Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6151 konfucy

konfucy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39 525 tds
  • Лунинец

Отправлено 17 Июль 2015 - 05:34

Е39 525 TDS (m51)! Машинка перестала тянуть! При разгоне дергается, до сотни секунд 20 разгоняется, диагностика ни чего не выявила! Многие пишут что проблема в воздухомере, но работа и разгон не меняется (как мне кажется) если его отключаю! Еще появился такой косяк! Если на холодную завести (заводится идеально) и на нейтралке дать до отсечки и отпустить газ, то двигло начинает колбасить так, что аж машина подпрыгивает но если в этот момент немного газануть и отпустить, то двигатель опять работает ровно! Все вакумные трубки и батчики уже сто раз проверил и промыл! Еще заметил что когда на нейтралка (проверял на холодную) плавно газуешь, то где-то на 3000 оборотах открывается клапан ЕГР! Оно так и должно? Уже не знаю куда копать!  


Сообщение отредактировал konfucy: 17 Июль 2015 - 06:19


#6152 Mm530

Mm530

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530d
  • Воронеж

Отправлено 18 Июль 2015 - 03:16

Ребят, можт кто подскажет. e60 530d 2004. Ломался маховик акпп, заменили. Загорелась ошибка "Увеличенный выброс ОГ", машина не едет, очень медленно разгоняется ( 1мин до 100кмч грубо говоря). Сегодня поменял масло и все фильтра, воздушный фильтр был в ужасном состоянии. Сбросили все ошибки. Машина так и не едет. В чем проблема? Сервисники когда снимали коробку долили 1л масла отличного от залитого. Может из за расходомера? Где то читал, кому то вроде помогло. Сейчас ошибки не горят.



#6153 Mm530

Mm530

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530d
  • Воронеж

Отправлено 19 Июль 2015 - 08:55

Ребят, можт кто подскажет. e60 530d 2004. Ломался маховик акпп, заменили. Загорелась ошибка "Увеличенный выброс ОГ", машина не едет, очень медленно разгоняется ( 1мин до 100кмч грубо говоря). Сегодня поменял масло и все фильтра, воздушный фильтр был в ужасном состоянии. Сбросили все ошибки. Машина так и не едет. В чем проблема? Сервисники когда снимали коробку долили 1л масла отличного от залитого. Может из за расходомера? Где то читал, кому то вроде помогло. Сейчас ошибки не горят.

Проблема решилась снятием фишки расходомера



#6154 felja

felja

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 525d 2002 touring
  • Гродно

Отправлено 20 Июль 2015 - 10:06

похоже ответ в самом вопросе, не?

подкидывали и другие расходомеры, ничего не меняется.



#6155 konfucy

konfucy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39 525 tds
  • Лунинец

Отправлено 21 Июль 2015 - 03:04

Всем "спосибо" за помощь! Разобрался сам! 



#6156 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 21 Июль 2015 - 03:27

Ребята, не обессудьте...Спрошу и здесь...

 

Ребята-трактористы, такой вопрос. Вот вам видео моторчика. Беспокоят картерные газы, которые пыхтят через маслозаливную и щуп. На мультике процесс наглядно виден. Даешь обороты - газы уменьшаются и исчезают. Моторчик работает как часики, если на улице шумно - не слышно как работает. Наличие подобных газов - норма либо отклонение? Если отклонение - куда копать, что менять? Заранее спасибо и сорри, если вопрос нубский - тырнет пестрит самыми разными мнениями - начиная "так и должно быть, забей" и заканчивая "3.14зда, капиталка"... Двига М57TU2, пробег 183 родной, предыдущее масло было оригинал 5в30 ЛЛ04, за 7 тысяч км долил грамм 350- 400, при очень и очень частых отжигах. Дыма из выхлопной нет (только небольшое облачко при кикдауне), насколько мне известно, сажевый вырезан, а EГР - заглушен

https://youtu.be/lnIn28ZuhD4


Сообщение отредактировал Nomad198: 21 Июль 2015 - 03:28


#6157 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:50

Ребята, не обессудьте...Спрошу и здесь...

они все так дымят, забей



#6158 dimon391

dimon391

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • e91 318D
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:52

Всем "спосибо" за помощь! Разобрался сам! 

и что было?



#6159 konfucy

konfucy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39 525 tds
  • Лунинец

Отправлено 22 Июль 2015 - 01:35

Провода перетерлис идущие на расходомер воздуха и между собой замыкали!!! Обнаружил когда разобрал почти весь движок! Под впускным коллектором, пока не снял не заметил!



#6160 felja

felja

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 525d 2002 touring
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2015 - 12:21

похоже ответ в самом вопросе, не?

такой вопрос, по тису пишут, что при замене расходомера на новый необходимо пришивать мозг, но в winkfp и в dis нет такого номера программы.  Может кто подскажет, какой прошивкой залить блок, что бы адекватно все работало.

BMW E39 tour, 1999, DDE4, ЭБУ 7.785.540, Assembly 7.785.593, Software 7.785.594. По тису пишет номер 7.789.509, но такого нигде не могу найти.

Подскожите, какой zusb выбрать в winkfp??? 



#6161 е39 530d

е39 530d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2015 - 01:15

Подскажите, кто знает, конкретно, пожалуйста. М57 3.0д, АКПП, 2002 год, 350 тыс. Появляется белый (или сизый) дым после запуска минут через 5 когда прогреваю мотор. Или на горячую когда постоит минут 15. В первом случае дым пропадает когда прогреется и стрелка выйдет с синей зоны или прогазуешь. После чего дыма нет только небольшой черный при нагрузке. Во-втором после трогания - один пых и все ок. ОЖ не уходит, масло на 10 тыс. 300 грамм, форсунки проверяли на стенде: одну заменил и на второй заменил распылитель, по компу ошибок нет, валик блока рецеркуляции карт. газов заменил, мембрана в нем целая. Все вышепроделанное не помогло. Версии две : или надо целиком поменять кркг (может мембрана не правильно работать?) или турбина (как проверить?)

#6162 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:43

Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки

Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом.

А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему.

Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер
8025-9907147 Юрий :heey:
http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/


В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка.
-С7 по датчику топлива левый
-D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение.
-СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
-90 ошибка по гонгу 1
-8B -ошибка по гонгу 2
- 91 ошибка по гонгу 4
-92 ошибка по гонгу 3
-CF просроченный ойл сервис
-D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
- BC - brake fluid level
- BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!

Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!!

Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру.
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе.

2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся :)

При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.

Как это работает?
К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.

Как диагностировать?

Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.

Как лечить?

Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.

Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.

Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь.

Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках)
http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU

И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!!

Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест)

Остальное можете дополнять сами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здраствуйте, как то раз были у вас на даигностике по поводу троения двигателя серебристый е38. Хотел бы посоветоваться...
Начались проблемы с тягой. Машина не едет с включенной геометрий и включенным расходомером. 
Когда я отключаю расходомер и геометрию, машина тянет нормально но сзади облако черного дыма. Как только подключаю расходомер, машина стала тупая, а когда ещё подключаю и геометрию ( вакум ) тогда машина становится еще тупее ещё хуже чем просто с включённым расходомером, а так же пинки с переключением. А с выключенным расходомером и геометрий каробка ведёт себя отлично и тянет хорошо. ( Сеточка на клапане чистая ) Что может быть ? Сама не правильно работающая геометрия в турбине или управление ею? А клапан подкидывал с других машин ничего не изменилось...забыл сказать, когда подключаешь геометрию подсвистывает турбина, как будто где то сечёт, отключаешь- пропадает свист. Заранее спс...


#6163 Alex-545

Alex-545

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D 2001г.в. 193л.с.
  • Россия/Воронеж

Отправлено 03 Август 2015 - 05:29

Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.



#6164 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Август 2015 - 09:37

Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.

Что по давлению топлива в рейке топливной и после магистрального насоса до фильтра ?



#6165 Alex-545

Alex-545

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D 2001г.в. 193л.с.
  • Россия/Воронеж

Отправлено 10 Август 2015 - 06:44

Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. В рампе на момент выпадения ошибки 900-1000бар,а так вообще до 1400 качает насос,пока в ошибку машина не уйдет.






Яндекс.Метрика