что было и до замены гены. Начал на аккуме затягивать минус, немного не затянута гайка была, потом начал крутить + и тоже оказалось что держалось все там довольно хлипко, затянул гайку. Вот после гаража минут 15 катался, звук не вырубался вообще, когда глушил машину с врубленной довольно громко музыкой, во всей машине не пропадала энергия на пару секунд как это было раньше. То есть машина работала так как и должна, осталось в темноте проверить будут ли фары моргать, но надеюсь что проблема ушла путем затягивания плюса на самом аккуме. Но вот снова все не слава богу, заметил штеккер который никуда не подключен, откуда и куда он должен идти, кто нибудь знает и насчет масла на второй части турбинки, та часть полностью вся ровным тонким слоем покрыта, что с ней, там может где то прокладка чудит? Еще слышен свист от 2 до 3к оборотов, турбинный.

 

Выкладываю пару фоток + видео. 

 

Прикрепленный файл  DSC_0484.jpg   46,16К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0482.jpg   50,46К   0 Количество загрузок:

 



#5825 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:47

скажите пожалуйста, с какого месяца 2000г.в. стали ставить 2.5d? 
ибо есть машина 03.2000 г.в. и дорестайловая. 

и я не могу понять почему. 



#5826 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:38

Все правильно, рестаил пошел с 10.2000 по моему, не раньше это точно.



#5827 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:12

что означает в инпе:

(f1) reset of injectorvalues?



#5828 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:13

Все правильно, рестаил пошел с 10.2000 по моему, не раньше это точно.

мне интересно как в машине 3го месяца, 2000 года стоит m57?

все остальное дорест, оптика, бампер.



#5829 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:19

мне интересно как в машине 3го месяца, 2000 года стоит m57?
все остальное дорест, оптика, бампер.

м57 родили в 98.
если интересно,то почитай хотябы http://ru.m.wikipedia.org/wiki/BMW_M57

Сообщение отредактировал miha111: 01 Ноябрь 2014 - 11:22


#5830 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 04:46

А по моему вопросу кто то может помочь?



#5831 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:30

А по моему вопросу кто то может помочь?

по какому?что потеет турба?

#5832 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:03

по какому?что потеет турба?

 

Да, этот и что там за штекер висит?



#5833 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:57

м57 родили в 98.
если интересно,то почитай хотябы http://ru.m.wikipedia.org/wiki/BMW_M57

если интересно, то перечитай вопрос.

с какого месяца начали ставить 2.5д на е39?

то, что m57 с 98 года, я в курсе



#5834 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:19

скажите пожалуйста, с какого месяца 2000г.в. стали ставить 2.5d? 
ибо есть машина 03.2000 г.в. и дорестайловая. 

и я не могу понять почему. 

2.5 м57 начали ставить с 4-го месяца



#5835 kinetic52

kinetic52

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530d 1999 manual
  • Нижний Новгород

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:54

Здравствуйте, Форумчане! Проблема в очень слабой динамике автомобиля 530d 193 л.с. МКП. Слабый подхват турбины чувствуется с 1500, и заканчивается где-то на 1800-1900, затем плавный размеренный разгон с неспешным набором оборотов во всем диапазоне. мотор крутится до отсечки. Коррекция форс с разбегом от -1.4 до 0.6, на слив проверены в BOSCH сервисе, там всё в норме. масла мотор вообще не расходует и заводится на горячую и на холодную на ура!! Поставил НОВУЮ турбину(Garrett), преобразователь давления на неё(pierburg), магистральный насос(pierburg), датчик давления в рейле(bosch), регулятор давления на ТНВД(вроде тоже bosch), датчик положения коленвала(hella). Вакуум нормальный, как мне кажется: при запуске мотора шток плавно уходит вниз до конца. По ДПКВ висит до сих пор ошибка в приборке. Может ли быть это потому, что сейчас к нему идет неоригинальный НЕэкранированный провод и как это может повлиять на его работу? При снятии фишки с ДМРВ никаких отличий при езде не наблюдается. рециркуляция ОГ не работает: на трубке нет вакуума, а в клапане стоит металлическая заглушка. ошибки по нему почему-то нет, да и вообще ошибок никаких DIS не видит. СМУЩАЕТ громкая работа мотора на оборотах и отсутствие звука турбины при сбросе газа. Подскажите пожалуйста, что ещё можно проверить? Может ли быть дело в DDE?






Яндекс.Метрика