Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6061 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 18 Май 2015 - 10:50

если свечи накала загорались и соответственно запуск был с ними, то может из-за свечей/свечи

преднагрева не было. а в дисе есть где-нибудь план проверки по свечам накала? читал, что даже проверка через реле не даёт гарантии, что свеча рабочая, только выкручивать и кидать на аккум.



#6062 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 10:52

а кто объяснить может: из-за подгулявшего регулятора давления может поддымливать при холодном пуске? (+8°с на улице) почему дымит белым первые пару секунд?

возможно просто физика :-)

ОГ - тёплые, трубы ещё холодные) 



#6063 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 18 Май 2015 - 10:59

преднагрева не было. а в дисе есть где-нибудь план проверки по свечам накала? читал, что даже проверка через реле не даёт гарантии, что свеча рабочая, только выкручивать и кидать на аккум.

ошибка была бы glow device, комп не показывает в чем дело конкретно, в реле и в какой свече. Как правило это свечи, а не реле, ну и меняются все.



#6064 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 18 Май 2015 - 11:37

возможно просто физика :-)

ОГ - тёплые, трубы ещё холодные) 

 

ошибка была бы glow device, комп не показывает в чем дело конкретно, в реле и в какой свече. Как правило это свечи, а не реле, ну и меняются все.

 

спасибо ребята  :wink:



#6065 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 18 Май 2015 - 12:52

Юрий добрый день подскажи пожалуйста. Два вопроса, 2,5 tds 2003 год, воздушный фильтр через 2 тыс становится черный как в масле. И пропала тяга до 3000 машина еле едет, после набирает но не так как прежде. Масло за 15000 тыс максимум литр съела. Форсуку в норме только со стенда. еще видео видео что клапан erg когда снимают патрубок турбины с него на холостых перегозовывают должен скидывать давление и шевелиться у меня стоит мертво. За ранее спасибо

#6066 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2015 - 10:40

Юрий добрый день подскажи пожалуйста. Два вопроса, 2,5 tds 2003 год, воздушный фильтр через 2 тыс становится черный как в масле. И пропала тяга до 3000 машина еле едет, после набирает но не так как прежде. Масло за 15000 тыс максимум литр съела. Форсуку в норме только со стенда. еще видео видео что клапан erg когда снимают патрубок турбины с него на холостых перегозовывают должен скидывать давление и шевелиться у меня стоит мертво. За ранее спасибо

Приезжайте сделаем.
Посмотрел что вы не из Беларуси.
Тогда для начала можете сделать сами. Замените маслоотделитель. Осмотрите как ходит шток. Замените или почистите пд. и шланги.
А вообще на первой странице я мини faq создал. Читайте.

Сообщение отредактировал the_crow: 22 Май 2015 - 10:42


#6067 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 24 Май 2015 - 01:08

Тарахтения особого нет,но субъективно расход увеличился на литр. В 4м тесте показания колеблются от 0.9 до 1.8 на х.х.
Предполагаю издыхание регулятора давления?

#6068 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 24 Май 2015 - 03:11

Да с Краснодара))
Я не до конца грамотный в этом моторе. Маслоотделитель это что? Или сам маленький фильтр понемять? Фильтр менял около 15 тыс назад.
Шток который возле турбины стоит??
Пд это что?(( извеняюсь за столько вопросов просто эта проблема уже покоя не доет.
А так на недели снимал впускной коллетрор, трещин нет сухой весь. Снимал клапаны регулировки давления возле турбины и под коллектором, промыл сеточку, подклучал с 12в тот что возле турбины подал признаки жизни под коллектором мертвый его заменил. Поменял все маленькие шлангочки воздушные. Промыл егр и коллектор относительно других фото из интернета все было очень чистое.
Возле турбины стоит маленький бочек от него идет шланг на клапан регулировки, когда на паркинге стоит машина при перегазовки стоит на месте шток или как называется правильно маленький болт.

#6069 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 24 Май 2015 - 03:47

Только маленький фильтр меняют обычно,а продаваться может в сборе с пластмассовым корпусом

#6070 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 24 Май 2015 - 04:59

Значит врядли он. Не так давно менял.
Еще очень интересно из за чего воздушный фильтр черный становится?(

#6071 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 25 Май 2015 - 02:18

Шток турбины заклинило внизу сегодня добрался до него, стоит практически в одном пложение не большой ход имеет 1 2 миллиметра. Умерла турбина? Самому реально это сделать? Снятие турбину обязателен?

#6072 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Май 2015 - 02:52

Шток турбины заклинило внизу сегодня добрался до него, стоит практически в одном пложение не большой ход имеет 1 2 миллиметра. Умерла турбина? Самому реально это сделать? Снятие турбину обязателен?


Рукой посмотри ходит или нет, ход 1-2см. А то одно дело не ходит когда газуешь, второе когда рукой на незаведенную. Можно попробовать смазать, кто-то вдэшкой заливает.


Сообщение отредактировал dmt: 25 Май 2015 - 03:24


#6073 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 26 Май 2015 - 12:26

при заглушенном авто шток ни ходит вообще еле шивелится
Залил вдшкой не помогает.могло что в нутри турби сломаться?
У меня есть старая турба и там есть деталь со штоком и все остальное, может стоит попробывать перебрать?
А для снятия турбы обязательно коллектор снимать и клышку под воздушным фильтром?

#6074 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 26 Май 2015 - 12:45

Снимайте турбину и чистите геометрию, как вариант произошедшего- некачественное масло.

Процесс снятия и установки http://tis.bmwcats.com/doc1049489/



#6075 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 26 Май 2015 - 03:29

А воздушный фильтр черный примерно почему черный?




Яндекс.Метрика