Ну и? Маслоотделитель?
http://4turbo.ru/cat...il-separators/
Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:26
Был не прав.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:31
Стрёмно как-то, патрубок с сапуна на турбу, в лучшем случае, раза в два в диаметре больше будет.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:07
Стрёмно как-то, патрубок с сапуна на турбу, в лучшем случае, раза в два в диаметре больше будет.
15мм достаточно
Отправлено 25 Февраль 2016 - 03:18
Подскажите пожалуйста... надоело бороться с авто( в общем начинает адекватно ехать только с 2300-2500 (ощутимый пинок) у друга например пинок с 1800. По компу был не додув на низах. н75 клапан работает адекватно, вакуум есть, расходомер новый. Сегодня залез в в актуатор геометрии. Он не правльно был отрегулирова чуть ниже рычага геометрии (получается не до конца геометрия открывалась и позже начинала дуть) отрегулировал как должно быть. По звуку выхлопа и посвистывании когда сбрасываю газ турбина гораздо лучше стала дуть. Но подхват как был с 2300-2500 так и остался, но в целом машина стала ехать чуть веселее. Что еще может быть причиной, где искать , что проверять. Нет просто сил ( примного благодарен за помочь
Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:28
Преобразователь на егр?
Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:19
Преобразователь на егр?
егр стоит попробовать заглушить ?
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:10
егр стоит попробовать заглушить ?
Попробуйте. На 1-й странице также есть FAQ.
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:30
Видео снять не получилось, точнее какой то глюк программы просто 20 минут черного экрана.
попробовал снимать фишку с преобразователя, появляется ошибка по нему, едем по-моему также и обороты зависают
есть скрин в движении
это после 20 минутной поездки на стоянке при 1,5 тыс и 3 тыс
ошибка только по егр
заменил преобразователь изменений нет,
попробовал вообще снимать напорный патрубок турбины от интеркулера к егр , обороты зависают - так и должно быть?
может дело в самой турбине?
Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:15
Попробуйте. На 1-й странице также есть FAQ.
да я фак читал раз 15, по разным проблемам) но с тупрняком не походит(
Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:57
Хлобыстин, сделай замер наддува на пиковом ускорении. Если машина не шита, то в пике должен получить около 2200. Судя по скринам - у тебя отставание. но лучше замеряй еще раз.
и еще...пробовал скидывать фишку с расходомера? первое, что нужно делать когда машина не едет
Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:57
первым делом это и сделал, скидывал, изменений никаких
такое может быть например из-за датчика распредвала?
Хлобыстин, сделай замер наддува на пиковом ускорении. Если машина не шита, то в пике должен получить около 2200. Судя по скринам - у тебя отставание. но лучше замеряй еще раз.
и еще...пробовал скидывать фишку с расходомера? первое, что нужно делать когда машина не едет
сделаю
Отправлено 28 Февраль 2016 - 12:24
из-за датчика распреда не может
Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:17
из-за датчика распреда не может
а из-за чего кроме передува /недодува на ходу могут зависать обороты?
Отправлено 28 Февраль 2016 - 08:14
а из-за чего кроме передува /недодува на ходу могут зависать обороты?
Мб ошибаюсь, но по идее из-за регулятора давления на ТНВД.