Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6406 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:47

Замерял кто себе компрессию в M57D30 ? Снял впускной коллектор, вкрутил штуцер компрессометра вместо свечи накаливания, и все, маслай стартером и смотри ??? Все верно ? Еще вроде писали снять предохранитель на магистральник ?!

Может кто в аренду даст компрессометр, тоже хочу замерять компрессию ?



#6407 Чача Вичкин

Чача Вичкин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:58

Нет, через трубки ничего не видно. После ночи утром машина заводится с пол оборота. 

Ну....., тогда сложнее заванговать в чем дело. Я тож думал,что в бак сливается топливо....



#6408 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Январь 2016 - 09:15

Я тож думал,что в бак сливается топливо....

Обратка ? Или что ?



#6409 Чача Вичкин

Чача Вичкин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:54

Nexiom, да.



#6410 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:43

Nexiom, да.

А что у нас обратка не бак разве сливается ? А куда, в фильтр что ли ?




#6411 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 08:43

 

А что у нас обратка не бак разве сливается ? А куда, в фильтр что ли ?


 

все трубки под капотом видны. надо просто его поднять и посмотреть)



#6412 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:36

все трубки под капотом видны. надо просто его поднять и посмотреть)


Тогда что в "обратном топлипроводе" под днищем ? Так для вида брошен ?

#6413 Чача Вичкин

Чача Вичкин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:20

Тогда что в "обратном топлипроводе" под днищем ? Так для вида брошен ?

Не-не. Речь не о обратке, а том трубопроводе, по которому топливо подается к фильтру. У многих ,в силу каких0то причин, топливо по этому трубопроводу сливается обратно(фильтр же выше по уровню,чем бак).Вот и получается,что при старте приходится крутить стартером 5-7 сек,пока магистральный насос не подаст топливо ТНВД.



#6414 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:28

Тогда что в "обратном топлипроводе" под днищем ? Так для вида брошен ?

а почему от магистральника до мотора идет 3-и трубки?)


Не-не. Речь не о обратке, а том трубопроводе, по которому топливо подается к фильтру. У многих ,в силу каких0то причин, топливо по этому трубопроводу сливается обратно(фильтр же выше по уровню,чем бак).Вот и получается,что при старте приходится крутить стартером 5-7 сек,пока магистральный насос не подаст топливо ТНВД.

для того чтобы подать топливо на тнвд не надо маслать стартером, достаточно включить зажигание. 



#6415 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Январь 2016 - 04:28

а почему от магистральника до мотора идет 3-и трубки?)


 

Один d=8мм - подача ДТ от магистрального до ТНВД, второй d=8мм - обратка ДТ в бак, и третий тонкий - Webasto......но в ETK пишут что возвратных 2шт почему то.



#6416 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 04:34

три по 8мм должно быть. вебасто не в счет.  

а вот почему?)



#6417 Чача Вичкин

Чача Вичкин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 04:59

 


для того чтобы подать топливо на тнвд не надо маслать стартером, достаточно включить зажигание. 

 

Ну так если сразу после ключения зажигания на стартер...придется маслать.



#6418 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 05:07

Ну так если сразу после ключения зажигания на стартер...придется маслать.

ну так и тнвд недорогие)))



#6419 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 17 Январь 2016 - 05:25

обратка до прогрева идет на обогрев/охлаждение к фильтру (биметаллический клапан), или в бак



#6420 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:58

ну если уж точнее, то она еще и подмешивается к подаче через тройник перед магистральником, на днище. Именно поэтому при неработающем насосе в баке иногда видно плюющаяся пузырями солярка в подаче- ее просто гоняет по кругу






Яндекс.Метрика