Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6256 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:03

Не могу победить подвисание (после отпускания педали газа стрелка тахометра замирает и медленно очень сползает) оборотов районе 2-2,5 тыс иногда и 1,5 тыс бывает, что замирает на 1 тыс и потом только на хх

- преобразователь чистил, трубки вакуумные заменил, не помогло агр пробовал отключать (снятием вакуума) результата не дало

- фишку с расходомера снимал - со снятой едет так же с подвисанием

 

причем в городе, такого вроде нет, только на трассе

приходится отпускать газ и снова давить только уже в пол.

что еще можно посмотреть?



#6257 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:38

егр на месте, езжу то я не всё время газ в пол, а так иногда), ну и на обгонах люблю притопить. Про фильтр неверно написал: воздушный поменял, а вот топливник уже давно не мнял


Заглушить егр и будет счастье

#6258 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:01

Не могу победить подвисание (после отпускания педали газа стрелка тахометра замирает и медленно очень сползает) оборотов районе 2-2,5 тыс иногда и 1,5 тыс бывает, что замирает на 1 тыс и потом только на хх
- преобразователь чистил, трубки вакуумные заменил, не помогло агр пробовал отключать (снятием вакуума) результата не дало
- фишку с расходомера снимал - со снятой едет так же с подвисанием
 
причем в городе, такого вроде нет, только на трассе
приходится отпускать газ и снова давить только уже в пол.
что еще можно посмотреть?

Преобразователь как чистили, развальцовывали, чистили основную сетку?

#6259 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:37

по

#6260 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:42

подскажите пожалуйста! появилась тряска двигателя на хх оборотах, причем на холодную это ни так заметно, как двигатель прогрелся начинает колбасить. началось с насоса в баке машина заглохла. была тряска, снял насос в баке он умер поменял но не помогло! стоит ли снимать форсы и на диагностику или это еще что то может бытт?

#6261 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:05

Преобразователь как чистили, развальцовывали, чистили основную сетку?

а где там основная сетка? и что там развальцовывать надо?

я снял квадратную мелкодисперсную сетку и почистил.



#6262 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:09

а где там основная сетка? и что там развальцовывать надо?
я снял квадратную мелкодисперсную сетку и почистил.

На корпусе есть металлическое кольцо, оно одно- не перепутаете. Если нужна помощь, могу помочь, в л/с.

#6263 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:20

подскажите пожалуйста! появилась тряска двигателя на хх оборотах, причем на холодную это ни так заметно, как двигатель прогрелся начинает колбасить. началось с насоса в баке машина заглохла. была тряска, снял насос в баке он умер поменял но не помогло! стоит ли снимать форсы и на диагностику или это еще что то может бытт?


Насос точно не причём. Может форсунки, но часто наоборот трясет на холодную из-за них, а с прогревом проходит. Лучше компом почитать когда именно трясет, чтоб не сделать неверных выводов. А вдруг вы их снимите к примеру, поедете на стенд , а сними все ок- а это кусок работы и копеечка))

#6264 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:38

егр на месте, езжу то я не всё время газ в пол, а так иногда), ну и на обгонах люблю притопить. Про фильтр неверно написал: воздушный поменял, а вот топливник уже давно не мнял

кроме ЕГРа как здесь говорили, проверить маслоотделитель с мембраной и весь впуск на наличие подсоса воздуха



#6265 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:22

а как часто надо менять маслоотделитель, я менял как машину взял - это 1,5 года и 50 тык. По подсосу понятно, буду смотреть.



#6266 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 03:07

На корпусе есть металлическое кольцо, оно одно- не перепутаете. Если нужна помощь, могу помочь, в л/с.

так а подвисание точно из-за него?

вроде все чистят только сеточку а не лезут внутрь



#6267 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 03:40

а как часто надо менять маслоотделитель, я менял как машину взял - это 1,5 года и 50 тык. По подсосу понятно, буду смотреть.


Каждый меняет как он считает нужным, раз в 100 тыс. лично моё мнение вполне нормально, но я его никому не навязываю.

#6268 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 03:46

так а подвисание точно из-за него?
вроде все чистят только сеточку а не лезут внутрь

Ну вы же видели первую сеточку, чистая была? А внутри вторая сетка+шток с мембраной. Хуже точно не будет, а для уверенности можно поставить преобразователь с др. машины и проверить. А почему большинство людей не лезет, не могу сказать, не знают наверно или стереотип что нужно покупать новый.

#6269 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:42

Ну вы же видели первую сеточку, чистая была? А внутри вторая сетка+шток с мембраной. Хуже точно не будет, а для уверенности можно поставить преобразователь с др. машины и проверить. А почему большинство людей не лезет, не могу сказать, не знают наверно или стереотип что нужно покупать новый.

так а где там вторая сетка?



#6270 Alexander01rus

Alexander01rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Россия Краснодар

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:42

час назад завел поехал. обороты чуть плавали на холодную. а сейчас в пробке стою и все норма не трясет)))отпускаю тормоз прям рывками бывает трогается!(ок на днях на диагностику




Яндекс.Метрика