падение только при запуске, регулятор завтра гляну поменяю кольца
Все о дизельных BMW
#6211
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 10:57
#6212
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:07
у меня тоже естьь такая ошибка, но провалы на страссе тоже есть, обороты зависают на 2 тыс, после трех вообще еле поднимаются, а могут просто взять и зависнуть тыс на 1,5
уже и не знаю что делать
может топливная система воздушится...
#6213
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:12
Ответ на ваш вопрос есть в на первой странице. Я что зря faq составлял. Если не разберетесь сами звоните расскажу подробнее и помогу устранитьу меня тоже естьь такая ошибка, но провалы на страссе тоже есть, обороты зависают на 2 тыс, после трех вообще еле поднимаются, а могут просто взять и зависнуть тыс на 1,5
уже и не знаю что делать
может топливная система воздушится...
P.s народ на большинство ваших вопросов давно есть ответы. Просто читайте ветку внимательнее
#6214
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:31
Ответ на ваш вопрос есть в на первой странице. Я что зря faq составлял. Если не разберетесь сами звоните расскажу подробнее и помогу устранить
P.s народ на большинство ваших вопросов давно есть ответы. Просто читайте ветку внимательнее
телефон тот что в подписи?
первым делам почитал
пребразователь чистил, сетка не была забита, шланги вакумные проверил
расходомер отключал, не влияет никак
Сообщение отредактировал JohnWick_: 26 Сентябрь 2015 - 11:32
#6215
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:33
#6216
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:11
как быстро выгоняется воздух из топливной системы после разгерметизации?
#6217
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:17
2 мин
#6218
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:35
2 мин
а что может не давать ему уходить, как только вык зажигание начинает собираться, система целая, течей нет.
#6219
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 03:09
Где-то значит все-таки есть подсос воздуха. Еще раз детально смотреть герметичность всей системы от бака до двигателя - уплотнения, соединения, микротрещины. Затем глянуть насос, который в баке.
#6220
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 03:20
Где-то значит все-таки есть подсос воздуха. Еще раз детально смотреть герметичность всей системы от бака до двигателя - уплотнения, соединения, микротрещины. Затем глянуть насос, который в баке.
насос в баке оказался мертв, разобрал его там нет щеток
но бак сейчас полный, разве мог систему воздушить насос бака?
от фильтра до насоса за час стояния топливо уходит и заполняется воздухом.
#6221
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 05:03
Может. Поэтому в первую очередь решить вопрос по полному восстановлению всех функций насоса в баке. Если проблема с воздухом не устранится, то как вариант смотреть клапана в топливопроводах дающие отток его при условии что вся система в целом абсолютно герметичнаянасос в баке оказался мертв, разобрал его там нет щеток
но бак сейчас полный, разве мог систему воздушить насос бака?
от фильтра до насоса за час стояния топливо уходит и заполняется воздухом.
#6222
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 05:46
так там же 1 клапан и как его проверить я хз
насос будет только завтра
без насоса появились ошибки по 14 тесту
с7 41 040
D7 41 040
С7 - Датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса); D7 - Датчик уровня топлива 2 (без топливного насоса).
С7 - Датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса); D7 - Датчик уровня топлива 2 (без топливного насоса).
при открученых крышках бака, как только перестаёт работать магистральник трубку топливная становится пустая, чувство как будто продавливает воздухом подачу
Сообщение отредактировал sharman: 28 Сентябрь 2015 - 05:55
#6223
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 07:54
Если учитывать всю топливную систему, то клапанов там несколько и я думаю, что каждый влияет на поддержание системы в запитанном состоянии. Вот для наглядности и с описанием работы системы -
http://tis.bmwcats.com/doc1062058/
и тк сам бак с топливом находится в нижней точке, то не исключено, что при неисправности какого-либо клапана будет происходить отток топлива.
А эти ошибки все в порядке вещей в этом случае.
#6224
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:01
да тис то изучен естественно
Сливной предохранительный клапан Клапан ограничения давления
проверил сразу работают, вопрос возникает только в перепускание к магистральнику холодного топлива
как проверить биметаллический клапан - вот это не знаю.
#6225
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:08
Клапана это второстепенное. В первую очередь разобраться с насосом.
А проверить этот клапан это может попробовать полностью загерметизировать его хорошо чем как самый простой и быстрый вариант.