Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6166 vitalya

vitalya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E60 3.0D
  • Беларусь/Минск

Отправлено 16 Август 2015 - 06:01

Всем привет! Е60 3.0 D 2003 стала плохо заводится..стартер крутит более 10 секунд и еле схватывает..подскажите , что может быть? был опыт когда легли 4 форсунки..очень похожая ситуация, но не хотелось бы попасть на них снова. Спасибо!



#6167 е39 530d

е39 530d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 18 Август 2015 - 07:32

[quote name="е39 530d" post="3024737" timestamp="1437905754"]

Через некоторое время под капотом в движении появился звук как от болгарки и повалил дым из выхлопной. Замена турбины решила мои мучения, которые длились полгода. Хотя турбина всегда дула отлично (заключение диагностов). После замены пропал дым, а по ощущениям по динамике особо ничего не изменилось - как перла так прет.

#6168 Alex-545

Alex-545

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D 2001г.в. 193л.с.
  • Россия/Воронеж

Отправлено 18 Август 2015 - 11:40

vitalya

 Насос подкачки/датчик на ТНВД или рампе/Форсунка сливает.


Сообщение отредактировал Alex-545: 18 Август 2015 - 11:44


#6169 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 27 Август 2015 - 07:05

всем привет. пред история такая машина е39 м57 2.5 перестала ехать до 3000 оборотов. по вашим советам скинул турбину, шток на ней был заклинут. все почистил собрал на место, шток ходить начал. а машина по прежнему не едет. снял преоброзователь давления возле турбы подключиа к 12В не реагирует. дело может быть только в нем или еще что нибудь сразу проверить. сил уже нет год мучаюсь с этой бедой(и мастеров достойный нет. пытаюсь своими сила.

#6170 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 27 Август 2015 - 09:26

шток на турбине уже установлено все, должен вверхнем положонии находится?(принажатие на него сверху опускаться в низ к боченку)?

#6171 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 28 Август 2015 - 05:08

Подскажите плиз 2.5d 2003 подколачивает на холостых и при плавном нажатии до 1500 заметил как-то в последнее время при холодном пуске долго держатся обороты 900 потом опускаются на 750 (мажет уже паранойя, но по моему раньше опускались до 750 через сек 2 а теперь сек 7). Посмотрел ошибки инпой вот что выдало (скрин) я так понимаю ошибка насоса магистрального но как я вижу давление норм. Куда копать и что делать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4704 ошибка.png   171,16К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.png   163,32К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BIMER 320: 28 Август 2015 - 06:37


#6172 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 28 Август 2015 - 06:09

Подскажите на горячую заводится чуть дольше 3-4 оборота стартером, на холодную схватывает сразу без проблем - ошибка только  2550  Rail pressure control at start

мотор м57 06.2002 года


Сообщение отредактировал JohnWick_: 28 Август 2015 - 06:10


#6173 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 30 Август 2015 - 12:51

Вообщем по гуглив я наткнулся на замер слива форсунок в обратку вот что у меня получилось замер длился 17 сек из-за 3 форсунки (фото) я так понимаю 2,3,5 на ремонт или замену. Коррекция в тоже время вроде норм.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BIMER 320: 30 Август 2015 - 12:53


#6174 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 30 Август 2015 - 12:59

Вообщем по гуглив я наткнулся на замер слива форсунок в обратку вот что у меня получилось замер длился 17 сек из-за 3 форсунки (фото) я так понимаю 2,3,5 на ремонт или замену. Коррекция в тоже время вроде норм.

Ради интереса. Когда заводишь на холодную, белым дымком не дымит первые пару секунд?



#6175 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 30 Август 2015 - 02:13

Ради интереса. Когда заводишь на холодную, белым дымком не дымит первые пару секунд?

Честно уже снял форсы завтра понесу для выноса вердикта, а вообще не замечал белого дымка. Но как ни странно с заводкой никогда проблем не было, спецы удивляются при таком сливе должна плохо заводится.

#6176 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 30 Август 2015 - 07:24

Честно уже снял форсы завтра понесу для выноса вердикта, а вообще не замечал белого дымка. Но как ни странно с заводкой никогда проблем не было, спецы удивляются при таком сливе должна плохо заводится.

как минимум должна долго маслать при запуске. ждём продолжения истории.



#6177 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 31 Август 2015 - 06:49

Сижу не знаю что делать, мастера сказали поменяли колечко (ремкомплект), теперь форсы льют через распылитель нужно менять распылитель, на третей и мультипликатор менять надо. Один товарищь говорит меняй распылитель вместе с мультипликатором (иглой) на всех 6 форсунках при не сложной арифметике все удовольствие встанет в 600 уголовных. Сейчас сниму остальные три завтра на стенд понесу посмотрим что там будет. Но я не знаю как быть на такой расход денег не рассчитывал. Кто сталкивался с ремонтом подскажите как правильнее поступить?

#6178 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 31 Август 2015 - 07:18

Сижу не знаю что делать, мастера сказали поменяли колечко (ремкомплект), теперь форсы льют через распылитель нужно менять распылитель, на третей и мультипликатор менять надо. Один товарищь говорит меняй распылитель вместе с мультипликатором (иглой) на всех 6 форсунках при не сложной арифметике все удовольствие встанет в 600 уголовных. Сейчас сниму остальные три завтра на стенд понесу посмотрим что там будет. Но я не знаю как быть на такой расход денег не рассчитывал. Кто сталкивался с ремонтом подскажите как правильнее поступить?

начитавшись на форуме, отмечу одно, что многие за Б/У



#6179 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 31 Август 2015 - 09:15

начитавшись на форуме, отмечу одно, что многие за Б/У

Но просто по логике бу стоит 80$, запчасти (игла + распылитель) 85$ ну и работа 15$. Мне кажется бу нет смысла...

#6180 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 31 Август 2015 - 09:53

Но просто по логике бу стоит 80$, запчасти (игла + распылитель) 85$ ну и работа 15$. Мне кажется бу нет смысла...

а какие запчасти? как оригинал?

я к чему. когда турбины люфтят или ломаются, люди идут восстанавливать, а потом на форуме отписываются и примерно 90% не довольны: появляется опять люфт или вовсе накрывается.

в восстановленные турбы, за 300-350 баксов ставят "внутрянку" естественно китай(просто по логике просчитать, сколько людей должно навариваться, до того, как поставят эту заветную "внутрянку").

по итогу, после долгих мучений идут на разбор, и покупают б/у.

кто в курсе, как дела с форсами, думаю пояснят.






Яндекс.Метрика