Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5986 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:08

Народ, ранее спрашивал - никто не ответил. может, сейчас какие мысли у кого появились? 

Суть - при торможении стрелка экономайзера лезет максимум (что помню) аж до литров 14. Оттормозился - вернулась на место. Чего за хрень?

не смотрите на ту стрелку при торможении и низкой скорости. она может бред показывать.



#5987 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:33

не смотрите на ту стрелку при торможении и низкой скорости. она может бред показывать.

Об этом даже в мануале написано - на скорости ниже 20км/ч не работает.



#5988 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:00

еду 100, качусь на нейтралке (стрелка чуть отклонена), торможу резко - стрелка резко ползет вверх. 

Народ, посмотрите у себя - у всех так?



#5989 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:05

так, так. сказали же- забей.



#5990 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:52

кто подскажет что означает ошибка:

chime_3 ?

стереть её невозможно,т.к. F2 не активна.



#5991 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:16

кто подскажет что означает ошибка:

chime_3 ?

стереть её невозможно,т.к. F2 не активна.

полный код напиши



#5992 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:53

так, так. сказали же- забей.

Забить то забил бы, но чувствуется, как торможение "душит" двигатель (обороты понижает).



#5993 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:04

Забить то забил бы, но чувствуется, как торможение "душит" двигатель (обороты понижает).

А на месте стоишь и жмешь на тормоз,тоже душит двигатель?

#5994 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 01 Март 2015 - 09:45

нет. только когда качусь на нейтралке, последние метров 5 чувствуется, что падают обороты при торможении. 

Надо будет в тесте посмотреть, действительно ли падают. 


Сообщение отредактировал ariss: 01 Март 2015 - 09:47


#5995 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 02 Март 2015 - 08:15

В общем победил я эту ошибку 7728. Сменил электромагнитный клапан и она больше не появлялась.
Разницы в тяге не заметил.

#5996 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 02 Март 2015 - 09:23

В общем победил я эту ошибку 7728. Сменил электромагнитный клапан и она больше не появлялась.
Разницы в тяге не заметил.

преобразователь давления вакуумный что на турбину?


Сообщение отредактировал dmt: 02 Март 2015 - 09:23


#5997 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Март 2015 - 09:30

нет. только когда качусь на нейтралке, последние метров 5 чувствуется, что падают обороты при торможении. 

Надо будет в тесте посмотреть, действительно ли падают. 

у меня тож самое. надо на расходомере посмотреть показания в этот момент.



#5998 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Март 2015 - 08:09

преобразователь давления вакуумный что на турбину?

Да.

#5999 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Март 2015 - 09:01

Да.

Ради интереса почитай компом через пару дней (мне даже самому очень интересно в чем же дело), т.к. у меня было все то же самое: ошибка 7728, затем разобрал полностью преобразователь и почистил, ошибку удалил, проехал немного, почитал компом- ошибок нет, через пару дней ошибка была на своем старом месте. Стал искать дальше- увидел порванный шланг.

 

p/s а разница в тяге до 2/тыс.об., как я писал не особо чувствуется у нас)) А преобразователь можно же инпой проверить на стравливание воздуха))



#6000 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Март 2015 - 01:03

Ради интереса почитай компом через пару дней (мне даже самому очень интересно в чем же дело), т.к. у меня было все то же самое: ошибка 7728, затем разобрал полностью преобразователь и почистил, ошибку удалил, проехал немного, почитал компом- ошибок нет, через пару дней ошибка была на своем старом месте. Стал искать дальше- увидел порванный шланг.

p/s а разница в тяге до 2/тыс.об., как я писал не особо чувствуется у нас)) А преобразователь можно же инпой проверить на стравливание воздуха))

После чистки и замены машина прошла два дня в адовом режиме. Все время под хвост.
Потом посмотрел давление турбины на ходу. Все гуд. Блок просит, турбина дает. Ошибки нет.
Такие дела)
Где это стравливание смотреть?




Яндекс.Метрика