вопрос в том что м57 рестовый, форсунка там с резиновым кольцом
можно ли его как то разорвать? форсунка на выброс
Отправлено 12 Январь 2016 - 07:39
вопрос в том что м57 рестовый, форсунка там с резиновым кольцом
можно ли его как то разорвать? форсунка на выброс
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:13
вопрос в том что м57 рестовый, форсунка там с резиновым кольцом
можно ли его как то разорвать? форсунка на выброс
как раз в этом месте и прикипает
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:15
как раз в этом месте и прикипает
чуть не понял? я иммел ввиду повредить кольцо чтобы жидкость могла проникнуть глубже и так сказать размочить
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:18
возможен и такой вариант.... https://www.youtube....h?v=nK8MqxEeMJY
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:28
возможен и такой вариант.... https://www.youtube....h?v=nK8MqxEeMJY
да это я уже видел и не только это, но это крайний вариант пока надеюсь на лучшее
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:38
чуть не понял? я иммел ввиду повредить кольцо чтобы жидкость могла проникнуть глубже и так сказать размочить
а как повредить если к нему не подлезть?!
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:23
а как повредить если к нему не подлезть?!
да вот хз
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:40
пробуй вправо-влево и упор вверх
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:52
Товарищи дизелисты, разминка для ума перед сном. Имеем Е60, мотор M57TU. Заводим холодный(что +20, что -20) - заводится как положено. Прогреваемся до рабочей, глушим и сразу же заводим - без проблем. Глушим, ждем минут 20-30, заводим - без проблем. Но стоит машине постоять часок другой - запуск - 6-8 оборотов к/в, на грани незапуска порой, но заводится.
Коррекция по форсункам в норме, не превышает единицы на каждой, холостой ход идеальный, не колбасит, не трясет, динамика на любых оборотах отличная, дыма нет. По диагностике ошибок никаких нет.
Вопрос: в чем косяк долгой заводки на полуостывший мотор?
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:35
да вот хз
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:42
Товарищи дизелисты, разминка для ума перед сном. Имеем Е60, мотор M57TU. Заводим холодный(что +20, что -20) - заводится как положено. Прогреваемся до рабочей, глушим и сразу же заводим - без проблем. Глушим, ждем минут 20-30, заводим - без проблем. Но стоит машине постоять часок другой - запуск - 6-8 оборотов к/в, на грани незапуска порой, но заводится.
Коррекция по форсункам в норме, не превышает единицы на каждой, холостой ход идеальный, не колбасит, не трясет, динамика на любых оборотах отличная, дыма нет. По диагностике ошибок никаких нет.
Вопрос: в чем косяк долгой заводки на полуостывший мотор?
А если, после включение зажигания, подождать секунд так 5-8, а потом на стартер, то как будет?
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:43
Товарищи дизелисты, разминка для ума перед сном. Имеем Е60, мотор M57TU. Заводим холодный(что +20, что -20) - заводится как положено. Прогреваемся до рабочей, глушим и сразу же заводим - без проблем. Глушим, ждем минут 20-30, заводим - без проблем. Но стоит машине постоять часок другой - запуск - 6-8 оборотов к/в, на грани незапуска порой, но заводится.
Коррекция по форсункам в норме, не превышает единицы на каждой, холостой ход идеальный, не колбасит, не трясет, динамика на любых оборотах отличная, дыма нет. По диагностике ошибок никаких нет.
Вопрос: в чем косяк долгой заводки на полуостывший мотор?
топливо уходит в бак?
Я брал у дизелистов обратный молоток с зацепом...
перед этим не чем не отмачивал?
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:49
А если, после включение зажигания, подождать секунд так 5-8, а потом на стартер, то как будет?
топливо уходит в бак?
Пробовал - лучше не стало.
Тем более после ночи утром - с пол оборота.
Сообщение отредактировал Ivanson: 12 Январь 2016 - 10:54
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:53
Пробовал - лучше не стало.
после стоянки посмотри есть ли топливо в трубках до насоса, трубки прозрачные?
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:55
после стоянки посмотри есть ли топливо в трубках до насоса, трубки прозрачные?
Нет, через трубки ничего не видно. После ночи утром машина заводится с пол оборота.