В топливо- нет, отверстие после турбины- да. (при условии если не было модификации прошивки и с AGR всё в норме)
В топливо если попадает вроде ж белым начинает дыметь. Где после турбины *?
Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:09
В топливо- нет, отверстие после турбины- да. (при условии если не было модификации прошивки и с AGR всё в норме)
В топливо если попадает вроде ж белым начинает дыметь. Где после турбины *?
Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:20
В топливо если попадает вроде ж белым начинает дыметь. Где после турбины *?
На впуске.
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:21
подскажите пож-та в чем может быть причина: ошибок нет никаких, но чувствуется что слабая тяга на низах до 2-2,5тыс. при резком нажатии на газ.
Единственное, что заметил и сравнил с другой машиной, что при резком нажатии на газ шток на моей турбине поднимается слишком медленно. Пока это единственная предполагаемая причина, т.е. турбина. Ну сниму например турбину и что там смотреть, что там может быть причиной этого "запоздалого отклика"?
Вакуумные шланги новые все, преобразователь менялся местами с машины, с которой все хорошо.
Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:06
Отправлено 28 Июнь 2015 - 04:54
На впуске.
в по конкретнее ?!
Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:16
в по конкретнее ?!
что конкретнее? минимальная дырка может быть и в пайпинге(патрубках), и в интеркуллере, на стыках. если думаете на дырочку, весь впуск снять, кроме впускного коллектора, и опрессовать, чтобы уверенным быть.
Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:27
что конкретнее? минимальная дырка может быть и в пайпинге(патрубках), и в интеркуллере, на стыках. если думаете на дырочку, весь впуск снять, кроме впускного коллектора, и опрессовать, чтобы уверенным быть.
сомневаюсь что это из-за это поддымливать начала....скорее кажется что где то форсунка какая-то дохнет.
Отправлено 28 Июнь 2015 - 06:29
сомневаюсь что это из-за это поддымливать начала....скорее кажется что где то форсунка какая-то дохнет.
у меня тоже дымит. хотя коррекция самая плохая +1.6.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:47
У меня дымила, когда вакуумный шланжик рассохся и слетел с актуатора турбины, плохо набирала до 2500. Поменяли шланжик и поехала машинка, дым пропал. По форсункам тоже одна +1,6 но не дымит.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:07
У меня дымила, когда вакуумный шланжик рассохся и слетел с актуатора турбины, плохо набирала до 2500. Поменяли шланжик и поехала машинка, дым пропал. По форсункам тоже одна +1,6 но не дымит.
у меня подрывает как надо с 1700 где-то. но до 1700 туповатая и "как бы вой" есть. также на 1500 об иногда подёргивается.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:34
подскажите пож-та в чем может быть причина: ошибок нет никаких, но чувствуется что слабая тяга на низах до 2-2,5тыс. при резком нажатии на газ.
Единственное, что заметил и сравнил с другой машиной, что при резком нажатии на газ шток на моей турбине поднимается слишком медленно. Пока это единственная предполагаемая причина, т.е. турбина. Ну сниму например турбину и что там смотреть, что там может быть причиной этого "запоздалого отклика"?
Вакуумные шланги новые все, преобразователь менялся местами с машины, с которой все хорошо.
неужели никто не подскажет?
Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:22
А руками этот шток намного выдвигается? Может, конечно, и вакуумник на турбине плохо работать...неужели никто не подскажет?
Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:56
Вакуумник не причём, я писал выше.....а разработать можно ещё принудительно запуская дисом. А так да, снимать и смотретьА руками этот шток намного выдвигается? Может, конечно, и вакуумник на турбине плохо работать...
У меня шток ходит даже руками только на 3-4мм. Надо снимать турбину, разрабатывать/чистить геометрию. Говорят, есть какие-то другие средства очистить геометрию не снимая турбины. Может кто слышал?
Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:37
Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:40
Я раз так, чисто для профилактики от нечего делать побрызгал место где входит шток Сонаксом для откручивания гаек. Когда немного проехал, появился какой-то ненормальный стук под капотом. После нормальной прогазовке исчез.