Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6031 demOOn

demOOn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E39 M57B30
  • Москва / Россия

Отправлено 30 Апрель 2015 - 07:29

Я на стружке почти 100 т. проехал.

В принципе расход на дизеле оправдывает даже те вложения что я сделал.

Возможно проблема связана с уходом антифриза.

Еду я из сервиса тачка работает стабильно, загоратся чек кулант, и сразу обороты заплавали и потом встали опять стабильно. Ехал 2 часа все стабильно. И чек кулант горел.


Сообщение отредактировал demOOn: 30 Апрель 2015 - 07:30


#6032 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 01 Май 2015 - 06:33

Инпой или ДИСом можно проверить работоспособность насосов в баке?
И есть ли ошибка если один из них перестал работать?

#6033 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Май 2015 - 07:42

Инпой или ДИСом можно проверить работоспособность насосов в баке?
И есть ли ошибка если один из них перестал работать?

Если насос в баке сдыхает на бензине и на дизеле, первый признак это маленькое кол-во топлива в баке, уже много раз обсуждалось инфы полно. На бензине даже ошибки не будет по компу.

#6034 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 01 Май 2015 - 10:49

Если насос в баке сдыхает на бензине и на дизеле, первый признак это маленькое кол-во топлива в баке, уже много раз обсуждалось инфы полно. На бензине даже ошибки не будет по компу.

Я знаю признаки.
Интересует именно как это будет отображаться на компьютере. Машина дизельная

#6035 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 02 Май 2015 - 06:32

В последнее время с низов тупая в хлам. Сегодня залез под капот и вот что обнаружил:
Шланг с вакуумника вскрылся.
Идёт с ресивера на преобразователь давления. Может кто знает его размеры?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал asmocitron: 02 Май 2015 - 08:52


#6036 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 03 Май 2015 - 06:26

В общем, взял сегодня на разборке этот шланг, поменял и поехала машинка. Правда, лучше все таки новый взять, чтобы на душе спокойней было.

#6037 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Май 2015 - 07:51

В общем, взял сегодня на разборке этот шланг, поменял и поехала машинка. Правда, лучше все таки новый взять, чтобы на душе спокойней было.


Новый стоит 35 тыс. метр, внутренний диаметр 4 мм., какой б/у и зачем?!

#6038 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 03 Май 2015 - 08:01

Новый стоит 35 тыс. метр, внутренний диаметр 4 мм., какой б/у и зачем?!


А не 3.5? Прост на экзисте глянул- 210тыс. за этот кусок резины.

#6039 bumer_82

bumer_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Х5 е70 40d.
  • Смолевмчи

Отправлено 03 Май 2015 - 08:48

пробовали менять ничего не меняется заменили тнвд результат тот же но после того как на него польешь водой заводится, может тнвд плохой его брали б/у . Завтра если будет время поменяем еще один тнвд попробуем еще разок.

Вроде решили проблему поменяли еще один насос вместе с регулятором прокатились по городу вроде все гут пробавали заводить заводилась но через минут 20 не завелась заменили обратный клапан на подающем шланге маленький такой стоит  подключили комп по топливной ни одной ошибки давление магистральника 3,58 бар форсы все в допуске но была ошибка 7717 датчик коленвала удалили и о чудо стала заводится на горячую как часы второй день езжу пробег примерно 500 км полет нормальный.



#6040 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2015 - 11:55

Поменяли 5-ю форсунку (было +4) на бу (-1)
Машинка стала намного резвее. Эх... поставить бы все новые :)



#6041 сашикЕ39

сашикЕ39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • e39
  • Менск - горад на Нямiзе

Отправлено 07 Май 2015 - 04:51

Очередной раз спасибо Юре (the_crow) и Сергею из Щемыслицы за диагноз и работу.



#6042 demOOn

demOOn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E39 M57B30
  • Москва / Россия

Отправлено 08 Май 2015 - 12:11

Ребят помогите.

 
Глохла 2 раза:
 
Ругается на регулятор давления вроде.
 
 
На холодную:
 
 
На горячую:
И самое интересное мне удалось поймать такое:
 
 
Я поотжигал на тачке, чтоб вызвать глюк и сумел увидеть  что в момент неравномерности
параметр rate Main-injection резко падает почти до 0 и потом его накачивает за несколько секунд до 18 примерно
синие полоски (в автомобиле не удобно рисовать было)
Причем у форс я ловил максимальные значения, что на холодную, что на горячую.
И что-то с наддувом, но проблем с тягой нет никаких вроде.
Что означает Friction Torque?
Еще сегодня появилась работа после глушения секунду-две.
 
Регулятор неделю стоит новый, капиталил ТНВД с промывкой всего, поездил пару дней нормально, делал форсы пару лет назад. Ничего не изменилось.
С низким давлением проблем вроде нет. Пузырей никогда не видел в прозрачной трубочке.
Всегда заводилась отлично.
Нестабильный ХХ на горячую, особенно после активной езды. иногда глохнет.
Делал бублик (показаний не было - исключить неравномерность вращения и масло заодно менял)


#6043 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 11 Май 2015 - 08:06

фишка на датчике давлению в рейле не контачит.

#6044 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 12 Май 2015 - 05:40

Симптом: неустойчивая работа ХХ("плавают" обороты) сразу после заводки двигателя на холодную(с утра), через секунд 10-15 прекращается.

Зимой заводилась всегда, в -15 после суточного простоя также, но плавали ХХ и был белый дымок(не много). Думал, что свечи, но сегодня утром +13, завелась и секунд 7 "плавали" обороты ХХ. Бывает заводится и работает ровно.

-заводится по времени одинаково, что холодная, что горячая;

-ошибок нет;

-форсунки(через инпу): 4шт около 0~0,3, одна -1.39, ещё одна +1.79;

-мгновенный расход(по 7-му тесту): на горячую 0.9-1.0 л\ч; на холодную что-то около 1.3-1.5 л\ч;

Относится к пуску или нет, но заметил ещё следующее: при разгоне в районе 1550-1650 об\мин машину "подтрясывает"(иногда). Преобразователи(турбины и ЕГР) чистил, с ~1750 тянет вроде норм, не тупит, не дымит особо.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Хэлп.



#6045 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 06:34

кто что может подсказать? Форсы зимой со стенда, во второй менялся распылитель. Как-то он мне не нравится






Яндекс.Метрика