Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6541 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 08 Март 2016 - 01:29

Вот вам про компрессию http://www.bmwclub.b...еля-m57/page-22



#6542 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 09:54

Вот вам про компрессию http://www.bmwclub.b...еля-m57/page-22

Конкретного ничего нету. так как для комонрейловских моторов компрессия будет ниже чем для форкамерных. Хотелось бы узнать сколько бар должно быть в цилиндре ? Или хотя бы в какую степень возвести степень сжатия ?  



#6543 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 09:59

Конкретного ничего нету. так как для комонрейловских моторов компрессия будет ниже чем для форкамерных. Хотелось бы узнать сколько бар должно быть в цилиндре ? Или хотя бы в какую степень возвести степень сжатия ?  

если на холодный мотор у тебя покажит 25-24)это хороший мотор м57)на м51 выше будет около 30)разбег компрессии не должен превышать 1бара)



#6544 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 10:05

да я фак читал раз 15, по разным проблемам) но с тупрняком не походит(

ты и сюда добрался)правильно,машину скрывай)а то я как тему помню создавал,сразу удаляли или пересылали на др темы.


Парни,кто пожет отрегулировать шток точно на самой машине?есть конторы у нас,рассказывали,мол к грибку подключают свое оборудование и регулируют потом шток.Никто не вкурсе?



#6545 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Март 2016 - 08:39

а зачем его регулировать? шаловливые ручки?)))



#6546 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 09 Март 2016 - 09:16

а зачем его регулировать? шаловливые ручки?)))

купил турбину такую)не буду говорить у кого,у разборщика сдесь)мучаюсь 3 год)сначала мучался что она до конца не доходила,помятый был чутка грибок)а теперь отрегулировать немогу)машина не бмв)мотор летом 3.0 ставил,место 2.5)вот каша теперь)буду все крутить шток дальше



#6547 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Март 2016 - 10:16

Мотор 3.0 турбина 2.5? Я правил но понимаю?

#6548 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 13 Март 2016 - 04:56

ДОброго дня. е39 м57 2.5

заводилась на холодную примерно 3-4 секунды помаслать. на горячую 2-3 секунды. дымность в норме, расход в норме, мотор работал очень ровно

сегодня утром не завелась. даже намека нету. в баке 30 литров

насосы работают(по компу 3.8 бар давят)

давление в рейке  при попытке запуска максимум 90 бар показало

сняли обратку с форсунок. подключили прозрачные шланги, при маслании 15-20 секунд на шестой форсунке вышло примерно 1см солярки(диаметр шланга 3мм), на третьей форсунке сантиметров 15 поднялся уровень

вопрос.

может ли быть при таком сливе обраток с двух форсунок(остальные сухие), так падать давление в рейке? или это все-таки тнвд помер, или может регулятор давления на тнвд?

и может как-то можно замерять давление поэтапно, чтоб понять, где теряется?



#6549 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Март 2016 - 07:33

Клапан тнвд скорее всего. Кольцо продавило.

#6550 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Март 2016 - 10:04

Мотор 3.0 турбина 2.5? Я правил но понимаю?

машина омега,турбина и мотор 3.0)до этого стоял 2.5 мотор)форсы с 2.5 мотора старого)


Клапан тнвд скорее всего. Кольцо продавило.

знакомый тоже такой свап делал и регулировал турбину)подрегулировал по значениям)человек посмотрел все хорошо и чипанул)едет оч хорошо.



#6551 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 14 Март 2016 - 11:52

ДОброго дня. е39 м57 2.5

заводилась на холодную примерно 3-4 секунды помаслать. на горячую 2-3 секунды. дымность в норме, расход в норме, мотор работал очень ровно

сегодня утром не завелась. даже намека нету. в баке 30 литров

насосы работают(по компу 3.8 бар давят)

давление в рейке  при попытке запуска максимум 90 бар показало

сняли обратку с форсунок. подключили прозрачные шланги, при маслании 15-20 секунд на шестой форсунке вышло примерно 1см солярки(диаметр шланга 3мм), на третьей форсунке сантиметров 15 поднялся уровень

вопрос.

может ли быть при таком сливе обраток с двух форсунок(остальные сухие), так падать давление в рейке? или это все-таки тнвд помер, или может регулятор давления на тнвд?

и может как-то можно замерять давление поэтапно, чтоб понять, где теряется?

Для того, чтобы на форсунки подался импульс, в рейле должно создаться давление, вроде не менее 16 Мпа(могу ошибаться), если две форсунки, сильно сливают, можешь и не завестись. Даже, если одна сильно,а вторая не очень.


На компе, покажет твоё давление в рейке.


Сообщение отредактировал semion1977: 19 Март 2016 - 02:18


#6552 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 15 Март 2016 - 12:03

Ребята такая беда. 530д 03г. Плохо реагирует на газ до 2к оборотов, как будто что-то держит за задницу, а потом отпускает, то бишь надимаешь на газ, а она думает с полсекунду, секунду, а потом начинает набирать. Зачитался ветки по дизелям, много полезного черпнул за что огромное спасибо этому форуму! Все манипуляции с вакуумной магистралью проделал - результата ноль. Непосредственно вопрос: по компу висит ошибка (pre supply pressure monitoring) я полагаю, что это магистральный не дает нужного давления, от чего может быть такой тупнячок. Возможно ли такое? Спасибо!

#6553 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2016 - 11:05

давление в рейке  при попытке запуска максимум 90 бар показало

 

На компе, покажет твоё давление в рейке.

всё написано.



#6554 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Март 2016 - 01:55

машина омега,турбина и мотор 3.0)до этого стоял 2.5 мотор)форсы с 2.5 мотора старого)
знакомый тоже такой свап делал и регулировал турбину)подрегулировал по значениям)человек посмотрел все хорошо и чипанул)едет оч хорошо.

Снятую отрегулирую.

#6555 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 16 Март 2016 - 09:30

Снятую отрегулирую.

дыг она выставлялась по метке заводской,лан если что,отпишу.неплохо было бы на машине отрегулировать под параметры)попробую с приходом тепла помучиться.






Яндекс.Метрика