узнавал...новый оригинальный насос можно привезти за 165$....но все равно как то дороговато . А что если вынуть "кишки" с насоса и его потсавить назад на авто и завести мотор и послушать как будет что работать...
Все о дизельных BMW
#6136
Отправлено 13 Июль 2015 - 12:50
#6137
Отправлено 13 Июль 2015 - 01:52
узнавал...новый оригинальный насос можно привезти за 165$....но все равно как то дороговато . А что если вынуть "кишки" с насоса и его потсавить назад на авто и завести мотор и послушать как будет что работать...
У меня 525-я работает громкова-то (ничего критичного, но факт). 530-я - тихо, шелестит, некоторые даже думают, что бензин. Вот если руки дойдут перекину в них насосы... Если доберусь - отпишусь...
#6138
Отправлено 13 Июль 2015 - 06:03
У меня 525-я работает громкова-то (ничего критичного, но факт). 530-я - тихо, шелестит, некоторые даже думают, что бензин. Вот если руки дойдут перекину в них насосы... Если доберусь - отпишусь...
Напиши потом тут или в л.с. Я тут думаю после выходных попробовать вынуть кишки в насосе....потом тоже скажу что там по итогу звука.
#6139
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:32
Меня у себя демпфер дважды, оба раза ставил б/у, и тоже без видимых трещин однако звук ттррр не уходил. Только после третьего раза он пропал. По самому демпферу определить визуально не возможно бздец ему или нет, только поставить на авто и проверить. Как я понял что это демпфер? Очень просто, при прокачке системы охлаждения через отверстие в термостате ЕГР, жидкость попала на демпфер и шум пропал. Так что возьми воды в бутылке и полей на демпфер при работающем движке, если тттррр проедет значит меняй и лучше на новый, мой б/у через пол года снова зашумел.по своему вопросу заменил демпфер... результата ноль!!! звук как был на перегазовке с 1000 до 700 об. "трррр-трррр" так и остался....
демпфер который ставил, и тот, который снял без всяких трещин, "коцак" и повреждений нет...короче это был не демпфер!!!
остается гидрач?
покрутив его и пошатав за шкив заметил небольшой люфт и если его крутить за шкив руками, то он издает звуки какие-то...
гидрач под замену? каких-то особенностей в его работе не замечал... руль крутится хорошо, жидкость в гидраче менялась год назад, уровень в норме, жижа светлая, без всяких примесей...
#6140
Отправлено 14 Июль 2015 - 02:28
Так что возьми воды в бутылке и полей на демпфер при работающем движке, если тттррр проедет значит меняй и лучше на новый, мой б/у через пол года снова зашумел.
а что даст вода то ? Там же металл понаруже...а в центре - резина. Что дает вода, не совсем понятно...
Сообщение отредактировал Nexiom: 14 Июль 2015 - 02:30
#6141
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:17
я думал, что в моем демпфере звуки издавались из-за соприкосновения в местах, указанных стрелкой...
но на снятом демпфере и том, который поставил эти места были без видимых следов износа, т.е. касания металла, которое издавала бы какие-то звуки "тррр-тррр" в этих точках не было, резина без трещин и расслоений...
Прикрепленные файлы
#6142
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:21
п.с. должен ли гидрач немного "цокать" когда его за шкив туда-сюда крутишь (без ремня)???
и как следствие под нагрузкой (когда ремень накинут) на перегазовке появляется "тррр-тррр"....
#6143
Отправлено 14 Июль 2015 - 03:29
а я на генератор себе подобрал обгонную муфту и тррррр пропало. год катаюсь - все ОК
#6144
Отправлено 14 Июль 2015 - 03:36
а я на генератор себе подобрал обгонную муфту и тррррр пропало. год катаюсь - все ОК
что за она ?
#6145
Отправлено 14 Июль 2015 - 04:47
а я на генератор себе подобрал обгонную муфту и тррррр пропало. год катаюсь - все ОК
такую?
Прикрепленные файлы
#6147
Отправлено 15 Июль 2015 - 03:11
Хз что она дает, больше ничего чем чего) но именно она помогла определить источник ттррра что даст вода то ? Там же металл понаруже...а в центре - резина. Что дает вода, не совсем понятно...
#6148
Отправлено 15 Июль 2015 - 03:16
СТО "Белавторесурс". Именно там подкидывали б/у демпферы и они же объясняли, что визуально определить отжил демпфер или нет нереально.я думал, что в моем демпфере звуки издавались из-за соприкосновения в местах, указанных стрелкой...
но на снятом демпфере и том, который поставил эти места были без видимых следов износа, т.е. касания металла, которое издавала бы какие-то звуки "тррр-тррр" в этих точках не было, резина без трещин и расслоений...
ПыСы. Белавторесурс обслуживает только автомобили БМВ. Я думаю они понимают что говорят. Денег за подкидку других демпферов дополнительно не сдирали.
#6149
Отправлено 17 Июль 2015 - 08:00
Ребята, подскажите по такой проблеме: у знакомого bmw e39 m57d30 1999 год пропала мощность после месячной стоянки. он поменял форсы, т.к. корекция была аж 9, турбину, т.к. цепляла лопостями о корпус, но машина все равно не едет, как 1,6 дизель, а еще свист турбины появляеется. По компьютеру проблем не видно, дыма вообще нет. При снятии фишки с расходомера двиг. работает четче и начинает хорошо ехать. Куда копать???
Сообщение отредактировал felja: 17 Июль 2015 - 08:18
#6150
Отправлено 17 Июль 2015 - 02:16
Ребята, подскажите по такой проблеме: у знакомого bmw e39 m57d30 1999 год пропала мощность после месячной стоянки. он поменял форсы, т.к. корекция была аж 9, турбину, т.к. цепляла лопостями о корпус, но машина все равно не едет, как 1,6 дизель, а еще свист турбины появляеется. По компьютеру проблем не видно, дыма вообще нет. При снятии фишки с расходомера двиг. работает четче и начинает хорошо ехать. Куда копать???
похоже ответ в самом вопросе, не?