Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста е39 2.5DA м57, давление масла на холостых (двигатель прогрет) 1.3 бара, это плохо, или ещё допустимо?
Все о дизельных BMW
#6451
Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:58
#6452
Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:16
подскажите а температура по 7 тесту на прогретом двигателе на холостом ходу 95-96 градусов это норма при плюсовой температуре за бортом? е60 рейстал 525 3.0 дизель.
#6453
Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:05
Может кто в курсе, что за смазка намазана на форсунках на кончиках ( белая по цвету ) ? И обязательно ли их смазывать опять после демонтажа ?
Это керамическая смазка.
Выдерживает температуру в 1400 градусов цельсия, желательно смазать, в районе уплотнительных колец. Что бы не закусило их, когда будешь обратно форсунки вставлять, ну и потом, легче вынимались.
#6454
Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:30
Может кто в курсе, что за смазка намазана на форсунках на кончиках ( белая по цвету ) ? И обязательно ли их смазывать опять после демонтажа ?
Это керамическая смазка.
Выдерживает температуру в 1400 градусов цельсия, желательно смазать, в районе уплотнительных колец. Что бы не закусило их, когда будешь обратно форсунки вставлять, ну и потом, легче вынимались.
#6455
Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:52
Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки
Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом.
А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему.
Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер
8025-9907147 Юрий
http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/
В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка.
-С7 по датчику топлива левый
-D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение.
-СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
-90 ошибка по гонгу 1
-8B -ошибка по гонгу 2
- 91 ошибка по гонгу 4
-92 ошибка по гонгу 3
-CF просроченный ойл сервис
-D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
- BC - brake fluid level
- BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!
Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!!
Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру.
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе.
2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся
При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.
Как это работает?
К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.
Как диагностировать?
Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.
Как лечить?
Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.
Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.
Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь.
Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках)
http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU
И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!!
Если не заводится авто то причины могут быть в следующем
Самые распространенные:
-магистральный насос
-насос в баке
-регулятор давления
-датчик распредвала в основном проявляется на горячую. При остывании заводится.
Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест)
Остальное можете дополнять сами
Спасибо за хороший пост! Нашёл ответы на некоторые свои вопросы! Хотел бы обратиться к вам за помощью!
#6456
Отправлено 07 Февраль 2016 - 05:52
Спасибо за хороший пост! Нашёл ответы на некоторые свои вопросы! Хотел бы обратиться к вам за помощью!
Да без проблем. Номер в подписи и том же посте указан.
#6457
Отправлено 07 Февраль 2016 - 06:54
лучше маслоуловитель поставить, а не менять валики.
#6458
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:32
лучше маслоуловитель поставить, а не менять валики.
С чего такие мысли ?
#6459
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:48
С чего такие мысли ?
ставил валик, без разницы! поставил маслопомойку сухо)
#6460
Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:51
Добрый вечер. Подскажите м57 2.5DA, давление масла, прогретый двигатель, на холостых 1.3 бара(манометр вкручивал, вместо шланга подачи масла, на турбину), это ремонт, или ещё допустимо?
#6461
Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:55
P.S. Турбина была снята.
#6462
Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:15
Такая проблема. Даже скорее не проблема, а формальность, на которую хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.
Машина 530да 39ка, 02 года. В салоне, стоя на холостых, да и вообще при езде слышен шум работы двигателя. Покупал машину уже с этим, думал, что норма, пока не прокатился еще с десяток таких же автомобилей где шума намного меньше. Такое ощущение, что не хватает какой-то шумоизоляции где-то.
Дабы не быть голословным, и вы понимали о чем я - все ровно также как и на этом видео
Куда вообще стоит смотреть? Спасибо
ПС
Каты удалены, ЕГР нету, Вихревые убраны.
#6463
Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:53
На 2000 как-будто вискомуфта заклинившая.
#6464
Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:55
А каты удаленные не могут такой шум создавать?
#6465
Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:57
нннада видео мотора под капотом,похоже на вискомуфту