Не знаю как на 53-ке, но в 39-ке своей почистил оба за час неспеша.я бы не сказал, что все так просто на е53:
1) снимал крышку 5 болтиков,
2) впускной коллектор очень много болтиков,
3) тогда получил доступ к преобразователю (это тот что на ЕГР)
А к турбине 2 защиты снизу снимал и только после этого быд доступ к преобразователю давления.
Было дикое желание его перенести в другое место, но не было шланжика под рукой и оставил все как есть!
Все о дизельных BMW
#571
Отправлено 06 Июль 2011 - 11:17
#572
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:50
Костя, ЕГР глушили? После глушения начинает ниже чуть дуть.Что-то проскакало мое сообщение об ошибке мимо?
BD 90 037
Кто что скажет по данному поводу?
Ну вот моя история с начала:
Авто е53-3,0Д-218л.с-M57TU
Начало тупить и возрос расход топлива!Зависали обороты (это когда даванешь на газ, потом отпустишь, а обороты подвисают)Это выяснил с Кроу!
Почитав данную тему взялся за поиск неисправностей (благодаря многочисленным консультациям с Юрой-Crow, дай Бог тебе-Юра здоровья и всех благ)
1.Были почищены 2 преобразователя давления, тот что у турбины и тот что у клапана ЕГР. Блин работенка еще та, 1,5 часа снимаешь, 10-15 минут чистишь и найден обрыв в одном шланге, успешно устранен.При разборе вычищен впускной коллектор (проверен расходомер воздуха) Поменян воздушный и топливный!Последнее надо было уже сделать!
После данных процедур двигатель стал просто шептать! Но на высоких проблема не ушла!
После визита к Кроу-Юре, нашлась проблема:
2.Были вычищены радиаторы+ заменена ОЖ!Был приговорен термостат!
Термостат не нашел(ну не было моего в наличии ни у кого, вот не думал что это проблема?), поставил старый (проверил дедовским методом в горячей воде при температуре 88 как и положено работал). Но при сборке и тестовой поездке температура за 30 км не поднялась выше 70!
Расход топлива упал авто стало работать плавнее, но не додувает турбина начинает хорошо дуть к 2000, а не с 1700!
1.Вот и спрашиваю, что не доглядел?
2.Что по ошибке?
Жду мыслей! И еще раз огромное спасибо ЮРЕ-Кроу!
#573
Отправлено 06 Июль 2011 - 02:44
Нет, не глушил, клапан ЕГР чистил (говна и сухого нагара валом было)Бензином до блеска!Костя, ЕГР глушили? После глушения начинает ниже чуть дуть.
#574
Отправлено 06 Июль 2011 - 07:10
А подробнее это ноут подключить и ехать?
Т.е алгоритм таков:
1) пересмотреть все соединения на предмет герметичности,
2)А с геометрией что? К спецу? Или там тоже сняв крышку что-то чистят?
По термостату 10 раз он открывался и закрывался и вроде держал, ну сниму еще раз, проверю (уже не сложно зная все как разобрать)
Спасибо за советы!
По термостату - в закрытом состоянии на холодную должен абсолютно герметично держать, там ещё есть обратный клапан маленький такой с шариком, подумай как он должен стоять, когда продувать будешь. Если не держит на холодную, значит амба термостату(если интересно как его привести из такого состояния в рабочий читай тему про термостаты "какой термостат менять").
По турбе - жмешь тапку в пол и смотришь в инпе или дисе давления нагнетания, лучше в дисе, т.к. там можно посмотреть заданные значения и фактические (по разнице между ними определишь нормально ли дует иль нет). В дисе существует отдельный тест турбонагнетателя, только алготитма его я не знаю. Не разу пока не делал.
По геометрии дело обстоит гораздо хуже, даже не знаю как её проверить, разве что сравнить ход регулирующего штока на нормальной турбе и твоей. Разбирать улитку компрессора как-то стрёмно, особенно когда знаешь, что ремонт 500б. Можно пойти от обратного, турбина не додувает, опрессовываем систему нагнетания до нагнетателя, если всё гуд, значит дело в турбонагнетателе, и т.д.
#575
Отправлено 06 Июль 2011 - 08:02
Спасибо, буду смотреть!По термостату - в закрытом состоянии на холодную должен абсолютно герметично держать, там ещё есть обратный клапан маленький такой с шариком, подумай как он должен стоять, когда продувать будешь. Если не держит на холодную, значит амба термостату(если интересно как его привести из такого состояния в рабочий читай тему про термостаты "какой термостат менять").
По турбе - жмешь тапку в пол и смотришь в инпе или дисе давления нагнетания, лучше в дисе, т.к. там можно посмотреть заданные значения и фактические (по разнице между ними определишь нормально ли дует иль нет). В дисе существует отдельный тест турбонагнетателя, только алготитма его я не знаю. Не разу пока не делал.
По геометрии дело обстоит гораздо хуже, даже не знаю как её проверить, разве что сравнить ход регулирующего штока на нормальной турбе и твоей. Разбирать улитку компрессора как-то стрёмно, особенно когда знаешь, что ремонт 500б. Можно пойти от обратного, турбина не додувает, опрессовываем систему нагнетания до нагнетателя, если всё гуд, значит дело в турбонагнетателе, и т.д.
По результатам отпишусь!
#576
Отправлено 07 Июль 2011 - 01:51
заглуши и почувствуешь подхват нижеНет, не глушил, клапан ЕГР чистил (говна и сухого нагара валом было)Бензином до блеска!
#577
Отправлено 07 Июль 2011 - 04:11
В поисковике ничего не нашел, выручайте пожалуйста,сам не разберусь
#579
Отправлено 08 Июль 2011 - 01:18
#580
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:02
Прикрепленные файлы
#581
Отправлено 08 Июль 2011 - 09:28
Очень очень,нужен срочный хелп Кароч,по утру на холодную начали плавать обороты,потом переодически и нагорячую,все чаще стали появляться небольшие затупы в динамике, сегодня с утра на почти прогретую дал чуть в педаль и глянул в зеркало-пиз..ц облако бело-серого дыма,потом после прогрева не наблюдался,чуть покатался по городу, после остановился и зашел в тест 14.0 и увидел вот что: С7811d,остальные 14.1, 14.2... по нулям
В поисковике ничего не нашел, выручайте пожалуйста,сам не разберусь
C7 lever-type sensor 1
Если не ошибаюсь- правый датчик уровня топлива.
#582
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:27
Так про С7 я тоже видел что это датчик топлива,но остальные цифири после С7 зачем. Последний символ в ошибке за день менялся 4 раза. Один датчик может бить 4 варианта ошибки? Вот как они шли по порядку: C7811d , C7811b , C7811A , C78119C7 lever-type sensor 1
Если не ошибаюсь- правый датчик уровня топлива.
#583
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:53
#584
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:53
Такая же ситуация.Так про С7 я тоже видел что это датчик топлива,но остальные цифири после С7 зачем. Последний символ в ошибке за день менялся 4 раза. Один датчик может бить 4 варианта ошибки? Вот как они шли по порядку: C7811d , C7811b , C7811A , C78119
Последние две цифры, насколько понимаю частота возникновения ошибки в шестнадцатеричном представлении.
У меня тоже уменьшается на 1 при каждом включении зажигания.
И когда прогревается при температуре воздуха свыше 20 начинает тупить.
Движок насоса в топливном баке недавно поменял. Поставил новый Bosh за 110уе.
#585
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:31
Юрий привет. А возможно ли мне к чудо-мастеру подъехать? Устал уже решать свой вопрос в разных сервисах.. Ответь в лс плизКостя Кот спасибо Костя за тёплые слова,в общем если что в пятницу приезжает мой мастер золотые руки-турбинщик можем скататься к нему, чтобы уже полностью твой вопрос закрыть