кстати, 14 тест просмотрел, думал может какие ошибки в памяти будут. А там все 5 везде по нулям, значит ошибок нету?
Все о дизельных BMW
#5896
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 03:28
#5897
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:43
Заказал себе новый насос, но блин теперь ждать до 30-31 числа, т.к у нас сейчас Рождество празднуют, 7 выходных подряд =( не во время правда.
Сообщение отредактировал PassQC: 24 Декабрь 2014 - 04:43
#5898
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:52
все верно. Агр на замену. Когда снимешь он будет продуваться в чистую.Ну я на заглушенной машине смотрел, как на прогретой не знаю, я недавно менял термостат основной, температура не доходила до рабочей, но сейчас другая проблема, при двжении по трассе температура ( стрелочка стоит ровно ) а как еду по городу где ограничение 50, температура падает, стрелочка немного отклоняется влево. Нужно наверное термостат АГР менять, судя по форумам.
Заказал себе новый насос, но блин теперь ждать до 30-31 числа, т.к у нас сейчас Рождество празднуют, 7 выходных подряд =( не во время правда.
Просто держи полный бак,пока не поменяешь.
#5899
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:57
тоже интересно.А как понимать эту систему, поделись, должно быть одинаковое кол-во в обоих половинах или что?
#5900
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:58
а что вам интересно? Как работает перекачивающий насос?вот так и работает.тоже интересно.
#5901
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:32
интересен принцип по которому вы смотрите тест и делаете вывод о неисправности насосаа что вам интересно? Как работает перекачивающий насос?вот так и работает.
#5902
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:53
интересен принцип по которому вы смотрите тест и делаете вывод о неисправности насоса
когда топлива остается менее 20л, то по 6-му тесту будет показывать, грубо говоря, 20/0л при рабочем насосе или 10/10 при нерабочем
#5903
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 03:43
А за счет чего все таки машина глохнет? насос отрубается совсем или что с ним происходит? Или магистральный перестает работать из за того что в нужной половине нет необходимого кол-ва топлива?
Сообщение отредактировал PassQC: 25 Декабрь 2014 - 04:12
#5904
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 03:52
спасибо!!когда топлива остается менее 20л, то по 6-му тесту будет показывать, грубо говоря, 20/0л при рабочем насосе или 10/10 при нерабочем
#5905
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:20
Привет. Странно все это. Сегодня решил покататься на машине, ну не могу я без нее более двух дней, как наркотик, есть еще одна в семье но это не то. Катался час с небольшим наверное, когда завел и она пахала на холостых, врубил шестой тест, в баках было примерно по 6л, чуть чуть показания гуляли, спустя несколько минут слева бак опустошился и справа стало 12л, потом добавилось ( как известно в е39 датчик уровня не сразу начинает показывать правду ), в итоге пока катался добавилось до 19л, к концу покатушек стало 15. Но все это время поездки в левый бак ничего не попадало, из чего следует вывод что в этот раз насос работал на протяжении всей поездки. А ведь я уже новый заказал, даже не знаю что за ерунда такая, может он просто не совсем еще помер и когда как работает?
Кстати еще вот такой косяк заметил, когда стрелка температуры стоит идеально вертикально, как и должна при полностью прогрет ом движке, тест показывает температуру 75-76, хотя должно быть 90 как я понимаю. Получается я с недогревом езжу все это время? После праздников куплю термостат АГР и заменю его.
#5906
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 08:54
Стрелка температуры именно так и работает...Привет. Странно все это. Сегодня решил покататься на машине, ну не могу я без нее более двух дней, как наркотик, есть еще одна в семье но это не то. Катался час с небольшим наверное, когда завел и она пахала на холостых, врубил шестой тест, в баках было примерно по 6л, чуть чуть показания гуляли, спустя несколько минут слева бак опустошился и справа стало 12л, потом добавилось ( как известно в е39 датчик уровня не сразу начинает показывать правду ), в итоге пока катался добавилось до 19л, к концу покатушек стало 15. Но все это время поездки в левый бак ничего не попадало, из чего следует вывод что в этот раз насос работал на протяжении всей поездки. А ведь я уже новый заказал, даже не знаю что за ерунда такая, может он просто не совсем еще помер и когда как работает?Кстати еще вот такой косяк заметил, когда стрелка температуры стоит идеально вертикально, как и должна при полностью прогрет ом движке, тест показывает температуру 75-76, хотя должно быть 90 как я понимаю. Получается я с недогревом езжу все это время? После праздников куплю термостат АГР и заменю его.
Если будете ездить с таким количеством топлива, то очень быстро посадите не только перекачивающий насос, но и магистральный. Причем и летом и зимой. Летом - от перегрева, зимой от обильного конденсата внутри бака. Привыкайте держать в баке не менее 40-50 литров. Осталось в баке 10 литров - заедьде на АЗС и заправитесь...
#5907
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 10:09
Только в рабочем насосе должно быть не 20/0 а наоборот 0/20спасибо!!
По поводу температуры стрелка на 12 становится уже при 75 и вплоть до 115гр будет ровно на 12.
#5908
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:59
Выскакивает ошибка по егр-у, едет и работает мотор нормально, из-за чего она может выскакивать ? Преобразователь давления на егр чистил.
#5909
Отправлено 04 Январь 2015 - 06:40
Доброго времени суток. Столкнулся с бедой давно, но руки не доходили: авто е39 525тдс 1998гв... МКПП... при разгоне иногда загорается спиралька с надписью DDE и полностью пропадает тяга. Всё восстанавливается только при нажатии на педаль сцепления и отпуст либо отпустить педаль газа на сек 2-3 и нажать заново. И бывает еще глохнет не с того ни с сего просто переключаешь с 2 на 3 либо 3-4 выживаешь сцепление и заглохла. в чём может быть дело может кто-то вплотную сталкивался или просто знает? Спасибо
#5910
Отправлено 04 Январь 2015 - 09:35
Последнее время после этой дурной погоды когда пару дней было до +5 и сейчас снова морозы. Вот в тепло началось, часто при разгоне коробка потом не переключается на повышенную передачу сама, я могу быстро разогнаться и машина потом так и едет на третьей передаче с оборотами под 3000 и расходом 15л ( по экономайзеру ) приходится вручную врубать пятую. бывает на четвертой зависает в районе 2000 оборотов вместо 1500 как должно быть на пятой. очень долгое время не было этого, коробка переключалась нормально а тут снова после этой погоды коробку колбасит целый день, один момент может начать дергать при переключении, не сильно но как убдто толчок вперед идет, странно так он ощущается, как будто начинаешь ускорятся но не ускоряешься а едешь с одной скоростью, то плавно работает. Вчера ездил, весь день так мозг моросила толчками и не переключающимися передачами выше третьей четвертой, достало уже. Сегодня ездил так же, едешь едешь разгоняешься до 50 газ отпускаешь и какойто прям толчок коробаса идет аж машину подбрасывает в воздух как будто. буквально 3 дня назад все было ок а тут прям магия началась, ну и по ощущениям на холодную разгоняется хуже, вроде тяга есть но до 90 набирает как то дольше по ощущениям чем было.