Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#586 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:48

Юрий привет. А возможно ли мне к чудо-мастеру подъехать? Устал уже решать свой вопрос в разных сервисах.. Ответь в лс плиз

можно,набирай порешаем твой вопрос.

#587 Petrashoff

Petrashoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d e39 m57 2003
  • Глубокое/Беларусь

Отправлено 09 Июль 2011 - 08:42

Всем привет!!! Прошу помощи)) У меня 525d e39 m57 2003г. Спустя неделю после покупки начала сильно дымить на горячую, синим дымом с ужасным запахом паленого масла. Масло ест. Мощность хорошая после 1500 оборотов. На 2500-2700 и выше оборотах слышно прерывистое посвистывание турбины. При рабочем движке из открытой маслозаливочной горловины идёт дымок. Местные механики сказали, что не в турбине дело. Говорят, что фильтр картерных газов нужно поменять. НЕ менял, но промыл хорошенько..в том же корпусе и клапан какой-то резиновый..на вид целый и не сильно грязный. Клапан не менял...тоже промыл. Проблема не исчезла.

#588 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2011 - 06:45

Всем привет. Владею ВМW 530 ТДИ е39, 05.2000г. Пробег 300 тыс. Может кто подскажет какое давление топлива после фильтра должно быть. Какое должно быть давление масла? В разных режимах работы. Мои результаты: давление топлива после фильтра, - 5 бар, или 0,5 Мпа, спустя 10 минут давление упало до 4,4 бар.; даление масла (замерял на горячую, до этого гоняол машинку по трасе около 15 минут на скорости 160 км/h). Резельтаты: ХХ - 0,9 бар, 1000 оборотов - 1,3 бара, 1500 - 1,8 бара, 2000 - 2 бара, 2500 - 2,7 бара, 3000 - 3 бара, 3500 - 3,8 бара, 4000 - 4,3 бара, 4500 - 4,6 бара и больше не поднималось.

#589 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 10 Июль 2011 - 08:09

Всем привет. Владею ВМW 530 ТДИ е39, 05.2000г. Пробег 300 тыс. Может кто подскажет какое давление топлива после фильтра должно быть. Какое должно быть давление масла? В разных режимах работы.
Мои результаты: давление топлива после фильтра, - 5 бар, или 0,5 Мпа, спустя 10 минут давление упало до 4,4 бар.;
даление масла (замерял на горячую, до этого гоняол машинку по трасе около 15 минут на скорости 160 км/h). Резельтаты: ХХ - 0,9 бар, 1000 оборотов - 1,3 бара, 1500 - 1,8 бара, 2000 - 2 бара, 2500 - 2,7 бара, 3000 - 3 бара, 3500 - 3,8 бара, 4000 - 4,3 бара, 4500 - 4,6 бара и больше не поднималось.

интересно, для чего нужны, эти замеры(цифры)?

#590 Petrashoff

Petrashoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d e39 m57 2003
  • Глубокое/Беларусь

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:53

Всем привет!!! Прошу помощи)) У меня 525d e39 m57 2003г. Спустя неделю после покупки начала сильно дымить на горячую, синим дымом с ужасным запахом паленого масла. Масло ест. Мощность хорошая после 1500 оборотов. На 2500-2700 и выше оборотах слышно прерывистое посвистывание турбины. При рабочем движке из открытой маслозаливочной горловины идёт дымок. Местные механики сказали, что не в турбине дело. Говорят, что фильтр картерных газов нужно поменять. НЕ менял, но промыл хорошенько..в том же корпусе и клапан какой-то резиновый..на вид целый и не сильно грязный. Клапан не менял...тоже промыл. Проблема не исчезла.

ДОПОЛНЕНИЕ. Сменил сегодня всё-таки этот фильтр. На холостых дма нет. Но на ходу после 2000-2500 обратно валит синева, и не проходит минут 10, потом снова все нормально. Из маслозаливочной горловины дым так и идёт

#591 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:05

ДОПОЛНЕНИЕ. Сменил сегодня всё-таки этот фильтр. На холостых дма нет. Но на ходу после 2000-2500 обратно валит синева, и не проходит минут 10, потом снова все нормально. Из маслозаливочной горловины дым так и идёт

масло ест, синий дым...сними сразу после турбы патрубок и посмори сколько турбина масла гонит на впуск. Потом отпиши.

#592 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:08

Всем привет. Владею ВМW 530 ТДИ е39, 05.2000г. Пробег 300 тыс. Может кто подскажет какое давление топлива после фильтра должно быть. Какое должно быть давление масла? В разных режимах работы.
Мои результаты: давление топлива после фильтра, - 5 бар, или 0,5 Мпа, спустя 10 минут давление упало до 4,4 бар.;
даление масла (замерял на горячую, до этого гоняол машинку по трасе около 15 минут на скорости 160 км/h). Резельтаты: ХХ - 0,9 бар, 1000 оборотов - 1,3 бара, 1500 - 1,8 бара, 2000 - 2 бара, 2500 - 2,7 бара, 3000 - 3 бара, 3500 - 3,8 бара, 4000 - 4,3 бара, 4500 - 4,6 бара и больше не поднималось.

ни разу не видел давление в магистрали больше 4.2 - это выдает новый насос......зачем производишь эти замеры?

#593 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:31

ни разу не видел давление в магистрали больше 4.2 - это выдает новый насос......зачем производишь эти замеры?

Это называется профилактика, ничего сложного подключил манометр и все. Да и теперь легче выбирать вязкость масла. Вот теперь я точно знаю что залью 5w40, а не 30. Так как я думаю что давление масла но холостых и при оборотах 2000 маловато. Да наверное не маловато а нодо уже решать эту проблему, имхо должно быть давление масла при 2000 оборотах около 3 бар. Для дизеля давление масла важнее, чем например для бензинки. Написал в тему, возможно для этого мотора такие показатели давления масла норма, и мне знающие люди подскажут.
А давление топлива измерялось подключением манометра к топливному фильтру, а не к рейке топливной, да и клас очности прибора 1,5. При чем двигатель не заводился, только включил зажигание. Я думаю в топливной рейке стоит датчик давления топлива, который ограничивает давленнние до 4,2. В таком случае мое давление топлива в норме.

#594 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:41

ДОПОЛНЕНИЕ. Сменил сегодня всё-таки этот фильтр. На холостых дма нет. Но на ходу после 2000-2500 обратно валит синева, и не проходит минут 10, потом снова все нормально. Из маслозаливочной горловины дым так и идёт


Думаю пора вскрываь твой мотор и на капиалку. Но сначала проверь: снима патрубок с турбинвы и посмотри люфт крыльчатки.Осевого люфта не должно быть, радиальный допустим до 1-1,5 мм. Сними патрубок возле интеркулера и посотри наличие масла. Масло будет, но его не должно быть более 50-70 грам, короче капать и ручейком от туда не должно течь. Я бы еще померял компрессию. Где-то видел что долна быть около 30, точно не знаю, знаю что розбешка в давлении не должна быть боле 3 бар. Например если в 4 горшках по 29 бар, а в пятом 28 или 26, то это нормально, но если 22-25, то это плохо. Меряй компресию в цилиндрах, дальше будет видно что делать.

#595 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2011 - 11:23

можно,набирай порешаем твой вопрос.

ОК. В среду-четверг наберу

#596 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 11 Июль 2011 - 05:20

в общем...свою историю писал выше, кратко вспомню, чтобы подытожить. Мой авто e39 530d touring 2002 года. Вырезаны заслонки, вырезан EGR, вырезан катализатор. Машина вроде как с чипом. но это известно только со слов бывшего владельца у еуропе. Субьективно едит она конечно быстрее стоковых. На 280000 км была заменена турбина (вроде как еще родная) (на Розочке), потёк ТНВД, у Патриота снимали, меняли все прокладки и шайбы, заменены термостаты (вернее уже остался один), маслоотделитель лабиринт. Масло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный. Стараюсь заправляться только на одной заправке Газпромнефть (Славнефть). Регулярно заливаю в бак двухтактное масло (пол литра на бак) ...началась вибрация по кузову и салону, мелкая такая, многие даже не замечают. но я чувствую и вижу как трясется пассажирское сиденье. Вибрация на холостых, на нейтралке меньше, под нагрузкой в D R больше. Загрешил я на форсунки, собрался посмотреть коррекцию и услышать вердикт. Тут еще и странная вещь в машине случилась. В нейтралке при кик дауне в красную зону из выхлопа много черного дыма, двигатель начинает трясти и он пытается заглохнуть, но выравниваеться через 5-7 сек. Обороты не плавают. Сегодня был на станции у Жени Смэка в Борисове, читали машину дисом. Коррекция по всем форсункам -1;+1 во всех режимах, давление в рейке норм, в магистрали норм, турбина дует норм. Но...как только кик даун, начинает захлебыBaться и валит черный дым. Кароче переливает, увеличивается давление в рейке и короче топливо не догорает. Почему льёт топлива больше чем нужно? Может турбина не додувает? где искать причину...хз. Предложили подкинуть с заведомо рабочей машины некоторые датчики, которые могут грешить. После завтра будет видно. :kos: может попробовать поменять заправку?

#597 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Июль 2011 - 05:27

воздушный фильтр и фильтр картерных газов в каком состоянии?

#598 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 11 Июль 2011 - 05:37

Масло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный.
маслоотделитель лабиринт

Маслоотделитель менял 4000 назад

#599 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 11 Июль 2011 - 05:44

в общем...свою историю писал выше, кратко вспомню, чтобы подытожить. Мой авто e39 530d touring 2002 года. Вырезаны заслонки, вырезан EGR, вырезан катализатор. Машина вроде как с чипом. но это известно только со слов бывшего владельца у еуропе. Субьективно едит она конечно быстрее стоковых.
На 280000 км была заменена турбина (вроде как еще родная) (на Розочке), потёк ТНВД, у Патриота снимали, меняли все прокладки и шайбы, заменены термостаты (вернее уже остался один), маслоотделитель лабиринт. Масло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный. Стараюсь заправляться только на одной заправке Газпромнефть (Славнефть). Регулярно заливаю в бак двухтактное масло (пол литра на бак)
...началась вибрация по кузову и салону, мелкая такая, многие даже не замечают. но я чувствую и вижу как трясется пассажирское сиденье. Вибрация на холостых, на нейтралке меньше, под нагрузкой в D R больше. Загрешил я на форсунки, собрался посмотреть коррекцию и услышать вердикт.
Тут еще и странная вещь в машине случилась. В нейтралке при кик дауне в красную зону из выхлопа много черного дыма, двигатель начинает трясти и он пытается заглохнуть, но выравниваеться через 5-7 сек. Обороты не плавают.
Сегодня был на станции у Жени Смэка в Борисове, читали машину дисом. Коррекция по всем форсункам -1;+1 во всех режимах, давление в рейке норм, в магистрали норм, турбина дует норм. Но...как только кик даун, начинает захлебыBaться и валит черный дым. Кароче переливает, увеличивается давление в рейке и короче топливо не догорает. Почему льёт топлива больше чем нужно? Может турбина не додувает?
где искать причину...хз. Предложили подкинуть с заведомо рабочей машины некоторые датчики, которые могут грешить. После завтра будет видно.
:kos:

может попробовать поменять заправку?

поздно..... нужно лечить :1123207701:
регулятор высокого давления, попробовать поменять

#600 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 11 Июль 2011 - 05:45

регулятор после завтра с раб. машины подкинем и посмотрим эффект




Яндекс.Метрика