Все о дизельных BMW
#46
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:39
#47
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:43
#48
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:51
У тебя всего две ошибки ито одна неактивна уже
по этой ВЕ С8 045 к сожалению неподскажу,невстрачалась ещё мне на глаза
Сиптомы беспокоящие тебя ест у авто?
Да вроде все впорядке, вот только на холодную, первые 2-3 мин. плавают обороты, а потом выравниваются.
Недавно был на диагностике на Люкс Гее у игоря, сказал что по форсам все ок., проверили расходомер, так он еле еле тест прошел, а вот про плавающие обороты на холодную, он сказал что надо метять датчик давления топлива, да еще как вроде громковато работает и подхватывает после 2000 тыс. А так вроде больше ничего не беспокоит.(525D, АКПП, 2003 г.)
#49
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:53
Пробег какой?Да вроде все впорядке, вот только на холодную, первые 2-3 мин. плавают обороты, а потом выравниваются.
Недавно был на диагностике на Люкс Гее у игоря, сказал что по форсам все ок., проверили расходомер, так он еле еле тест прошел, а вот про плавающие обороты на холодную, он сказал что надо метять датчик давления топлива, да еще как вроде громковато работает и подхватывает после 2000 тыс. А так вроде больше ничего не беспокоит.(525D, АКПП, 2003 г.)
Обороты плавают по стрелке или по 7му тесту?
Громко работает это может быть из-за форсунок...после 200т если их не меняли отчётлива слышно как авто становится громче работать.
#50
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:55
Пробег какой?
Обороты плавают по стрелке или по 7му тесту?
Громко работает это может быть из-за форсунок...после 200т если их не меняли отчётлива слышно как авто становится громче работать.
пробег 250 тыс, У игоря делал мотор (заслонка упала), по компу все форсы в норме, он все заменил, обороты плавают по слуху, по стрелке но не много, по тесту не смотрел.
#51
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:58
#52
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:14
Если по слуху значит в 7м тесте будет 720-770(В идеале на М57 моторе должно быть 747-752 ... расхождение максимум на 5) и на стрелке это неотразится(она ничинает скакать когда обороты больше 70ти начинают гулять)пробег 250 тыс, У игоря делал мотор (заслонка упала), по компу все форсы в норме, он все заменил, обороты плавают по слуху, по стрелке но не много, по тесту не смотрел.
Кто вам такое сказал? очень интересно послушать его версию...я серьёзно.правда что громкость работы м57 зависит от датчика давления топлива?
#53
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:16
Если по слуху значит в 7м тесте будет 720-770(В идеале на М57 моторе должно быть 747-752 ... расхождение максимум на 5) и на стрелке это неотразится(она ничинает скакать когда обороты больше 70ти начинают гулять)
Кто вам такое сказал? очень интересно послушать его версию...я серьёзно.
Хорошо, тогда как лечить плавающие обороты, и может ли быть причиной датчик давления топлива?
#54
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:18
Плавать обороты могут и из-за хренового топлива...у самого такое было после заправки вынужденной на лукойле,после того как выкатал это Г заправился на привычной мне заправке,расколбас пропал и больше не появлялся...хз но в моём случае было так,но у меня и пробег пока детский(всего 129тыщ оригинал) чтобы кудато лезть.Хорошо, тогда как лечить плавающие обороты, и может ли быть причиной датчик давления топлива?
#55
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:22
#56
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:24
Понятно, но топливо ни причем, топливник только что поменял, заправляюсь UC или белнефтехим.Ответь те пожалуйста еще на один вопрос. Когда машинке дашь под хвост 3000-4000 тыс, после она начинает более менее ехать, приеместость появляеться, когда ездешь до 2000 тыс. вроде как то вяло. Да и еще иногда на сфетофоре машинку немного подколбашивает, и все это появилось с плавающими оборотами...Плавать обороты могут и из-за хренового топлива...у самого такое было после заправки вынужденной на лукойле,после того как выкатал это Г заправился на привычной мне заправке,расколбас пропал и больше не появлялся...хз но в моём случае было так,но у меня и пробег пока детский(всего 129тыщ оригинал) чтобы кудато лезть.
#57
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:59
Надо проверить форсунки и клапан регулировки давления топлива.Понятно, но топливо ни причем, топливник только что поменял, заправляюсь UC или белнефтехим.Ответь те пожалуйста еще на один вопрос. Когда машинке дашь под хвост 3000-4000 тыс, после она начинает более менее ехать, приеместость появляеться, когда ездешь до 2000 тыс. вроде как то вяло. Да и еще иногда на сфетофоре машинку немного подколбашивает, и все это появилось с плавающими оборотами...
#58
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:14
Если знакомо: Берашевич Александр Васильевич, он же "начальник"(мастер) на сто на розочке бмв..Кто вам такое сказал? очень интересно послушать его версию...я серьёзно.
#59
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:23
#60
Отправлено 20 Апрель 2011 - 02:46