Похоже кроме нас двоих никто не читает эту ветку)) С турбинами да полностью согласен сам искал бу в хорошем состоянии, может и по форсам та же песня, не знаю, запчасти по бошу (типа оригинал). А интересно от 3.0 можно поставить форсунки или нет?а какие запчасти? как оригинал?
я к чему. когда турбины люфтят или ломаются, люди идут восстанавливать, а потом на форуме отписываются и примерно 90% не довольны: появляется опять люфт или вовсе накрывается.
в восстановленные турбы, за 300-350 баксов ставят "внутрянку" естественно китай(просто по логике просчитать, сколько людей должно навариваться, до того, как поставят эту заветную "внутрянку").
по итогу, после долгих мучений идут на разбор, и покупают б/у.
кто в курсе, как дела с форсами, думаю пояснят.
Сообщение отредактировал BIMER 320: 31 Август 2015 - 10:08