Е39 525 TDS (m51)! Машинка перестала тянуть! При разгоне дергается, до сотни секунд 20 разгоняется, диагностика ни чего не выявила! Многие пишут что проблема в воздухомере, но работа и разгон не меняется (как мне кажется) если его отключаю! Еще появился такой косяк! Если на холодную завести (заводится идеально) и на нейтралке дать до отсечки и отпустить газ, то двигло начинает колбасить так, что аж машина подпрыгивает но если в этот момент немного газануть и отпустить, то двигатель опять работает ровно! Все вакумные трубки и батчики уже сто раз проверил и промыл! Еще заметил что когда на нейтралка (проверял на холодную) плавно газуешь, то где-то на 3000 оборотах открывается клапан ЕГР! Оно так и должно? Уже не знаю куда копать!
Сообщение отредактировал konfucy: 17 Июль 2015 - 06:19
Ребят, можт кто подскажет. e60 530d 2004. Ломался маховик акпп, заменили. Загорелась ошибка "Увеличенный выброс ОГ", машина не едет, очень медленно разгоняется ( 1мин до 100кмч грубо говоря). Сегодня поменял масло и все фильтра, воздушный фильтр был в ужасном состоянии. Сбросили все ошибки. Машина так и не едет. В чем проблема? Сервисники когда снимали коробку долили 1л масла отличного от залитого. Может из за расходомера? Где то читал, кому то вроде помогло. Сейчас ошибки не горят.
Ребят, можт кто подскажет. e60 530d 2004. Ломался маховик акпп, заменили. Загорелась ошибка "Увеличенный выброс ОГ", машина не едет, очень медленно разгоняется ( 1мин до 100кмч грубо говоря). Сегодня поменял масло и все фильтра, воздушный фильтр был в ужасном состоянии. Сбросили все ошибки. Машина так и не едет. В чем проблема? Сервисники когда снимали коробку долили 1л масла отличного от залитого. Может из за расходомера? Где то читал, кому то вроде помогло. Сейчас ошибки не горят.
Ребята-трактористы, такой вопрос. Вот вам видео моторчика. Беспокоят картерные газы, которые пыхтят через маслозаливную и щуп. На мультике процесс наглядно виден. Даешь обороты - газы уменьшаются и исчезают. Моторчик работает как часики, если на улице шумно - не слышно как работает. Наличие подобных газов - норма либо отклонение? Если отклонение - куда копать, что менять? Заранее спасибо и сорри, если вопрос нубский - тырнет пестрит самыми разными мнениями - начиная "так и должно быть, забей" и заканчивая "3.14зда, капиталка"... Двига М57TU2, пробег 183 родной, предыдущее масло было оригинал 5в30 ЛЛ04, за 7 тысяч км долил грамм 350- 400, при очень и очень частых отжигах. Дыма из выхлопной нет (только небольшое облачко при кикдауне), насколько мне известно, сажевый вырезан, а EГР - заглушен
Провода перетерлис идущие на расходомер воздуха и между собой замыкали!!! Обнаружил когда разобрал почти весь движок! Под впускным коллектором, пока не снял не заметил!
такой вопрос, по тису пишут, что при замене расходомера на новый необходимо пришивать мозг, но в winkfp и в dis нет такого номера программы. Может кто подскажет, какой прошивкой залить блок, что бы адекватно все работало.
BMW E39 tour, 1999, DDE4, ЭБУ 7.785.540, Assembly 7.785.593, Software 7.785.594. По тису пишет номер 7.789.509, но такого нигде не могу найти.
Подскажите, кто знает, конкретно, пожалуйста. М57 3.0д, АКПП, 2002 год, 350 тыс. Появляется белый (или сизый) дым после запуска минут через 5 когда прогреваю мотор. Или на горячую когда постоит минут 15. В первом случае дым пропадает когда прогреется и стрелка выйдет с синей зоны или прогазуешь. После чего дыма нет только небольшой черный при нагрузке. Во-втором после трогания - один пых и все ок. ОЖ не уходит, масло на 10 тыс. 300 грамм, форсунки проверяли на стенде: одну заменил и на второй заменил распылитель, по компу ошибок нет, валик блока рецеркуляции карт. газов заменил, мембрана в нем целая. Все вышепроделанное не помогло. Версии две : или надо целиком поменять кркг (может мембрана не правильно работать?) или турбина (как проверить?)
Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки
Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом.
А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему.
Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер
8025-9907147 Юрий http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/
В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка.
-С7 по датчику топлива левый
-D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение.
-СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
-90 ошибка по гонгу 1
-8B -ошибка по гонгу 2
- 91 ошибка по гонгу 4
-92 ошибка по гонгу 3
-CF просроченный ойл сервис
-D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
- BC - brake fluid level
- BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!
Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!!
Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру.
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе.
2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся
При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.
Как это работает?
К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.
Как диагностировать?
Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.
Как лечить?
Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.
Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.
Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь.
И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!!
Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест)
Остальное можете дополнять сами
Здраствуйте, как то раз были у вас на даигностике по поводу троения двигателя серебристый е38. Хотел бы посоветоваться...
Начались проблемы с тягой. Машина не едет с включенной геометрий и включенным расходомером.
Когда я отключаю расходомер и геометрию, машина тянет нормально но сзади облако черного дыма. Как только подключаю расходомер, машина стала тупая, а когда ещё подключаю и геометрию ( вакум ) тогда машина становится еще тупее ещё хуже чем просто с включённым расходомером, а так же пинки с переключением. А с выключенным расходомером и геометрий каробка ведёт себя отлично и тянет хорошо. ( Сеточка на клапане чистая ) Что может быть ? Сама не правильно работающая геометрия в турбине или управление ею? А клапан подкидывал с других машин ничего не изменилось...забыл сказать, когда подключаешь геометрию подсвистывает турбина, как будто где то сечёт, отключаешь- пропадает свист. Заранее спс...
Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.
Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.
Что по давлению топлива в рейке топливной и после магистрального насоса до фильтра ?
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. В рампе на момент выпадения ошибки 900-1000бар,а так вообще до 1400 качает насос,пока в ошибку машина не уйдет.