99% одна или две форсунки сливают в обратку. Проверяется так: снять с них шланги обраток, по одному шлангу с каждой форсунки вставить в одноразовые шприцы, остальные заглушить. Далее заводишь мотор и смотришь какой шприц наполнится первым - та форсунка и под замену. У меня была такая проблема, 4ая форсунка за пару секунд наполнила шприц 20мм, из остальных за это время ничего не наполнилось.Подскажите в чем может быть проблема (е39 2002 530d) на холодную при температуре двигателя 60-70 градусов едет нормально, турбина подрывает все как надо, но при резком газе в пол выскакивает ошибка FUEL INJECT SYS и машину начинает жестко трясти на холостых, но когда перезагружаешь компьютерном все нормально сразу становится. На горячую вообще беда, машина еле едет, при попытке дать ей под хвоста выскакивает сразу ошибка FUEL INJECT SYS. Ну и еще она на холодную лучше заводиться чем на горячую..
Если есть у кого какие соображения по этому поводу, ответьте
Все о дизельных BMW
#5866
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:20
#5867
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:28
#5868
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 06:56
Кто-нибудь ставил гену Бош на м57?Тем подходящих не нашёл
#5869
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 05:53
Добрый день! помогите с моими ошибками в 14-ом тесте. (Е39 530 трактор, сентябрь 2002)
Итак, тест №:
1 - СЕ 81 037;
2 - 90 84 023;
3 - С7 81 037;
4 - 8С 84 040;
5 - D7 81 037 (датчик топлива)
Периодически все данные ошибки выходят в "000", но потом опять спорадически появляются. Помогите с расшифровкой, куда копать. Спасибо.
#5870
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:29
Иногда на холостых неплохо "колбасит" двигатель. Только на холостых и только иногда - неважно, двигатель прогрет или нет.
INPA - ошибки - EGR понятно, он у меня программно заглушен. Ошибка регулятора холостого хода - это явно следствие расколбаса. Но что причина? Форсунки - 5-я значение до +5, 6-я - до -3. Остальные - +1.5... -1.5.
100% форсунку 5-ю и 6-ю менять?
-------------------------------------
Date: 12/21/14 14:54:23
ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
1028 EGR control
Error frequency : 255
Logistic counter: 32
Error occured 1. times at:
Engine speed 1598.40 1/min
Coolant temperature 46.36 Grad C
Einspritzmenge 13.31 mm^3
RPC rail pressure 445.78 bar
Fehler aufgetreten bei 324820.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1798.20 1/min
Coolant temperature 85.27 Grad C
Einspritzmenge 10.75 mm^3
RPC rail pressure 475.90 bar
Fehler aufgetreten bei 324830.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 1748.25 1/min
Coolant temperature 88.00 Grad C
Einspritzmenge 11.26 mm^3
RPC rail pressure 463.86 bar
Fehler aufgetreten bei 344600.00 km
Error not present
Sporadic error
neg. deviation / Air mass to big
Errorcode: 04 04 20 FF 78 20 40 80 1A 4A 7E E2 20 48 B9 15
4F 7E E3 20 46 BD 16 4D 86
-------------------------------------------------------------
5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 35
Logistic counter: 14
Error occured 1. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 38.17 Grad C
Einspritzmenge 11.78 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 326470.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 55.23 Grad C
Einspritzmenge 10.75 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 342310.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 774.23 1/min
Coolant temperature 47.72 Grad C
Einspritzmenge 10.24 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 344230.00 km
Error not present
Sporadic error
correction amount to big
Errorcode: 16 13 0E 23 F8 01 1E 74 17 78 7F 87 01 1E 8D 15
78 85 B7 01 1F 82 14 78 86
=============================================================
ps звиняйте, так и не понял как под спойлер спрятать
Сообщение отредактировал ariss: 22 Декабрь 2014 - 02:41
#5871
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 02:44
Добрый день! помогите с моими ошибками в 14-ом тесте. (Е39 530 трактор, сентябрь 2002)
Итак, тест №:
1 - СЕ 81 037;
2 - 90 84 023;
3 - С7 81 037;
4 - 8С 84 040;
5 - D7 81 037 (датчик топлива)
Периодически все данные ошибки выходят в "000", но потом опять спорадически появляются. Помогите с расшифровкой, куда копать. Спасибо.
Читайте на первой странице я все давно расшифровал.
#5872
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:26
Ребята, что могло случиться? Ехал сегодня по городу и когда хотел паркануть машину, подъезжая к стоянке начал поворачивать руль а он как бетонный, смотрю на приборку, горит аккум и еще что то там, ну думал все, ремень порвался, смотрю под капот, все окей. Минуты 2 сидел, репу чесал, уже думал кому за буксиром звонить, а она взялась и завелась как обычно. Так вот в чем вопрос, из а чего это могло произойти? машиной более полугода владею, ниразу не было такого, а тут ни с того ниссего заглохла на ходу а потом как ни в чем не бывало поехала. BMW E39 2001г.в M57 D30 АКПП.
#5873
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:46
Сумбурно написано.Ребята, что могло случиться? Ехал сегодня по городу и когда хотел паркануть машину, подъезжая к стоянке начал поворачивать руль а он как бетонный, смотрю на приборку, горит аккум и еще что то там, ну думал все, ремень порвался, смотрю под капот, все окей. Минуты 2 сидел, репу чесал, уже думал кому за буксиром звонить, а она взялась и завелась как обычно. Так вот в чем вопрос, из а чего это могло произойти? машиной более полугода владею, ниразу не было такого, а тут ни с того ниссего заглохла на ходу а потом как ни в чем не бывало поехала. BMW E39 2001г.в M57 D30 АКПП.
Так у вас авто заглохло в движении или руль перестал вращаться но авто не заглохла?
Если заглохла в движении то похоже давление упало,скоро потребуется замена насоса.
В след раз излагайте внятнее
#5874
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:52
Кто может сказать, правильно ли сказали менять во второй форсе распыл? Он ли это причина?
Прикрепленные файлы
#5875
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:24
Кто может сказать, правильно ли сказали менять во второй форсе распыл? Он ли это причина?
Ну она конечно на грани. А что авто на ней трясет,или не заводится?
#5876
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:32
На самом деле - всё с машиной прекрасно. Ты сам видел по диагностике. Коррекция на холодную ближе к 1, на горячую вообще почти 0. Расколбаса нету, работает ровно, не дымит (практически, из-за отсуствия сажевого), заводится с пол тычка. Единственное что напрягает - расход. Реально в пенсионерском режиме около 9. Если давить в пол - 10 легко в городе можно получить.
4ую форсунку сказали можно не делать - там типо какой-то параметр предвспрыска или что-то такое. Мол починить можно, но разницы не будет никакой. Не нужно её пока трогать - ни на что не влияет
#5877
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:37
Большой расход зимой может быть по могим причинам,начиная от расходомера,термостатов и заканчивая банальными вещами такими как поездка на 5 км.
#5878
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:55
Сумбурно написано.
Так у вас авто заглохло в движении или руль перестал вращаться но авто не заглохла?
Если заглохла в движении то похоже давление упало,скоро потребуется замена насоса.
В след раз излагайте внятнее
Да, заглохла на ходу, когда притормаживал уже на скорости 10-15км\ч, а про руль написал по тому что только по его реакции я понял что вообще она заглохла. И про какой насос идет речь, можно его код?
#5879
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 08:46
Какой именно точно,можно увидеть на диагностике. Впрочем можно и по статистике с 6м тестом.Да, заглохла на ходу, когда притормаживал уже на скорости 10-15км\ч, а про руль написал по тому что только по его реакции я понял что вообще она заглохла. И про какой насос идет речь, можно его код?
Если в баке было около пятнахи то логично что причина в насос который в баке. Рекомендую вдо.
#5880
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:17
5ую менять. 6ую - нет, она самая лучшая из всех.Иногда на холостых неплохо "колбасит" двигатель. Только на холостых и только иногда - неважно, двигатель прогрет или нет.
INPA - ошибки - EGR понятно, он у меня программно заглушен. Ошибка регулятора холостого хода - это явно следствие расколбаса. Но что причина? Форсунки - 5-я значение до +5, 6-я - до -3. Остальные - +1.5... -1.5.
100% форсунку 5-ю и 6-ю менять?
Про ЕГР не понял... весь смысл программного глушения - чтобы не выбивало ошибку! А тут она есть и соответственно дде работает по аварийной программе ( управление турбой)
Сообщение отредактировал Fanat tds: 22 Декабрь 2014 - 09:20