подскажите куда копать с этой ошибкой?
ошибка 7728.JPG 50,13К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал rama: 22 Февраль 2015 - 10:20
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:19
подскажите куда копать с этой ошибкой?
ошибка 7728.JPG 50,13К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал rama: 22 Февраль 2015 - 10:20
Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:19
Была точно такая же 7728, когда вакуумный шланг порвался под впускным коллектором от ресивера, 99% в вакуумных шлангах дело. Я посветил хорошим ярким фонариком и все было сразу видно.подскажите куда копать с этой ошибкой?
ошибка 7728.JPG
Сообщение отредактировал dmt: 23 Февраль 2015 - 01:22
Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:04
Посмотрю, проверю.Была точно такая же 7728, когда вакуумный шланг порвался под впускным коллектором от ресивера, 99% в вакуумных шлангах дело. Я посветил хорошим ярким фонариком и все было сразу видно.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:15
Посмотрю, проверю.
Еще есть какие предположения? Или это только шланги и виноваты?
симптомы какие? у меня не тянула до 2 тыс. оборотов. Я преобразователь смотрел, что на турбине- он был в порядке, нэт читал. Уверен на 99,9% что 7728 в шлангах дело.
У меня был порван на тройнике под впускным коллектором, коллектор пришлось снимать, шланг купил на Бехтерева (Белпромимпэкс) за какие-то копейки точно такой же как и родной в тряпичной обмотке.
Сообщение отредактировал dmt: 23 Февраль 2015 - 02:21
Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:26
пожалуйста подскажите хорошего спеца. Нужно проверить двигатель и скорее всего отремонтировать капитально. машина 525 d е39 2000г. Заранее спасибо
Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:31
Посмотрю, проверю.
Еще есть какие предположения? Или это только шланги и виноваты?
ошибка по регулировке давления наддува.
Сообщение отредактировал Gladj525: 23 Февраль 2015 - 07:32
Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:02
симптомы какие? у меня не тянула до 2 тыс. оборотов. Я преобразователь смотрел, что на турбине- он был в порядке, нэт читал. Уверен на 99,9% что 7728 в шлангах дело.
У меня был порван на тройнике под впускным коллектором, коллектор пришлось снимать, шланг купил на Бехтерева (Белпромимпэкс) за какие-то копейки точно такой же как и родной в тряпичной обмотке.
симптомов никаких.
и тянет, и прет, и не жрет))
ошибка по регулировке давления наддува.
можно подробнее?
откуда вообще ноги растут?
Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:17
Это так кажется, я бы тоже не заметил, но поехал в горы и сразу почувствовал, что не так тянет до 2 тыс. Посмотри шланги, дел на 5 минут. И нэт почитай, но эту ошибку люди именно со шлангами связывают. У меня было один в один.симптомов никаких.
и тянет, и прет, и не жрет))
можно подробнее?
откуда вообще ноги растут?
Сообщение отредактировал dmt: 23 Февраль 2015 - 08:49
Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:07
мне не нужны советы - капиталить или нет - мне нужны контакты ХОРОШИХ спецов
Пожалуйсто))
Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:17
мне не нужны советы - капиталить или нет - мне нужны контакты ХОРОШИХ спецов
Пожалуйсто))
спецов по чем? По электрике? По топливной? По турбине? По железу? Откапиталить мотор?
Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:20
Буду смотреть.Это так кажется, я бы тоже не заметил, но поехал в горы и сразу почувствовал, что не так тянет до 2 тыс. Посмотри шланги, дел на 5 минут. И нэт почитай, но эту ошибку люди именно со шлангами связывают. У меня было один в один.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:13
можно подробнее?
откуда вообще ноги растут?
подробнее -это все что влияет на регулировку наддува, вплоть до самой турбины. неплохо было бы еще давление наддува посмотреть фактическое и заданное в той же инпе.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:47
Надо глянуть. Не обращал внимание.подробнее -это все что влияет на регулировку наддува, вплоть до самой турбины. неплохо было бы еще давление наддува посмотреть фактическое и заданное в той же инпе.
Сообщение отредактировал rama: 24 Февраль 2015 - 01:48
Отправлено 25 Февраль 2015 - 09:37
Народ, ранее спрашивал - никто не ответил. может, сейчас какие мысли у кого появились?
Суть - при торможении стрелка экономайзера лезет максимум (что помню) аж до литров 14. Оттормозился - вернулась на место. Чего за хрень?
Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:06
А как должно быть?Народ, ранее спрашивал - никто не ответил. может, сейчас какие мысли у кого появились?
Суть - при торможении стрелка экономайзера лезет максимум (что помню) аж до литров 14. Оттормозился - вернулась на место. Чего за хрень?