в общем...свою историю писал выше, кратко вспомню, чтобы подытожить. Мой авто e39 530d touring 2002 года. Вырезаны заслонки, вырезан EGR, вырезан катализатор. Машина вроде как с чипом. но это известно только со слов бывшего владельца у еуропе. Субьективно едит она конечно быстрее стоковых.
На 280000 км была заменена турбина (вроде как еще родная) (на Розочке), потёк ТНВД, у Патриота снимали, меняли все прокладки и шайбы, заменены термостаты (вернее уже остался один), маслоотделитель лабиринт. Масло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный. Стараюсь заправляться только на одной заправке Газпромнефть (Славнефть). Регулярно заливаю в бак двухтактное масло (пол литра на бак)
...началась вибрация по кузову и салону, мелкая такая, многие даже не замечают. но я чувствую и вижу как трясется пассажирское сиденье. Вибрация на холостых, на нейтралке меньше, под нагрузкой в D R больше. Загрешил я на форсунки, собрался посмотреть коррекцию и услышать вердикт.
Тут еще и странная вещь в машине случилась. В нейтралке при кик дауне в красную зону из выхлопа много черного дыма, двигатель начинает трясти и он пытается заглохнуть, но выравниваеться через 5-7 сек. Обороты не плавают.
Сегодня был на станции у Жени Смэка в Борисове, читали машину дисом. Коррекция по всем форсункам -1;+1 во всех режимах, давление в рейке норм, в магистрали норм, турбина дует норм. Но...как только кик даун, начинает захлебыBaться и валит черный дым. Кароче переливает, увеличивается давление в рейке и короче топливо не догорает. Почему льёт топлива больше чем нужно? Может турбина не додувает?
где искать причину...хз. Предложили подкинуть с заведомо рабочей машины некоторые датчики, которые могут грешить. После завтра будет видно.
может попробовать поменять заправку?
Я бы заправку сменил. 2-х контактное масло не совсем хорошо, так как будет большой нагар на деталях (например клапанах). Я бы сказал, что дело не в турбине, а в датчиках либо мозгах. Если топливо подается больше чем надо, а воздуха меньше, то естевственно оно не будет сгорать как надо. Смотри электромагнитный клапан который управляет количемтвом надуваемого воздуха, смотри также расходомер воздуха. Ньюансов может быть много, но начинать надо с более простого.