Всем привет! Е60 3.0 D 2003 стала плохо заводится..стартер крутит более 10 секунд и еле схватывает..подскажите , что может быть? был опыт когда легли 4 форсунки..очень похожая ситуация, но не хотелось бы попасть на них снова. Спасибо!
Все о дизельных BMW
#6166
Отправлено 16 Август 2015 - 06:01
#6167
Отправлено 18 Август 2015 - 07:32
Через некоторое время под капотом в движении появился звук как от болгарки и повалил дым из выхлопной. Замена турбины решила мои мучения, которые длились полгода. Хотя турбина всегда дула отлично (заключение диагностов). После замены пропал дым, а по ощущениям по динамике особо ничего не изменилось - как перла так прет.
#6169
Отправлено 27 Август 2015 - 07:05
#6170
Отправлено 27 Август 2015 - 09:26
#6171
Отправлено 28 Август 2015 - 05:08
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BIMER 320: 28 Август 2015 - 06:37
#6172
Отправлено 28 Август 2015 - 06:09
Подскажите на горячую заводится чуть дольше 3-4 оборота стартером, на холодную схватывает сразу без проблем - ошибка только 2550 Rail pressure control at start
мотор м57 06.2002 года
Сообщение отредактировал JohnWick_: 28 Август 2015 - 06:10
#6173
Отправлено 30 Август 2015 - 12:51
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BIMER 320: 30 Август 2015 - 12:53
#6174
Отправлено 30 Август 2015 - 12:59
Вообщем по гуглив я наткнулся на замер слива форсунок в обратку вот что у меня получилось замер длился 17 сек из-за 3 форсунки (фото) я так понимаю 2,3,5 на ремонт или замену. Коррекция в тоже время вроде норм.
Ради интереса. Когда заводишь на холодную, белым дымком не дымит первые пару секунд?
#6175
Отправлено 30 Август 2015 - 02:13
Честно уже снял форсы завтра понесу для выноса вердикта, а вообще не замечал белого дымка. Но как ни странно с заводкой никогда проблем не было, спецы удивляются при таком сливе должна плохо заводится.Ради интереса. Когда заводишь на холодную, белым дымком не дымит первые пару секунд?
#6176
Отправлено 30 Август 2015 - 07:24
Честно уже снял форсы завтра понесу для выноса вердикта, а вообще не замечал белого дымка. Но как ни странно с заводкой никогда проблем не было, спецы удивляются при таком сливе должна плохо заводится.
как минимум должна долго маслать при запуске. ждём продолжения истории.
#6177
Отправлено 31 Август 2015 - 06:49
#6178
Отправлено 31 Август 2015 - 07:18
Сижу не знаю что делать, мастера сказали поменяли колечко (ремкомплект), теперь форсы льют через распылитель нужно менять распылитель, на третей и мультипликатор менять надо. Один товарищь говорит меняй распылитель вместе с мультипликатором (иглой) на всех 6 форсунках при не сложной арифметике все удовольствие встанет в 600 уголовных. Сейчас сниму остальные три завтра на стенд понесу посмотрим что там будет. Но я не знаю как быть на такой расход денег не рассчитывал. Кто сталкивался с ремонтом подскажите как правильнее поступить?
начитавшись на форуме, отмечу одно, что многие за Б/У
#6179
Отправлено 31 Август 2015 - 09:15
Но просто по логике бу стоит 80$, запчасти (игла + распылитель) 85$ ну и работа 15$. Мне кажется бу нет смысла...начитавшись на форуме, отмечу одно, что многие за Б/У
#6180
Отправлено 31 Август 2015 - 09:53
Но просто по логике бу стоит 80$, запчасти (игла + распылитель) 85$ ну и работа 15$. Мне кажется бу нет смысла...
а какие запчасти? как оригинал?
я к чему. когда турбины люфтят или ломаются, люди идут восстанавливать, а потом на форуме отписываются и примерно 90% не довольны: появляется опять люфт или вовсе накрывается.
в восстановленные турбы, за 300-350 баксов ставят "внутрянку" естественно китай(просто по логике просчитать, сколько людей должно навариваться, до того, как поставят эту заветную "внутрянку").
по итогу, после долгих мучений идут на разбор, и покупают б/у.
кто в курсе, как дела с форсами, думаю пояснят.