Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#631 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:40

Господа, добрый день , помогите разобраться с ошибками что они означают:
BE 48 040
BF 48 040

Но больше всего беспокоит вот эта F4 84 030- вчера была 030 сегодня утром уже 028 . По первому байту я нашел вот это -
F4 Injector Valve - Cylinder 3 , просто объясните нубасу в чем проблема по конктретнее и на сколько это критично .... Заранее спасибо!!!

Ошибки пошли на уменьшение!
Может и сойдут на 000!
А расшифровку-это тяжело! (не нашел ссылки)

#632 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Июль 2011 - 01:09

BE 48 040- ошибка, связанная с блоком LCM BF 48 040- связана со скруткой пробега

#633 dimand06

dimand06

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • X5 E53 4.8is 2006
  • MINSK

Отправлено 18 Июль 2011 - 01:15

BE 48 040- ошибка, связанная с блоком LCM
BF 48 040- связана со скруткой пробега

Спасибо!!! Осталось только выяснить что вот эти означают F4 84 ((

#634 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2011 - 04:08

Подскажите, если кто знает!!! У меня 525d 2002 год, в м-пакете!!! Недавно ударили в левую сторону, и от удара лопнула подушка под двигателем, купил новую "картеко", поставили, но появилась вибрация, в машине гул стоит!!! Мастер, который менял дверь и крыло сказал, что новая подушка вызывает подозрения!!!
Может в заводских М-пакетах и подушки под двигатель ставят другие(усиленные).?

замена парами...подушки

#635 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2011 - 06:06

Спасибо!!! Осталось только выяснить что вот эти означают F4 84 ((


F4- обороты двигателя-датчик коленвала,зубчатый ротор маховика.

#636 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:58

Присоединяюсь ) Юра благодарю за потраченное со мной и моим авто вчера время. К супер-турбинщику Сергею поеду в понедельник, потом отпишу что да как.

Пишу: Сегодня был у Сергея(хороший мастер по турбине :good: ). Результат: катализаторы удалены, преобразователь давления(тот, который на турбину) прочистили. Замена его не потребовалась, он оказался живой и несильно засорён. "Завывания" при 1300-1500об остались.. Турбина жива и работает(патрубки раздуваются пр.). Хоть это несильно логично ) но уменьшился расход :) Зависаний оборотов по городу не наблюдаю, езжу смотрю что с тягой.. :wacko:

#637 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:13

Пишу: Сегодня был у Сергея(хороший мастер по турбине :good: ). Результат: катализаторы удалены, преобразователь давления(тот, который на турбину) прочистили. Замена его не потребовалась, он оказался живой и несильно засорён. "Завывания" при 1300-1500об остались.. Турбина жива и работает(патрубки раздуваются пр.). Хоть это несильно логично ) но уменьшился расход :) Зависаний оборотов по городу не наблюдаю, езжу смотрю что с тягой.. :wacko:

а зачем каты удаляли

#638 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:34

А нах они нужны. Чтобы турбина задышала

#639 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:26

каты можно и почистить, неснимая их.. влупить на трассе 120, и включить типтроник, и ехать минуты 2-3 при оборотоах 4000к.. давление будет сумасшедшее... всё что угодно вылетит оттуда

#640 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:28

каты можно и почистить, неснимая их.. влупить на трассе 120, и включить типтроник, и ехать минуты 2-3 при оборотоах 4000к.. давление будет сумасшедшее... всё что угодно вылетит оттуда

ну-ну :D

#641 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:20

каты можно и почистить, неснимая их.. влупить на трассе 120, и включить типтроник, и ехать минуты 2-3 при оборотоах 4000к.. давление будет сумасшедшее... всё что угодно вылетит оттуда

в гостях у сказки....

#642 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:50

а зачем каты удаляли

Как советуют специалисты :) чтобы турбина прожила дольше. Да и авто со временем не молодеет, я тоже как и многие, был приверженцем всего оригинального и нужного в моторе) но время берёт своё, меньше чем за месяц пришлось удалить и заслонки и каты. Причём 1го из 4х катализаторов уже небыло.. <( 1ин из оставшихся 3ёх оказался забит. Сейчас машина пошла резвее(субъективно), избавился от толчка при резком нажатии на педаль газа, потом резком торможении.

каты можно и почистить, неснимая их.. влупить на трассе 120, и включить типтроник, и ехать минуты 2-3 при оборотоах 4000к.. давление будет сумасшедшее... всё что угодно вылетит оттуда

%) ты меня пугаешь ))

#643 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:30

мне сказали, что можно так почистить их. Хотя хз... я не загоняюсь с ними... если предусмотрены каты в машине, значит они должны быть

#644 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:54

Пишу: Сегодня был у Сергея(хороший мастер по турбине :good: ). Результат: катализаторы удалены, преобразователь давления(тот, который на турбину) прочистили. Замена его не потребовалась, он оказался живой и несильно засорён. "Завывания" при 1300-1500об остались.. Турбина жива и работает(патрубки раздуваются пр.). Хоть это несильно логично ) но уменьшился расход :) Зависаний оборотов по городу не наблюдаю, езжу смотрю что с тягой.. :wacko:

Почему не логично что уменьшился расход?
Все нормально вовремя сбрасывает давление и все работает как надо! Вот и результат-все чисто и красиво!
Все логично!

#645 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:54

А эти какализаторы на всех мотороах есть? Если есть то где?




Яндекс.Метрика