Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6091 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:09

В топливо- нет, отверстие после турбины- да. (при условии если не было модификации прошивки и с AGR всё в норме)

В топливо если попадает вроде ж белым начинает дыметь. Где после турбины *?



#6092 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:20

В топливо если попадает вроде ж белым начинает дыметь. Где после турбины *?

На впуске.



#6093 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:21

подскажите пож-та в чем может быть причина: ошибок нет никаких, но чувствуется что слабая тяга на низах до 2-2,5тыс. при резком нажатии на газ.

Единственное, что заметил и сравнил с другой машиной, что при резком нажатии на газ шток на моей турбине поднимается слишком медленно. Пока это единственная предполагаемая причина, т.е. турбина. Ну сниму например турбину и что там смотреть, что там может быть причиной этого "запоздалого отклика"?

Вакуумные шланги новые все, преобразователь менялся местами с машины, с которой все хорошо.



#6094 hurep777

hurep777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e70
  • Moscow

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:06

X5 e70 3.0sd, ужасная тяга до 2000, иногда подвисают обороты после резкого старта. Что первым смотреть преобразователи давления, клапан егр??? Как на моем моторе добраться до преобразователей давления,чтобы почистить их? Заранее спасибо

#6095 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2015 - 04:54

На впуске.

в по конкретнее ?!



#6096 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:16

в по конкретнее ?!

что конкретнее? минимальная дырка может быть и в пайпинге(патрубках), и в интеркуллере, на стыках. если думаете на дырочку, весь впуск снять, кроме впускного коллектора, и опрессовать, чтобы уверенным быть.



#6097 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:27

что конкретнее? минимальная дырка может быть и в пайпинге(патрубках), и в интеркуллере, на стыках. если думаете на дырочку, весь впуск снять, кроме впускного коллектора, и опрессовать, чтобы уверенным быть.

сомневаюсь что это из-за это поддымливать начала....скорее кажется что где то форсунка какая-то дохнет. 



#6098 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 28 Июнь 2015 - 06:29

сомневаюсь что это из-за это поддымливать начала....скорее кажется что где то форсунка какая-то дохнет. 

у меня тоже дымит. хотя коррекция самая плохая +1.6.



#6099 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:47

У меня дымила, когда вакуумный шланжик рассохся и слетел с актуатора турбины, плохо набирала до 2500. Поменяли шланжик и поехала машинка, дым пропал. По форсункам тоже одна +1,6 но не дымит. 



#6100 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:07

У меня дымила, когда вакуумный шланжик рассохся и слетел с актуатора турбины, плохо набирала до 2500. Поменяли шланжик и поехала машинка, дым пропал. По форсункам тоже одна +1,6 но не дымит. 

у меня подрывает как надо с 1700 где-то. но до 1700 туповатая и "как бы вой" есть. также на 1500 об иногда подёргивается.



#6101 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:34

подскажите пож-та в чем может быть причина: ошибок нет никаких, но чувствуется что слабая тяга на низах до 2-2,5тыс. при резком нажатии на газ.

Единственное, что заметил и сравнил с другой машиной, что при резком нажатии на газ шток на моей турбине поднимается слишком медленно. Пока это единственная предполагаемая причина, т.е. турбина. Ну сниму например турбину и что там смотреть, что там может быть причиной этого "запоздалого отклика"?

Вакуумные шланги новые все, преобразователь менялся местами с машины, с которой все хорошо.

неужели никто не подскажет?



#6102 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:22

неужели никто не подскажет?

А руками этот шток намного выдвигается? Может, конечно, и вакуумник на турбине плохо работать...
У меня шток ходит даже руками только на 3-4мм. Надо снимать турбину, разрабатывать/чистить геометрию. Говорят, есть какие-то другие средства очистить геометрию не снимая турбины. Может кто слышал?

#6103 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:56

А руками этот шток намного выдвигается? Может, конечно, и вакуумник на турбине плохо работать...
У меня шток ходит даже руками только на 3-4мм. Надо снимать турбину, разрабатывать/чистить геометрию. Говорят, есть какие-то другие средства очистить геометрию не снимая турбины. Может кто слышал?

Вакуумник не причём, я писал выше.....а разработать можно ещё принудительно запуская дисом. А так да, снимать и смотреть

#6104 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:37

Я раз так, чисто для профилактики от нечего делать побрызгал место где входит шток Сонаксом для откручивания гаек. Когда немного проехал, появился какой-то ненормальный стук под капотом. После нормальной прогазовке исчез.

#6105 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:40

Я раз так, чисто для профилактики от нечего делать побрызгал место где входит шток Сонаксом для откручивания гаек. Когда немного проехал, появился какой-то ненормальный стук под капотом. После нормальной прогазовке исчез.


Смазыаал тоже, результата нет. При нажатии резком на газ, шток поднимается, но медленно, не синхронно с нажатием педали, а КПК бы с опозданием. И соответственно не едет на низах, как должна.




Яндекс.Метрика