2.5 м57 начали ставить с 4-го месяца
спасибо! а источник информации можно?
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:42
2.5 м57 начали ставить с 4-го месяца
спасибо! а источник информации можно?
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:21
Может ли быть дело в DDE?
Система преднакала свечей? Думаешь она тормозит твою бмв?
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:20
Система преднакала свечей? Думаешь она тормозит твою бмв?
DDE - это НЕ система преднакала свечей
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:56
А что это, система упр-я двигателя? Че то похожее недавно встречал с системой преднакала, там похожее обозначение было.
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:40
Вот читаю посты о картонках и думаю неужели местные юзеры бмв умнее инженеров и конструкторов изобретших и построивших авто?
Отремонтируйте своих коней нормально, поменяйте термостаты и оживите вебасто и не надо ни каких колхозных изобретений из картона. ИМХО
PS: Но выбор всегда за вами
Так и конструкторы развиваются, на следующих моделях регулируемые жалюзи перед радиатором поставили.
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:58
спасибо! а источник информации можно?
Бошевская диагностическая программа Esitronic.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 02:48
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 04:52
Прогоревшая гофры.Всем привет! Проблема такая: при наборе скорости появился сильный рокот, при оборотах 1500-2000 rpm. С чем это может быть связано? Вакуумную систему проверял, все трубки вроде как целые. Ещё такое ощущение, что есть недодув турбины, машины какя-то вялая. Если у кого было что-то подобное, подскажите советом.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 05:02
Так и конструкторы развиваются, на следующих моделях регулируемые жалюзи перед радиатором поставили.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 05:04
gofri otpodajut god obratno menjal.egr probival otgluwitj vakum,toze bez izmenenij!vot iwe odna fiwka esle soedinitj vakum na premuju bez resivera to vrode kak lutwe edet no rokot bez izmenenij.Прогоревшая гофры.
По второму,смотрите пд на турбину и агр.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:18
Всем привет.
Есть проблема е39 м57д30 2001гв:
при холодном старте всё ровно , но чуть машина прогревается начинает колбасить, форсы работают не ровно, громко, как-будто с пропусками, при движении вялости или чего-то ещё нет, только если на сфетофоре стоишь-колбасит. Прогревается до 50-60град и всё становиться гуд, вот только после 4100 об как отсечка срабатывает, дальше не разгоняется, а при менее интенсивном разгоне никаких проблем нет. Было у меня это и летом ещё, но тогда я на евро5 перешёл, отсечки никакой, расколбас немного на мало прогретом остался. В сентябре был на диагностике у Юры, коррекция в норме, давление тоже, насосы работают. Тогда Юра предположил, что это регулятор давления в рейле балуется.
Сейчас был у диагноста на горячую всё ок, договорился оставить как-нить, холодную чтобы подключить. Услышал предположение, что коррекция меряется в форсах относительно друг друга, если первая гуд, может и коррекцию показывать нормальную, а все пять остальных чуть ли не под замену! Так ли это? Ещё про регулятор давления: есть на рейке и на ТНВД, т.е. их два?
Самое непонятное забыл: она у меня дважды заглохла!!!! После ускорения притормаживаю перед лежачим, а мотор раз и затих, завёлся без проблем!
Сообщение отредактировал serg_svetl: 24 Ноябрь 2014 - 11:01
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:04
На ТНВД-регулятор давления. На топливной рейке-датчик давления. Коррекцию смотреть желательно на холодную....во время расколбаса...
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 01:50
На ТНВД-регулятор давления. На топливной рейке-датчик давления. Коррекцию смотреть желательно на холодную....во время расколбаса.
Сейчас смотрели на непрогретом движке. В 3 и 4горшках до 0 доходит, по мере прогрева выравнивается. На прогретом полностью двигле стало всё хорошо. Советуют начать с замены распылителей. Туда и двигаться?
А то что отсечка срабатывала - насос магистральный похоже наелся, по компу показало отсечку на 3948 об, давление упало в этот момент до 1,96 и выше 2,8 не поднимает уже на холостых. А ещё в сентябре показывал 3,93 по-моему!
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:52
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:14
e39 3.0b 2002г палка. Скинул фишку с расходометра стала лучше на низах. Езжу так уже несколько месяцев подскажите не приведет ли это к каким нибудь поломкам.
Нет, но можно еще скинуть фишки с регулятора, датчика давления...и со свечей накала тоже...тогда гарантированно свечи накала не перегорят!!! И не нужно будет тратиться на их замену.