имеется ввиду вакуумный исполнительный механизм, который стоит после преобразователя. Из него, собственно и выдвигается шток. Называется мембранный механизм турбонагнетателя - 2е.Вакуумник не причём, я писал выше.....а разработать можно ещё принудительно запуская дисом. А так да, снимать и смотреть
Все о дизельных BMW
#6106
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:26
#6107
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:31
имеется ввиду вакуумный исполнительный механизм, который стоит после преобразователя. Из него, собственно и выдвигается шток. Называется мембранный механизм турбонагнетателя - 2е.
Теперь понял, спасибо! Да, надо будет смотреть что и как, просто шток вроде натягивается пружиной, может с ней что.Нужно смотреть. Думал может у кого было что-то похожее.
#6108
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:04
витаю шаноуныя...
подскажите кто менял демпфер крутильных колебаний на м57 3,0д?
симптомы: появились звуки "тррр-тррр" после небольшой перегазовки с 1000 до 700 об.
было заменено, а звук остался: помпа, паразитные ролики, ролик натяжителя, натяжитель, ремень (данные позиции менялись по плановому ТО)...
у кого какие варианты по данному звуку? остается демпфер (ремень скидываю звука нет)?
#6109
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:26
Демпфер. Вылетают они на ура. У меня их частенько берут. Менять не сложно. Снять диффузор радиатора, верхнюю поперечную декоративную планку на двигателе, открутить вискомуфту (не забываем про обратную резьбу), Снять ремни, Зафиксировать коленвал (я вставлял мощную отвертку в отверстие над стартером), открутить 4 болта Е14 или Е12 непомню на демпфере, аккуратно его придерживать что бы не уронить. Другой демпфер поставить, зажимать болты накрест, все в обратной последовательности собрать.
Сообщение отредактировал kozyr: 30 Июнь 2015 - 03:27
#6110
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:46
Демпфер. Вылетают они на ура. У меня их частенько берут. Менять не сложно. Снять диффузор радиатора, верхнюю поперечную декоративную планку на двигателе, открутить вискомуфту (не забываем про обратную резьбу), Снять ремни, Зафиксировать коленвал (я вставлял мощную отвертку в отверстие над стартером), открутить 4 болта Е14 или Е12 непомню на демпфере, аккуратно его придерживать что бы не уронить. Другой демпфер поставить, зажимать болты накрест, все в обратной последовательности собрать.
в темах читал, что и рвет его и ляпает, только толком никто и не отписался или темы в архиве...
когда менял ролики и нятяжитель (все ставил новое INA) я демпфер и обсмотрел на трещины и помацал туда-сюда, вроде ничего болтается, стоит как уй))))
#6111
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:50
Заведи машину. включи все потрлюбители свет, кондер и т.д. и открой капот-посмотри на ремни и демпфер. Если ремни "гуляют" значит демпферу капут. Или что бы точно отдиагностировать он или нет просто сними ремни, сними демпфер и заведи. Если стук пропал-значит он.
#6112
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:52
п.с. генератор и гидрач в порядке...
сними демпфер и заведи
вот так и думал сделать...
#6113
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:32
Подыму свою проблему, может кто может подсказать, не видел, даст ещё какой совет.
Симптом: неустойчивая работа ХХ("плавают" обороты) сразу после заводки двигателя на холодную(с утра), через секунд 10-15 прекращается.
Зимой заводилась всегда, в -15 после суточного простоя также, но плавали ХХ и был белый дымок(не много). Думал, что свечи, но сегодня утром +13, завелась и секунд 7 "плавали" обороты ХХ. Бывает заводится и работает ровно.
-заводится по времени одинаково, что холодная, что горячая;
-ошибок нет;
-форсунки(через инпу): 4шт около 0~0,3, одна -1.39, ещё одна +1.79;
-мгновенный расход(по 7-му тесту): на горячую 0.9-1.0 л\ч; на холодную что-то около 1.3-1.5 л\ч;
Относится к пуску или нет, но заметил ещё следующее: при разгоне в районе 1550-1650 об\мин машину "подтрясывает"(иногда). Преобразователи(турбины и ЕГР) чистил, с ~1750 тянет вроде норм, не тупит, не дымит особо.
сегодня утром +14, такая же ерунда. даже белым дымком(паром) кинула. это не норма, тем более летом. надо исправлять.
Мысли людей: регулятор давления.
Видео, кто не видел.
И ещё: мгновенный расход на ХХ скачет. 0,8...0,9..1,1 л/ч (на горячую)
Может свежие мысли у кого-нибудь появились?
Сообщение отредактировал luch7: 01 Июль 2015 - 08:32
#6114
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:52
Подыму свою проблему, может кто может подсказать, не видел, даст ещё какой совет.
сегодня утром +14, такая же ерунда. даже белым дымком(паром) кинула. это не норма, тем более летом. надо исправлять.
Мысли людей: регулятор давления.
Видео, кто не видел.
И ещё: мгновенный расход на ХХ скачет. 0,8...0,9..1,1 л/ч (на горячую)
Может свежие мысли у кого-нибудь появились?
ну давление в рэйле сильно скачет , не должно так быть- регулятор давления похоже))
#6115
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:17
ну давление в рэйле сильно скачет , не должно так быть- регулятор давления похоже))
просто 100 не хочется выкинуть "просто так")
симптомы есть такие, и как мне кажется они связаны между собой))
1. на холодную при "тапок в пол" - какой-то бурый дым.
2. на горячую если спокойно ехать и потом дать в пол, то чёрное облако. при следующих стартах не так сильно, но с 3400 об. где-то чёрный кидает.
3. иногда дерганье при разгоне 1550-1650 об.
#6116
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:54
просто 100 не хочется выкинуть "просто так")
симптомы есть такие, и как мне кажется они связаны между собой))
1. на холодную при "тапок в пол" - какой-то бурый дым.
2. на горячую если спокойно ехать и потом дать в пол, то чёрное облако. при следующих стартах не так сильно, но с 3400 об. где-то чёрный кидает.
3. иногда дерганье при разгоне 1550-1650 об.
99% это регулятор давления, т.к. значение никак не должно так прыгать. Конечно лучше подкинуть 100% рабочий и проверить.
#6117
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:03
99% это регулятор давления, т.к. значение никак не должно так прыгать. Конечно лучше подкинуть 100% рабочий и проверить.
с каждой минутой всё больше склоняюсь к этому.
тут тоже люди описывали похожую проблему. ссылка под спойлером, может кому понадобится, чтобы по форуму не искать.
#6118
Отправлено 05 Июль 2015 - 07:12
Проблема такая, сегодня менял шлейф в приборке, все собрал, поставил, завел машину (завелась как обычно, сразу же), нужно было тронуться под небольшую горку, видимо недостаточно нажал на газ - машина заглохла. Я без задней мысли собрался завести ее снова - стартер крутит быстро, но не схватывает совершенно. Несколько раз пытался уже, с периодичностью раз в час. Подскажите, что за беда?
п.с. магистрального насоса у меня нет, в баке было литров 15-20, залил еще 15 из канистры, дабы снять подозрения с подкачивающего насоса, но никаких изменений. Подключал инпу, дис - ошибок не появилось. Пробовали на веревке завестись - ноль толку вообще.
Сообщение отредактировал damagecase: 05 Июль 2015 - 07:12
#6119
Отправлено 05 Июль 2015 - 09:00
по своему вопросу заменил демпфер... результата ноль!!! звук как был на перегазовке с 1000 до 700 об. "трррр-трррр" так и остался....
демпфер который ставил, и тот, который снял без всяких трещин, "коцак" и повреждений нет...короче это был не демпфер!!!
остается гидрач?
покрутив его и пошатав за шкив заметил небольшой люфт и если его крутить за шкив руками, то он издает звуки какие-то...
гидрач под замену? каких-то особенностей в его работе не замечал... руль крутится хорошо, жидкость в гидраче менялась год назад, уровень в норме, жижа светлая, без всяких примесей...
#6120
Отправлено 05 Июль 2015 - 09:31